Репортажи

16 ММФР. Сексуальные аллюзии

16 ММФР. Сексуальные аллюзииУ любого уважающего себя креатора есть немало работ, которые по тем или иным причинам были сработаны "в стол". Что-то просто не попало в эфир, что-то не приняли заказчики. Свою "выставку отбросов" представил основатель, владелец и бессменный руководитель продакшн-студии "Эго Про" Павел Егоров.

Если честно, аудитория, собравшая на данное мероприятие, не до конца поняла, что же именно господин Егоров будет рассказывать. Одни решили, что сейчас им поведают о том, что и как ни при каких условиях не нужно делать в радиорекламе. Другие искренне полагали, что произойдет разбор типичных ошибок как креаторов, так и заказчиков, так и не сумевших до конца проникнуться всей гениальностью представленной им работы…

На самом же деле "Выставка отбросов" выставкой и оказалась. То есть, собравшимся были предложенные оставшиеся в столе ролики, которые Егоров сопровождал своими комментариями. До этой "экспозиции" лично у меня существовало твердое убеждение, что в Конституции нашей страны черным по белому написано, что цензура запрещена, но на выходе оказалось, что это несколько не так. Например, ролик, сделанный для Евросети, не попал в радиоэфир из-за резкого изменения политической конъюнктуры…

Прослушать ролик "Rage Against the Machine" (0.7 Мб)

Цензуры-то у нас действительно нет, но существует ряд органов, которые в праве выдавать предписания. Два – три предписания, и можно считать, что станция лишилась частоты. Потому лучше перестраховаться, чем расхлебывать кашу из-за одного неосторожного слова. Однако в своем стремлении обезопасить тылы, радиостанции зачастую доходят до откровенного маразма. Так, Павел Егоров поделился опытом переписки с одной из станций, которая в качестве аргумента в пользу отказа от ролика привела парадоксальную по своей красоте и глупости фразу: "Мы не можем поставить его в эфир, поскольку первая его часть вызывает у слушателей нежелательные сексуальные аллюзии"…

Прослушать ролик "Доктор" (0.7 Мб)

Как отметил Егоров, заказчик плохо понимает метафоры и аналогии, он требует чего-то банального и предельно понятного. Правда, некоторые заказчики проявляют чудеса оригинальности. Так, люди из Мастер Дент открытым текстом заявили, что хотят такую рекламу, за которую на них могут подать в суд. А желание клиента, как известно…

Прослушать ролик "Басков" (0.8 Мб)

Прослушать ролик "Жириновский" (0.7 Мб)

Что касается эпатажной рекламы, то, как отметил господин Егоров, Кузьма Пиздрецов и Клара Захаровна Ойшприц работают далеко не на всю аудиторию, а только на незначительную ее часть. Ролики про Клару Захаровну в эфир все же пошли, правда, в Якутске.

Прослушать ролик "Пылесос" (0.7 Мб)

Прослушать ролик "Не давал никто" (0.7 Мб)

Максим Башкеев
Advertology.Ru

10.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация