Интервью

"В первую очередь могут пострадать сотрудники рекламных агентств" - Алена Данина

"В первую очередь могут пострадать сотрудники рекламных агентств" - Алена Данина

- В связи с экономическим кризисом компании пересматривают собственные бюджеты. Особенно это касается компаний с западным капиталом, действующих на российском рынке.

Каким образом финансовая ситуация, которая возникла в настоящий момент, повлияет на кадровый рынок рекламы? Какие специалисты могут оказаться на рекламном рынке «в избытке» в первую очередь?

- В первую очередь могут пострадать сотрудники рекламных агентств и рекламщики со стороны клиента в компаниях с большим штатом отделов маркетинга. При сокращении бюджетов раздутые департаменты - непозволительная роскошь. Работа, с которой ранее справлялись 10-12 человек, легко может лечь на плечи 5-7 сотрудников. Департаменты маркетинга СМИ - это те же клиентские структуры. Они стоятся по тем же принципам, их сокращения затронут, хотя, может быть, и в меньшей степени (некоторая часть промо бюджетов обеспечивается путем обмена рекламными площадями, и сокращение бюджетов на подобную схему не повлияет, на первый взгляд). Но, если посмотреть глубже, общее сокращение расходов (на заработную плату, аренду, денежная часть промо бюджетов) и то, что как таковой бартер в СМИ уже давно не существует, а налоговые платежи теперь тоже экономят, наверняка скажется на более пристальном внимании к составу департаментов маркетинга. Логично, что в последнюю очередь сокращение коснется сотрудников коммерческих служб. Однако наш холдинг ввел дополнительные отчеты об эффективности работы менеджеров по продажам, что позволит нам следить за эффективностью каждого менеджера в отдельности.

- Как, по Вашим прогнозам, будут меняться зарплаты?

- Падать, как они еще могут меняться? Может быть, некоторые игроки снова решаться перейти на серые схемы оплаты труда. Легче будет выживать тем, кто до сих пор еще от них не отказывался. Мы пока «держим удар». С планами доходов справляться стало сложнее, но нишевое СМИ, и еще экономически ориентированное, в разгар кризиса становится самым востребованным. Рейтинг растет. Первый и второй кварталы 2009 года наверняка будут более тяжелыми, но мы к этому готовимся. Пользуясь случаем, хочу сообщить, что у нас еще есть вакансии по «до кризисной» ставке. Хорошие специалисты без работы не останутся. Это мое твердое убеждение.

MediaJOBS.RU
Advertology.Ru

20.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация