16 Московский Международный Фестиваль Рекламы

И отделится свет от тьмы ...  По итогам 16 ММФР

И отделится свет от тьмы ... По итогам 16 ММФР10

Что это было? Хаос, конечно, аврал и масса досадных "сюрпризов". Праздник, конечно, и куча приятных совпадений. Мнения, как всегда, кардинально разошлись -  Москва не может без амбиций. Кричит, что она – еще не Канны. Забывая, что уже – не Киев, не Новосибирск и не Томск. Мечтает об ананасах, крепко зажав в руке свое законное и совсем не кислое яблоко.

16 ММФР. "Сам самыч" R&I

16 ММФР. "Сам самыч" R&I50

Мало кто из участников фестиваля  воспользовался в полной мере стендовой выставкой ММФР-16. А вот агентству по провокационному маркетингу R&I удалось убить трех зайцев: задорно пропиарить себя безо всякого стенда, набрать полный зал народа на лекцию Юния Давыдова и даже вписаться в сценографию церемонии открытия фестиваля.

 

16 ММФР. Выжить в условиях законодательного поля

С каждым годом у табачных и алкогольных компаний становится все меньше возможностей заявить о себе. Как придется существовать брендам с 1 января 2007 года  на экстремально суженном рынке рекламы, без outdoor и возможности спонсировать спорт или использовать спортивные площадки? Рецептами выживания поделился управляющий партнер агентства UNIONLINX Сергей Кочуров.

 

16 ММФР. Фестивальный ринг: любовь и секс, эротика и порнография2

В промежутках между фестивальными мероприятиями, под нежный, но зычный радио-голос, объявляющий очередной семинар, состоялись "рекламные ринги" по двум животрепещущим вопросам: как относиться к ребрендингу МТС и пивному законодательству. 

 

16 ММФР. Разговоры в курилке: о фирменном стиле и профессиональных недугах

Интервью с Сергеем Тишковым, арт-директор РА " Крынь", Белоруссия, и Григорием Матюшиным, исполнительным директором РА "Клёвер Креатив", Москва.

16 ММФР. Рекламная пауза на РБК

16 ММФР. Рекламная пауза на РБК4

Два года существования на телеканале  и выпуск сотой по счету передачи – хороший повод презентовать проект на Московском Фестивале рекламы и оценить себя со стороны. Мы имеем в виду  "Рекламную паузу" на телеканале РБК.

 

16 ММФР. Медичи и Романовы, пациенты и абоненты

О назревающем буме UGC-технологий рассказал на фестивальном семинаре Мика Саримо (агентство Bob Helsinki). Бесстрастная  речь и спокойные  фиолетовые огурцы на экране только разожгли интерес.

 

16 ММФР. Счетоводы

Знать ситуацию на кадровом рынке, пожалуй, одна из основных обязанностей любого уважающего себя руководителя. Нужно ведь представлять себе, тот разумный предел заработной платы, которой можно заинтересовать работника, и своевременно отсекать откровенно завышенные притязания. Во всех этих коллизиях поможет разобраться РИП-холдинг и его кадровое агентство "РИП персонал".

 

16 ММФР. Слоны и девственница: зоофилия по-хорватски2

"Креатив есть даже между миксером, двумя слонами и девственницей". Прочитав название мастер-класса Давора Брукеты, креативного директора Bruketa&Zinic Zagreb, Хорватия, я была, мягко говоря, заинтригована. Подумала, поиграла с ассоциациями, посмеялась… Наверное, Давор должен быть уникальным специалистом в своей области, чтобы креативно скрестить бытовую технику, зверюшек и непорочную дамочку…

16 ММФР. Мартин Чарват: "Ребрендинг не мода, это – необходимость"

16 ММФР. Мартин Чарват: "Ребрендинг не мода, это – необходимость"

Мартин Чарват, Креативный директор Mark BBDO Прага, Чехия, член Большого Жюри.
Много не особенно хороших работ, как это и обычно бывает на подобных фестивалях. Но я видел несколько великолепных работ. Однако в большинстве своем работы средненькие, нет в них ничего оригинального и выдающегося. Чтобы создать действительно хорошую рекламу надо исходить из особенностей товара, который собираешься продвигать. Необходимо знать, что именно ты хочешь сказать людям, четко выверить стратегию продвижения среди целевой аудитории. И тогда ты выполнишь свою задачу превосходно.

 

16 ММФР. Нострадамус из Америки

Каковы тенденции, которые будут двигать рекламный бизнес в ближайшем будущем? Этот вопрос беспокоит каждого человека, мало-мальски причастного к делу продвижения товаров на рынок. Ответить на него попытался Льюис Блэквэлл, старший вице-президент креативного отдела Getty Images, США.

16 ММФР. Хисаши Хаяши: "Смотрите по-новому на создание рекламы!"

16 ММФР. Хисаши Хаяши: "Смотрите по-новому на создание рекламы!"

Хисаши Хаяши – креативный директор Dentsu Inc. Токио, Япония. Председатель Большого Жюри ММФР.
Говорят, что критерии – это сама идея и ее эстетическое и техническое исполнение. Я абсолютно согласен с этим утверждением. Соответственно, для меня главное – высокое качество работ, имеющих в своей основе неординарную идею. Также я уделяю особенное внимание эпатажным и ярким работам, содержащим что-то новое.

16 ММФР. Бренды – как люди ...

16 ММФР. Бренды – как люди ...2

Дрю Смит, директор Lumen, Mildberry Milan, Италия, считает, что бренды, как люди, в течение жизни переживают взлеты и падения, меняют свой имидж и мировоззрение и даже способны проявлять эмоции. Сегодня быть лидером в своей области – значит, быть на шаг впереди от конкурентов и предвосхищать потребности людей.

16-ММФР. За деньги и дурак сможет!

16-ММФР. За деньги и дурак сможет!

Если вы хотите достучаться до потребителей, расскажите им сказку! Пещерные люди по вечерам проводили время, сидя вокруг костра и травя друг другу истории. Ничего с тех пор и не изменилось. Мы также любим собираться и "обмениваться опытом". Проще говоря, да здравствует коммуникация, ура сплетням!

 

16 ММФР. Нетрадиционная ориентация

Нестандартные методы BTL коммуникаций – направление для нашего рынка достаточно новое и не устоявшееся. Тем не менее, многие заказчики, и практически все рекламные агентства считают, что нестандартный взгляд на BTL имеет огромный потенциал, который необходимо использовать. Об этом и рассказал Алексей Кашин, руководитель BTL отдела компании Art-Com/Worlwide Partners.

 

16 ММФР. Куда дует бриф?

Что такое бриф? Что значит – "бриф не нравится"? Кто должен его писать и переписывать? Нужно ли ему вообще следовать? – об этом и многом другом  рассказывали в рамках  фестивального проекта ADCR "Вся жизнь за один день"  три креативных "монстра" - стратег из  BBDO Moscow Александр Агатов  и креативные директора из "Инстинкта" Ярослав Орлов и Роман Фирайнер.

16 ММФР. Большая идея – большая проблема?

16 ММФР. Большая идея – большая проблема?

В рамках фестивального проекта  ACDR "вся жизнь за один день" президент ассоциации Александр Алексеев попытался сформулировать признаки питающей бренд Большой Идеи и проиллюстрировать свои выводы ярким креативом.

16 ММФР. Пиво здесь ни при чем!

16 ММФР. Пиво здесь ни при чем!

Выверните наизнанку товар – и получите ценность. Выверните наизнанку стратега – и выйдет  креатор. И "пиво Сокол" можно будет с легкостью читать задом наперед. В рамках фестивального проекта "Вся жизнь за один день" мы заслушали выступление директора по стратегическому планированию РА "Родная Речь" Юлии Аракеловой.

16 ММФР. Давор Брукета: "У русских сейчас средний уровень работ"

16 ММФР. Давор Брукета: "У русских сейчас средний уровень работ"

Давор Брукета, креативный директор Bruketa&Zinic Загреб, Хорватия, член Большого Жюри.
- Работы были очень интересны. Прежде всего, из-за возможности оценить рекламу из разных стран и на разных носителях. У каждой страны свой менталитет и свои особенности производства рекламы. Очень познавательно узнать особенности разных культур.

 

16 ММФР. U-атака на уральский регион

Руководитель семинара "Особенности проведения промо-кампаний в регионах. Оценка эффективности" Лилия Давлятшина поделилась секретами успешного продвижения товаров за пределами столицы.

 

16 ММФР. Как угодить капризному покупателю?

Что это за зверь – современный потребитель? Специалисты вывели три основных критерия для сегментирования потребительского рынка: по возрасту, психографическим характеристикам и поведению. Выяснилось, что потребители, в целом, не против изменить жизнь, склонны к экспериментам, не хотят отставать от новшеств. Естественно, они стремятся к комфорту и желают, чтобы продукт сделал их жизнь более простой и структурированной. Они подвержены эмоциональным влияниям, у них нередко бывает плохое настроение. И даже от продуктов массового потребления они ждут приспособленности к своим  персональным потребностям.

16 ММФР. Сексуальные аллюзии

16 ММФР. Сексуальные аллюзии

У любого уважающего себя креатора есть немало работ, которые по тем или иным причинам были сработаны "в стол". Что-то просто не попало в эфир, что-то не приняли заказчики. Свою "выставку отбросов" представил основатель, владелец и бессменный руководитель продакшн-студии "Эго Про" Павел Егоров.

16 ММФР. Давор Брукета: "Для меня важна новизна, оригинальность и качество"

16 ММФР. Давор Брукета: "Для меня важна новизна, оригинальность и качество"

Давор Брукета, креативный директор Bruketa&Zinic Загреб, Хорватия, член Большого Жюри, о своей работе в жюри ММФР.

 

16 ММФР. Какой у вас хороший план!

Можно с уверенностью сказать, что качественный, медиа-план практически гарантирует успех рекламной кампании. В этом еще раз всех убедил Евгений Кадушин, исполнительный директор группы компаний "АГНИ".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация