16 ММФР. Список победителей конкурса "Печатная реклама"
|
И отделится свет от тьмы ... По итогам 16 ММФР10Что это было? Хаос, конечно, аврал и масса досадных "сюрпризов". Праздник, конечно, и куча приятных совпадений. Мнения, как всегда, кардинально разошлись - Москва не может без амбиций. Кричит, что она – еще не Канны. Забывая, что уже – не Киев, не Новосибирск и не Томск. Мечтает об ананасах, крепко зажав в руке свое законное и совсем не кислое яблоко. |
16 ММФР. "Сам самыч" R&I50Мало кто из участников фестиваля воспользовался в полной мере стендовой выставкой ММФР-16. А вот агентству по провокационному маркетингу R&I удалось убить трех зайцев: задорно пропиарить себя безо всякого стенда, набрать полный зал народа на лекцию Юния Давыдова и даже вписаться в сценографию церемонии открытия фестиваля. |
16 ММФР. Выжить в условиях законодательного поляС каждым годом у табачных и алкогольных компаний становится все меньше возможностей заявить о себе. Как придется существовать брендам с 1 января 2007 года на экстремально суженном рынке рекламы, без outdoor и возможности спонсировать спорт или использовать спортивные площадки? Рецептами выживания поделился управляющий партнер агентства UNIONLINX Сергей Кочуров. |
16 ММФР. Фестивальный ринг: любовь и секс, эротика и порнография2В промежутках между фестивальными мероприятиями, под нежный, но зычный радио-голос, объявляющий очередной семинар, состоялись "рекламные ринги" по двум животрепещущим вопросам: как относиться к ребрендингу МТС и пивному законодательству. |
16 ММФР. Разговоры в курилке: о фирменном стиле и профессиональных недугахИнтервью с Сергеем Тишковым, арт-директор РА " Крынь", Белоруссия, и Григорием Матюшиным, исполнительным директором РА "Клёвер Креатив", Москва. |
16 ММФР. Рекламная пауза на РБК4Два года существования на телеканале и выпуск сотой по счету передачи – хороший повод презентовать проект на Московском Фестивале рекламы и оценить себя со стороны. Мы имеем в виду "Рекламную паузу" на телеканале РБК. |
16 ММФР. Медичи и Романовы, пациенты и абонентыО назревающем буме UGC-технологий рассказал на фестивальном семинаре Мика Саримо (агентство Bob Helsinki). Бесстрастная речь и спокойные фиолетовые огурцы на экране только разожгли интерес. |
16 ММФР. СчетоводыЗнать ситуацию на кадровом рынке, пожалуй, одна из основных обязанностей любого уважающего себя руководителя. Нужно ведь представлять себе, тот разумный предел заработной платы, которой можно заинтересовать работника, и своевременно отсекать откровенно завышенные притязания. Во всех этих коллизиях поможет разобраться РИП-холдинг и его кадровое агентство "РИП персонал". |
16 ММФР. Слоны и девственница: зоофилия по-хорватски2"Креатив есть даже между миксером, двумя слонами и девственницей". Прочитав название мастер-класса Давора Брукеты, креативного директора Bruketa&Zinic Zagreb, Хорватия, я была, мягко говоря, заинтригована. Подумала, поиграла с ассоциациями, посмеялась… Наверное, Давор должен быть уникальным специалистом в своей области, чтобы креативно скрестить бытовую технику, зверюшек и непорочную дамочку… |
16 ММФР. Мартин Чарват: "Ребрендинг не мода, это – необходимость"Мартин Чарват, Креативный директор Mark BBDO Прага, Чехия, член Большого Жюри. |
16 ММФР. Нострадамус из АмерикиКаковы тенденции, которые будут двигать рекламный бизнес в ближайшем будущем? Этот вопрос беспокоит каждого человека, мало-мальски причастного к делу продвижения товаров на рынок. Ответить на него попытался Льюис Блэквэлл, старший вице-президент креативного отдела Getty Images, США. |
16 ММФР. Хисаши Хаяши: "Смотрите по-новому на создание рекламы!"Хисаши Хаяши – креативный директор Dentsu Inc. Токио, Япония. Председатель Большого Жюри ММФР. |
16 ММФР. Бренды – как люди ...2Дрю Смит, директор Lumen, Mildberry Milan, Италия, считает, что бренды, как люди, в течение жизни переживают взлеты и падения, меняют свой имидж и мировоззрение и даже способны проявлять эмоции. Сегодня быть лидером в своей области – значит, быть на шаг впереди от конкурентов и предвосхищать потребности людей. |
16-ММФР. За деньги и дурак сможет!Если вы хотите достучаться до потребителей, расскажите им сказку! Пещерные люди по вечерам проводили время, сидя вокруг костра и травя друг другу истории. Ничего с тех пор и не изменилось. Мы также любим собираться и "обмениваться опытом". Проще говоря, да здравствует коммуникация, ура сплетням! |
16 ММФР. Нетрадиционная ориентацияНестандартные методы BTL коммуникаций – направление для нашего рынка достаточно новое и не устоявшееся. Тем не менее, многие заказчики, и практически все рекламные агентства считают, что нестандартный взгляд на BTL имеет огромный потенциал, который необходимо использовать. Об этом и рассказал Алексей Кашин, руководитель BTL отдела компании Art-Com/Worlwide Partners. |
16 ММФР. Куда дует бриф?Что такое бриф? Что значит – "бриф не нравится"? Кто должен его писать и переписывать? Нужно ли ему вообще следовать? – об этом и многом другом рассказывали в рамках фестивального проекта ADCR "Вся жизнь за один день" три креативных "монстра" - стратег из BBDO Moscow Александр Агатов и креативные директора из "Инстинкта" Ярослав Орлов и Роман Фирайнер. |
16 ММФР. Большая идея – большая проблема?В рамках фестивального проекта ACDR "вся жизнь за один день" президент ассоциации Александр Алексеев попытался сформулировать признаки питающей бренд Большой Идеи и проиллюстрировать свои выводы ярким креативом. |
16 ММФР. Пиво здесь ни при чем!Выверните наизнанку товар – и получите ценность. Выверните наизнанку стратега – и выйдет креатор. И "пиво Сокол" можно будет с легкостью читать задом наперед. В рамках фестивального проекта "Вся жизнь за один день" мы заслушали выступление директора по стратегическому планированию РА "Родная Речь" Юлии Аракеловой. |
16 ММФР. Давор Брукета: "У русских сейчас средний уровень работ"Давор Брукета, креативный директор Bruketa&Zinic Загреб, Хорватия, член Большого Жюри. |
16 ММФР. U-атака на уральский регионРуководитель семинара "Особенности проведения промо-кампаний в регионах. Оценка эффективности" Лилия Давлятшина поделилась секретами успешного продвижения товаров за пределами столицы. |
16 ММФР. Как угодить капризному покупателю?Что это за зверь – современный потребитель? Специалисты вывели три основных критерия для сегментирования потребительского рынка: по возрасту, психографическим характеристикам и поведению. Выяснилось, что потребители, в целом, не против изменить жизнь, склонны к экспериментам, не хотят отставать от новшеств. Естественно, они стремятся к комфорту и желают, чтобы продукт сделал их жизнь более простой и структурированной. Они подвержены эмоциональным влияниям, у них нередко бывает плохое настроение. И даже от продуктов массового потребления они ждут приспособленности к своим персональным потребностям. |
16 ММФР. Сексуальные аллюзииУ любого уважающего себя креатора есть немало работ, которые по тем или иным причинам были сработаны "в стол". Что-то просто не попало в эфир, что-то не приняли заказчики. Свою "выставку отбросов" представил основатель, владелец и бессменный руководитель продакшн-студии "Эго Про" Павел Егоров. |
16 ММФР. Давор Брукета: "Для меня важна новизна, оригинальность и качество"Давор Брукета, креативный директор Bruketa&Zinic Загреб, Хорватия, член Большого Жюри, о своей работе в жюри ММФР. |
16 ММФР. Какой у вас хороший план!Можно с уверенностью сказать, что качественный, медиа-план практически гарантирует успех рекламной кампании. В этом еще раз всех убедил Евгений Кадушин, исполнительный директор группы компаний "АГНИ". |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы