Репортажи

16 ММФР. Выжить в условиях законодательного поля

С каждым годом у табачных и алкогольных компаний становится все меньше возможностей заявить о себе. Как придется существовать брендам с 1 января 2007 года  на экстремально суженном рынке рекламы, без outdoor и возможности спонсировать спорт или использовать спортивные площадки? Рецептами выживания поделился управляющий партнер агентства UNIONLINX Сергей Кочуров.

В России UNIONLINX работает в основном с Philip Morris International, который выпускает больше половины всех марок сигарет, существующих в России. Агентство помнит времена, когда реклама сигарет в любое время дня была на телевидении, а ставить сцены и проводить мероприятия под эгидой бренда можно было хоть на центральных улицах города.

Сейчас каналов коммуникации становится все меньше, а те, что остаются, усложняются технически. Средств рекламы почти нет, поэтому производители и рекламные агентства стараются держаться друг друга, упирая на многолетнюю дружбу. Рекламу и продвижение вредной для здоровья продукции ограничивает не только законодательство страны, но и внутренняя маркетинговая политика каждой мало-мальски ответственной компании. Лояльность и доверие аудитории, несомненно, стоят того, чтобы отдавать часть места на упаковках сигарет под призывы Минздрава России и выделять средства на программы по борьбе с курением.

Самый простой промоушн или небольшой фестиваль превращается в возможность донести до аудитории ценности и суть бренда. Для этого нужно очень тщательно работать с промоутерами и общаться непосредственно с представителями клубов и концертных площадок.

Кроме того, Сергей Кочуров посоветовал наносить точечные удары. На недавней выставке роскоши Millionair Fair, которая проходила в "Крокус Экспо" 27-30 октября этого года, UNIONLINX организовала lounge-зону для курения. Там посетителям предлагали попробовать сигареты Parliament в новой упаковке, похожей на синий картонный портсигар с папиросной бумагой внутри. Один такой портсигар стоил 200 рублей, но приобрести можно было только блок, за 2000 рублей. После закрытия выставки агентство организовало горячую линию, по которой можно было заказать Parlianent в портсигарах. По словам Сергея Кочурова, в компанию поступило несколько сотен заказов, и в будущем она планирует сэмплинг и дальнейшее продвижение обновленной версии бренда.

По мнению управляющего партнера UNIONLINX, российское рекламное законодательство в отношении табачных и алкогольных компаний гораздо жестче европейского. Возможность размещать ролики на телевидении – вопрос времени. Проводить мероприятия можно только за городом, "на полянах". В центре это фактически невозможно: трудно найти точку, по всем направлениям удаленную, как предписывает закон "О рекламе", на 100 метров от детских и культурных учреждений. Спонсировать спорт нельзя, но остаются музыкальные фестивали вроде "Крыльев" и "Нашествия", которые пивные и табачные бренды всегда окучивают очень плотно. А в Думе тем временем готовится законопроект, который обяжет все рестораны и клубы отдать 50% своей территории под зоны для некурящих людей и оборудовать помещения вытяжками.

"Через 5-10 лет нас выгонят на улицу курить. Будем по кустам прятаться. Я все понимаю, но у курильщиков ведь тоже есть свои права. А массово целая страна все равно дурную привычку не бросит".

Наталия Киеня
Advertology.Ru

13.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация