Интервью

"Креативность востребована всегда" - Игорь Писарский

"Креативность востребована всегда" - Игорь ПисарскийИгорь ПИСАРСКИЙ прошел необычный путь от архитектора до заместителя генерального директора управляющей компании «Альфа-Капитал» и Председателя совета директоров агентства «Р.И.М. Портер Новели». Свой профессиональный путь он выбрал самостоятельно и ни разу не пожалел об этом...
- Игорь, скажите, Вашу карьеру можно назвать нестандартной?

- Полагаю, да. По образованию я архитектор, и начинал работать по этой специальности. Потом, в начале 1990-х, фактически оказался у истоков новой для нашей страны профессии -  Public Relations, «связи с общественностью», а сейчас, де-факто, занимаюсь инвестиционными продуктами для крупной частной клиентуры.

- Как Вы оказались у истоков этой «новой профессии» PR?

- История проста. Закончил аспирантуру Московского Архитектурного института, по специальности «Теория градостроительства», и естественным продолжением карьеры в то время могло стать только преподавание в том же институте. Но на кафедре градостроительства вакансии не оказалось, зато место преподавателя было на вновь созданной в Архитектурном институте кафедре дизайна. Поскольку у меня не было никакого опыта работы в дизайне, я решил пойти сначала поработать и посмотреть на практике, что это такое. Устроился в одно из первых рекламных агентств России того времени - «Метапресс». За три года продвинулся по служебной лестнице: дизайнер, арт-директор, а затем и генеральный директор. А  в 1993 году создал собственное агентство - «Р.И.М.». Эта аббревиатура имела значение «Реклама. Информация. Маркетинг», а сейчас нашими работниками трактуется как «Решение. Идеи. Методы».

- Сколько у Вас было сотрудников, когда создавали собственную компанию?

- Всего четыре человека: я, мой приятель, который был заместителем, секретарь и бухгалтер. До 2002 года я был генеральным директором и единственным  владельцем агентства. В 2003 произошло слияние нескольких агентств в одну структуру, в результате чего новое крупное агентство получило название «Р.И.М. Портер Новели». Мы стали частью большой группы транснациональной сети «Портер Новели», имеющей представительства более чем в 50 странах мира, и представляем ее интересы на территории России и СНГ. У агентства десятки клиентов, среди которых крупнейшие отечественные и зарубежные компании.

- Как же Вы рискнули после работы в области дизайна пойти в сферу PR?

- Действительно, начинал как дизайнер, но агентство было не только дизайнерским, но и рекламным. Потом мы стали плавно «смещаться» в область «связей с общественностью», и мне очень понравилось этим заниматься. Так что ничего неожиданного в этом не было. Это был довольно «быстрый дрейф». Года через два осознал, что гораздо интереснее заниматься именно этим, нежели архитектурой.

- Почему от такого увлекательного дела Вы снова перекинулись в другую область - перешли в «Альфа-Капитал»?

- Рано или поздно все в жизни не то чтобы заканчивается, но теряет некоторую новизну и привлекательность. Например, 10 лет назад к нам приходил клиент и говорил: «Ребята, у меня есть такая-то проблема». Мы садились и придумывали ее решение, а потом разрабатывали модель того, как реализовать то, что придумали, и реализовывали. Иногда это получалось не так, как мы хотели. Но каждый раз это был уникальный опыт. Сейчас процесс изменился кардинально. Клиент приходит и говорит: «У меня есть проблема», а мы говорим: «ОК, а у нас есть алгоритм решения». Агентство становится все более технологичным, на основе длительной практики разрабатываются уже готовые модели решений к типовым задачам. И моя квалификация здесь уже не нужна - с поставленными задачами довольно легко может справиться и хорошо обученный менеджер. А у тех, кто  разработал эти технологии и обучил персонал, появляется время, чтобы реализовать свои желания, делать что-то другое, более востребованное.

- А что тогда востребовано для Вас?

- Я анализирую рынок и выбираю наиболее интересное направление для себя. Это инвестиционные и финансовые продукты.  Так я оказался в «Альфа-Капитале»  и стал заниматься коммуникациями.

- В чем заключается креативность этой работы?

- Поскольку моя аудитория - крупная частная клиентура, состоявшиеся, успешные люди, вкладывающие существенные деньги в инвестиции, каждый из них требует отдельного подхода, специальной системы взаимоотношений. Поэтому креатива здесь «выше крыши». Моя работа не ограничивается только продажами, я занимаюсь  консультированием, осуществляю сервис для клиентов.

- Каковы Ваши планы на будущее?

- Пока меня устраивает то, чем я занимаюсь. Надо сказать, я никогда не «сидел на берегу, ожидая у моря погоды», но и  не предлагал свои услуги. Предложения о новой работе продолжаю получать регулярно примерно раз в два месяца. В те редкие моменты, когда я круто менял направление своей профессиональной деятельности, совпадали мое собственное желание изменить его, предложение со стороны и возможность этим заниматься.

- Какими качествами нужно обладать, чтобы построить такую блестящую карьеру?

- Нужно разглядеть в себе те навыки и способности, которые могут быть востребованы в какой-то определенной сфере.

- Вам никто не говорил «у Вас нет опыта в этой сфере», «у Вас слишком разносторонние интересы» или «Вы пришли из другой области»?

- Никто. Более того, меня совершенно сознательно пригласили в инвестиционную компанию, в значительной степени потому, что я никогда не имел отношения к финансовому рынку и инвестициям. Пригласили, так как хотели найти человека со «свежим взглядом».

- То есть креативность востребована?

- Получается, да.

- Что для Вас работа?

- Работа для меня - достаточно важная часть жизни, приносящая, к тому же, средства для реализации других интересных проектов.  Например, я люблю путешествовать. В течение года выезжаю куда-то раз десять - на какой-нибудь футбольный матч или концерт, на уикенд на лыжах с вертолета: я люблю горные лыжи, на которых катаюсь уже 37 лет; а могу и в Париж поехать - просто погулять по городу. Интересов у меня много.  

Елена РЮМИНА
vacansia.ru

27.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация