Интервью

"В первую очередь могут пострадать сотрудники рекламных агентств" - Алена Данина

"В первую очередь могут пострадать сотрудники рекламных агентств" - Алена Данина

- В связи с экономическим кризисом компании пересматривают собственные бюджеты. Особенно это касается компаний с западным капиталом, действующих на российском рынке.

Каким образом финансовая ситуация, которая возникла в настоящий момент, повлияет на кадровый рынок рекламы? Какие специалисты могут оказаться на рекламном рынке «в избытке» в первую очередь?

- В первую очередь могут пострадать сотрудники рекламных агентств и рекламщики со стороны клиента в компаниях с большим штатом отделов маркетинга. При сокращении бюджетов раздутые департаменты - непозволительная роскошь. Работа, с которой ранее справлялись 10-12 человек, легко может лечь на плечи 5-7 сотрудников. Департаменты маркетинга СМИ - это те же клиентские структуры. Они стоятся по тем же принципам, их сокращения затронут, хотя, может быть, и в меньшей степени (некоторая часть промо бюджетов обеспечивается путем обмена рекламными площадями, и сокращение бюджетов на подобную схему не повлияет, на первый взгляд). Но, если посмотреть глубже, общее сокращение расходов (на заработную плату, аренду, денежная часть промо бюджетов) и то, что как таковой бартер в СМИ уже давно не существует, а налоговые платежи теперь тоже экономят, наверняка скажется на более пристальном внимании к составу департаментов маркетинга. Логично, что в последнюю очередь сокращение коснется сотрудников коммерческих служб. Однако наш холдинг ввел дополнительные отчеты об эффективности работы менеджеров по продажам, что позволит нам следить за эффективностью каждого менеджера в отдельности.

- Как, по Вашим прогнозам, будут меняться зарплаты?

- Падать, как они еще могут меняться? Может быть, некоторые игроки снова решаться перейти на серые схемы оплаты труда. Легче будет выживать тем, кто до сих пор еще от них не отказывался. Мы пока «держим удар». С планами доходов справляться стало сложнее, но нишевое СМИ, и еще экономически ориентированное, в разгар кризиса становится самым востребованным. Рейтинг растет. Первый и второй кварталы 2009 года наверняка будут более тяжелыми, но мы к этому готовимся. Пользуясь случаем, хочу сообщить, что у нас еще есть вакансии по «до кризисной» ставке. Хорошие специалисты без работы не останутся. Это мое твердое убеждение.

MediaJOBS.RU
Advertology.Ru

20.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация