Репортажи

16 ММФР. "Сам самыч" R&I

16 ММФР. "Сам самыч" R&IМало кто из участников фестиваля  воспользовался в полной мере стендовой выставкой ММФР-16. А вот агентству по провокационному маркетингу R&I удалось убить трех зайцев: задорно пропиарить себя безо всякого стенда, набрать полный зал народа на лекцию Юния Давыдова и даже вписаться в сценографию церемонии открытия фестиваля.

Признаться, когда я увидела план предстоящей на ММФР 16 провокации R&I, мне она показалась какой-то уж очень слабенькой и. Ну да, будут стоять мальчики в красных майках, с досочками  и раздавать листовки "Бойкот провокаторам!". Ну,  будут вездесущие и уже привычные для R&I и научившиеся извлекать выгоду из слова "негр" чернокожие парни -  в крутящихся очочках и тоже с досочками "Мы никого не зомбируем", и, наконец, телекамеры, создающие ажиотаж вокруг входа в зал №3 – в общем,  верх креатива! Мне, как инициатору всей этой кампании, было как-то не того...

Но, каюсь, не знаю я нашей аудитории и, видимо, забыла, где живу. Все начлалось с того, что ребят с табличками, мирно шагнувших из метро, тут же загребли милиционеры и отпустили только под честное слово не высовываться за двери торгового центра. На что агентство оперативно ответило надписью на арендованном авто "R&I – профессиональный агрессор". Адекватно, что и говорить. Когда я, слегка припоздавши, вошла в холл, мальчики в майках были уже полумертвые и протестовать никак не хотели – выдохлись, оказывается, утром. И добились-таки своего, хотя, говорят, наняты они были за полтора часа до выхода на дело. Дело в том, что они сумели не только озаботить думой о судьбах рекламы добрую часть посетителей, но и напугать сотрудницу фестиваля. Та навела шороху "в верхах", и успокоились только, когда ей предъявили листочек с пунктами утвержденной провокации.

Промоутерообразные, дородные африканоиды тоже хватили успеха. Не смотря на то, что один из них за постоянные улыбки, запрещенные правилами игры, был уволен, вся пресса обзавелась фотографиями с логотипом R&I. Чего уж говорить о простых посетителях, гроздьями висевших на пришельцах из мира крутящихся очков! Как, оказывается, нам мало надо для счастья! Каждому – по негру, а хлеба можно совсем не давать. Наконец, три камеры в сопровождении ребят из R&I, по слухам, заманили-таки на семинар четвертую, настоящую. А после того, как на бутафорские камеры поймалась сама директор фестиваля – Елена Нарышкина, стало ясно: провокация удалась на славу, потому что учла все наше русское простодушие. Мне осталось неизвестным, удалось ли надуть журналистов, и сколько именно.

Стоит отдельно отметить тот факт, что черно-серо-красно-белая гамма, в которой выдержан не только логотип R&I, его красные и черные промоутеры и  в меру истеричная листовка  дутого комитета "За Социально-Ответственную Рекламу" (все слова – с большой буквы), а также сама презентация работы агентства как нельзя более гармонировали со сценографией церемонии открытия фестиваля. Казалось, что провокация и фестиваль – дело рук одного дизайнера. Думаю, именно благодаря спектаклю  R&I в фестивальном фойе было не скучно гулять. Ребята с успехом заменили прошлогодних фруктово-овощных промоутеров, и имеют теперь все шансы прописаться на фестивале – хватило бы только фантазии.

А теперь  - о семинаре.

Надо сказать, что коварная  администрация не без умысла поставила Юния Давыдова в экстремальные условия. Вместо сколько- нибудь  логичного по теме BTL- окружения, он попал к интернетчикам и специалистам по набору персонала. Тему семинара "Провокация как способ продвижения" была полностью созвучна главному обвинению, выдвагаемому провокаторам со стороны честной публики: "вы занимаетесь самопиаром больше, чем рекламой". Понятное дело, сам Юний эту тему не выбирал.

До самого последнего момента его молодые сотрудники думали, что все провалилось: на предыдущего докладчика  - блестящего Мику Саримо пришло от силы человек семь-десять.  Но зал получился почти полным. Конечно, преобладала молодежь. Но кому же еще осваивать новые, развеселые и малозатратные методы продвижения брендов?

Докладчик аудиторию не подвел, тему самопиара развивать отказался категорически, а просто поведал о том, чем занимается агентство. Надо полагать (если это не провокация), что за упакованными в стильные прямоугольнички загадочными терминами кроется масса интересного. Но Юний оставил их сверкать на экране, и стал объяснять все, что называется,  "на пальцах", сведя содержание лекции к красиво оформленному и приправленному фирменными байками недавнему интервью. Видимо, автор решил, что одно дело – печатный текст, другое – живая беседа. И что люди еще слишком мало знают об R&I, чтобы углубляться в дебри предмета (если, повторяю, эти дебри существуют вообще). Народ слушал, затаив дыхание и я подумала: надо, надо гендиректорам рекламных агентств проходить курсы актерского мастерства, режиссуры, сценаристики…Юний  - бывший актер, и этим многое сказано.

Мы узнали и о проворной рекламной птичке из рассказа Рэя Брэдбери "451 градус по Фаренгейту",  и о недавно изобретенном приборчике, который может блокировать телевизионную рекламу. О забитом очередью к "целевому" мозгу, состоящей из рекламистов и рекламодателей, и о свободном "служебном входе" в этот мозг. О шоппинге, как пространстве игры, и творчестве, как стимуле современного потребления. О бессмысленной "залистовке" столичных урн и качестве одного, но глубокого контакта с аудиторией.

Как это ни странно, оказавшись в одной компании с "интернетчиком и телефонщиком" Микой Саримо, Юний Давыдов развил теоретическую мысль о  UGC-технологиях работы с комьюнити и показал на практике первые национальные и вполне самобытные попытки управления сарафанным радио. Жалко, что Мика ушел после своего доклада, право слово!

После "теоретической части" были перечислены и откомментированы наиболее успешные провокации. Все они висят на нашем сайте и многие из них отражены в интервью, поэтому я позволю себе только привести отдельные фразы и словечки докладчика на данную тему.

Провокация по продвижению фильма "Дура"

  • "Высший пилотаж провокации – когда никто не знает о бренде, но все его произносят".

Провокация  по продвижению бренда Camelot

  • "Крыша 12-метрового Хаммера – это бесплатный и никем не запрещенный подиум"

Провокация по продвижению бренда Unis

  • "Область бикини и область декольте – отличные рекламоносители для мужской аудитории".

Провокация по продвижению бренда "Пеликан"

  • "Он должен быть мультяшный, ерничающий и мускулистый, так как основной месседж звучал так: только настоящий лидер может шутить"

Провокация по продвижению бренда "Орешник"

  • "Чем громче орет промоутер, тем дальше его обходят. Мы решили заставить орать самого потребителя"

Провокация по продвижению R&I

  • "Спасибо, что терпели"

По поводу провокативного опыта R&I

  • "Зачем нам люди без юмора? Это не наша целевая аудитория" "Самый главный критерий оценки провокации – улыбка"
  • "До аморалки мы не опускаемся"
  • "Провокация – это взрыв в мирных целях"
  • "Провокационный маркетинг – это эффективная инновационная технология, которая применима не только в уличной рекламе, но и в "наружке", на телевидении, в прессе"

Из ответов на вопросы аудитории выяснилось, что R&I охотно работает с регионами, хотя уровень провокаций там проще, чем в Москве. Что был у агентства опыт политического пиара с помощью провокации, но разглашать подробности Юний не может по условиям договора. И что единственным творческим стимулом к первому в жизни провокативному опыту был дэдлайн, приправленный солидным штрафом.

"Я хотел бы вам поаплодировать" - резюмировал докладчик. И зал захлопал.

Юлия Квасок
Advertology.Ru

14.11.2006

на печать


Комментарии

Гость
14.11.2006 16:42 | сообщение #1
 

ТУФТА! БРЕД!!! ЧЕМ ВАС ВСЕХ РАЗВОДИТ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК?!!!! ВСЕХ РАЗВОДИТ, КАК ЛОХОВ, А ТЕПЕРЬ УЖЕ ПОЛНЫЕ ЗАЛЫ НА ФЕСТИВАЛЯХ СОБИРАЕТ! ПРОТИВНО ГОВОРИТЬ ДАЖЕ! ВО ВСЕХ ЕГО УЖИМКАХ УМА НЕТ ВООБЩЕ, ОДНО ЕРНИЧАНЬЕ СПЛОШНОЕ! ЭТО АГЕНСТВО ДЕЛАЕТ БЕНРАВСТВЕННЫЕ ВЕЩИ, ИМИ ВОСХИЩАЮТСЯ И ОНИ ДЕЛАЮТ ИХ ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Я НЕ ПОНИМАЮ. ЛИЧНО Я НА ЕГО ЛЕКЦИЮ НЕ ПОЙДУ ДАЖЕ ЗА БЕСПЛАТНО!

СЕВА
14.11.2006 17:12 | сообщение #2
 

Юний, большой привет от Севы Яценко!!!
Судя по тому, что тут пишут, тебе уже удалось воплотить в реальность проект "Пипл-2008"? ;)))
Очень рад за тебя и за твою компанию! Правда!

Но позволь, напишу не об этом. Если честно, то вообще не про тебя (не обижайся, Юний!).

На фестивале в этот раз не был и быть не мог, пишу из Израэля. Но читаю про него (про ММФР) очень внимательно все, что пишут. Хочу сказать, что картина очень разношерстная. Многие поливают ММФР помоями.
И судя по их критике, проблемы 15-го феста лишь усугубились в этом году.
Но я считаю, что 17-му ММФР просто нужен новый профессиональный менеджер высшей квалификации, организатор eventов самого высокого уровня. Организационные моменты, спонсоры, реклама в СМИ...
Все это сейчас далеко от совершентства.

Я не специалист по организации подобных проектов и себя не предлагаю. Я просто честно хочу улучшить - ведь другого фестиваля у нас нет и не будет.

СЕВА
14.11.2006 17:18 | сообщение #3
 

И еще хочу сказать - фирменные провокации R&I, реализованные в рамках феста - это, конечно, здорово, но это всего лишь украшение. Это еще не концепт. Если уважаемые организаторы фестиваля сделали ставку на R&I, который сможет решить проблемы, то это ошибка. Юний, оч. надеюсь, ты меня понимаешь и не обижаешься - мне оч. нравится, все, что деоает твоя команда, но это же совершенно другой формат!

центнер
14.11.2006 17:21 | сообщение #4
 

порнографию в массы!

настя коршунова, МХТУ
14.11.2006 18:18 | сообщение #5
 

Это было отличное выступление и никакой порнографии, если вы про это! Все это было здорово подготовлено и с отличным юмором реализовано. Спасибо фестивалю!

В. Подторжнов
14.11.2006 18:23 | сообщение #6
 

Пеликаны и Орешник выше всяких слов! И негры тоже - "находка режиссера". А массовый обман журналистов и зрителей лекции - это вообще надо было видеть! Красиво получилось.

zurbagan
14.11.2006 18:36 | сообщение #7
 

Спасибо за интереснывй семинар! я всегда считала, что эти блоги пишут пиарманагеры этого агентства, но в данном случае присоединяюсь, т.к. лично наблюдал данное шоу. (жаль, не с начала!!!)

По факсу!
14.11.2006 18:53 | сообщение #8
 

Грустно. Ходил, думал, гадал... В чем секрет такой популярности этих провокаторов. Грустно все это! R&I команда талантливая и напористая, это факт. Лидер более чем харизматичен. Что еще надо для успеха... Только это успех дешевый, знаете ли... Они первыми не побоялись показать народу голую ж...у. Народ ликует. Ну-ну. Какой народ, такая и реклама.

Черксасов
14.11.2006 19:34 | сообщение #9
 

Давайте, на секундочку, вспомним о чем речь. R&I - рекламщики, в первую очередь. Если народ покупает ж..у, то R&I продает эту ж..у. Основной мотив работы любого рекламиста - делать так, чтоб покупали. Если покупают ж..у, то и продавать надо образ ж..ы. Все просто.

По факсу!
14.11.2006 20:17 | сообщение #10
 

Вот и я про тоже. Господин Черкасов, вы попали в суть, браво! Есть лишь одна, но при этом ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ поправка. Дело в том, что R&I на каждом шагу заявляет, что они не просто рекламщики, а инноваторы, т.е. они создают и развивают новые виды рекламы, и прочее бла-бла-бла.
Народ, господдин Черкасов, эту ж... пока еще не покупает не покупает. Он вообще не знает, что такая ж... есть, пока они эту ж... пока эти "инноваторы" ее не придумают и народу ее не покажут.
Но если это так, то с какой стати вы, месссии, создаете ж... ?!!!! Какое вы имеете право, черт возьми? Если вы понимаете ()более того, сами прогнозируете последствия?)
Знаете, господин Черкасов, талант тоже можно использовать во благо, а можно во зло.
R&I талантливые. Но они СОЗНАТЕЛЬНО используют свой талан во зло! Но грустно не это. Грустно то, что они популярны. Извините за сбивчивые слова.

По факсу!
14.11.2006 20:21 | сообщение #11
 

Не дай бог никому подумать, что я просто являюсь неудачливым конкурентом этого R&I и истекаю желчью, как тут многие делают. Ни в коем случае! Очень не хотелось бы уподобляться так называемым критикам, которые пишут "ДАВЫДОВ КОЗЕЛ!" Давыдов не козел. Но рога у него есть. Грустно, что этого никто не видит.

Я сейчас писал совершенно серьезно.

Гость
14.11.2006 20:39 | сообщение #12
 

Ой! уж слишклом вы, господин (госпожа) "По факсу", круты в ваших сравнениях. Чуть ли не чертом его обозвали! ага, черт, дьявол, сатана, люцифер, антихрист и Давыдов... Уверен, ему это сравнение понравилось бы, кстати. Только не слишком ли много чести?

anna
14.11.2006 21:30 | сообщение #13
 

Чего вы взъелись на него все. Отличное выступление сделал и вобще все грамотно было и весело. люди, зачем вы такую пургу гоните?

В.Подторжнов
14.11.2006 21:44 | сообщение #14
 

2 по факсу!
читаю ваши посты и не пойму - чего вы, собственно, хотите сказать? Это, господин хороший, очень серьезное обвинение (насчет аналогии с рогами) Что он вам такого сделал, чем вас так зацепил? Люди работают, зарабатывают, пиарят себя. В чем же тут криминал? не надо, господин ПО ФАКСУ, бросаться такими словечками!

Che
15.11.2006 11:10 | сообщение #15
 

Господа Форумчане!
О чем речь?
В чем проблема?
R&I – Рекламное агентство.
И если реклама этой команды не оставляет никого равнодушным (я вижу здесь настоящие баталии), то значит – Вас/Нас это зацепило.
Причем не важно, с каким знаком «+» или «-» .
А коли «зацепило», господа, давайте признаемся - R&I группа талантливых людей.
Чьи проекты не оставляют нас равнодушными.

Не цель ли это любого рекламного обращения?
Не к этому ли мы господа рекламщики стремимся?

А говорить об эффективности, новаторстве и т.д. в рамках вышесказанного давайте предоставим непосредственно Заказчикам.

По факсу!
15.11.2006 11:22 | сообщение #16
 

Уважаемый господин Che, вы умный человек, и тем не менее вы глубоко заблуждаетесь!

Вы пишете "И если реклама этой команды не оставляет никого равнодушным (я вижу здесь настоящие баталии), то значит – Вас/Нас это зацепило.
Причем не важно, с каким знаком «+» или «-» .

Важно, господин Che, очень важно - с каим знаком вас цепляет реклама!
Но значительно важнее, какое воздействие производит это реклама на общество. Да, да, именно на общество! На потребителя. Обывателя, целевую аудиторию, если угодно!
Я очень не люблю красивых слов, но сейчас без них не обойдешься.
Реклама, которую делает R&I GROUP никого не оставляет равнодушным? Да, безусловно. Трижды соглашаюсь. Но давайте все же наберемся мужества и копнем глубже, задумаемся о последствиях.
Но реклама, которую делает R&I GROUP представляет угрозу! Она развращает.
И очень показательно, что на выставке они сами выставили туповатых негров с табличками. Это ихзвестный прием, которым они в совершенстве владеют - довести реальное обвинение до обсурда и "перевести стрелки".

По факсу!
15.11.2006 11:24 | сообщение #17
 

Я уверен, что они сами прекрасно понимают, что творят. Беда в том, что этого не понимает сообщество, поскольку пока что им все вокруг поют дифирамбы и пишут хвалебные статьи. И это, действительно, беда.

По факсу!
15.11.2006 11:24 | сообщение #18
 

Я уверен, что они сами прекрасно понимают, что творят. Беда в том, что этого не понимает сообщество, поскольку пока что им все вокруг поют дифирамбы и пишут хвалебные статьи. И это, действительно, беда.

По факсу!
15.11.2006 11:24 | сообщение #19
 

Я уверен, что они сами прекрасно понимают, что творят. Беда в том, что этого не понимает сообщество, поскольку пока что им все вокруг поют дифирамбы и пишут хвалебные статьи. И это, действительно, беда.

По факсу!
15.11.2006 11:24 | сообщение #20
 

Я уверен, что они сами прекрасно понимают, что творят. Беда в том, что этого не понимает сообщество, поскольку пока что им все вокруг поют дифирамбы и пишут хвалебные статьи. И это, действительно, беда.

По факсу!
15.11.2006 11:30 | сообщение #21
 

P.S. Прошу прощения за повторы - это не от истерики, и не потому, что меня так уж "зацепило", как вы выразились. Просто на сайте что-то барахлит. посылаю пост, а он зависает...

Гость
15.11.2006 11:39 | сообщение #22
 

ХОТЬ ОДИН НОРАМЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТРЫЙ ЭТО ПАНИМАЕТ. УЖЕ ХОРОШО!

Che
15.11.2006 11:44 | сообщение #23
 

- По Факсу:

Да, тысячу раз ДА!
Давайте "копать"!
Давайте "копать" весь рекламный рынок России!
Давайте вырывать и сжигать на площадях, страницы с рекламой водки в глянцевых журналах (это пропаганда алкоголизма!)
Давайте вырубать телевизор, когда идет реклама пива / тампонов / кредитов (это пропаганда алкоголизма, секса, алчности!)
Давайте запретим политикам говорить. (они врут)

А может остановиться?
Может перестанем говорить, что «люди хотят видеть ЗАДНИЦУ и соответственно ее получают» ?
Я лично не хочу!
Кто из Вас хочет?
Никого?
Так, какое мы право имеем говорить, что остальные – БЫДЛО?

PS.
Очень хочется толерантности. Но, в моей любимой стране, она видимо появиться не скоро….
Жаль


По факсу!
15.11.2006 12:47 | сообщение #24
 

Те, о ком вы пишите (телевизионщики, журналисты и пр) хотя бы живут по закону. И они не заявляют на каждом шагу, что они инноваторы.
А теперь посмотрите, чем занимается R&I - они заявляют, что создают "новые рекламные инструменты". А по сути они используют все САМЫЕ ГРЯЗНЫЕ (а потому безотказные!) методики, которые существуют уже тысячу лет. Эксплуатация алчности, секса, агрессия, откровенная издевка над "обычным обывателем".
Они просто пользуются тем, что на этом "поле" государство не успевает выставлять запреты и благодаря этому многократно усиливают то, что другие пытаются скрыть.
Если кто-то берет на себя смелость называться новаторами, то этот кто-то обязан думать не только о своей славе и своем кошельке. Речь идет о социальной ответственности, господин Che.

Ксюша
15.11.2006 12:54 | сообщение #25
 

Да бред вы пишете! Вы были на выступлении Давыдова? Я была! Где вы откопали все эти страшные обвинения?

Люди занимаются рекламой, занимаются творчеством и делают смешные акции, которые очень хорошо влияют на продажи. Это значит, что и заказчики и потребители такую рекламу любят. Чего вы нападаете вообще???

Che
15.11.2006 12:57 | сообщение #26
 

примеры в студию!
(а так это демагогия)

Ксюша
15.11.2006 12:59 | сообщение #27
 

Еще хочу сказать господину "По факсу!"
На этом сайте часто появляется такой персонаж под ником ГРУСТНАЯ. Вот у меня такое ощущение возникло, что вы - именно та самая "грустная", только теперь под другим именем.
Не потому, что вы в ваших постах часто пишете "Грустно!", "Грустно!", а потому что тоже обвиняете этих ребят во всех смертных грехах и пугаете.
Но лично я вам не верю. Не страшно.

Che
15.11.2006 13:01 | сообщение #28
 

примеры деяний "от лукавого" прошу у г-на ПО Факсу

По факсу!
15.11.2006 13:06 | сообщение #29
 

У меня нет никакого желания делать дополнительный пиар этому агентству, описывая в качестве примеров их работы. Они, к несчастью, всем хорошо известны.
Практически в каждой своей кампании они выпячивают голую задницу на первый план! Какие вам еще нужны примеры!
Вы, видимо, хотите втянуть меня в очередное обсуждение этой группы, чтобы в очередной раз их прославить? увольте!

Гость
15.11.2006 13:10 | сообщение #30
 

поддерживаю "по факсу!". И не я одна.

Ступка
15.11.2006 13:15 | сообщение #31
 

ксюша, не трогайте ГРУСТНУЮ! Ее тут нет!

По факсу!
15.11.2006 14:07 | сообщение #32
 

to Ксюша.
Мне глубоко безразлично, кто такой этот "Грустный" и с какой стати вы его отождествляете со мной. Я высказываю собственное мнение.
А то, что вам "не страшно", я вижу.
Но я писал не вам.

Гость
15.11.2006 14:56 | сообщение #33
 

нда, народ... Какие жуткие страсти!!!!!!!!!! тут явно что-то личное :))

Давыдов В.С.
15.11.2006 16:30 | сообщение #34
 

С тем Давыдовым не знаком, однофамилец. С творчеством его агентства познакомился только на лекции. Если честно, вообще раньше ничего про них не слышал.
Так что на объективность не претендую, т.к. не знаю того, что они сделали до фестиваля, а все, что узнал - только со слов самого лектора.
но позволю высказать свое мнение.
Лектор умело (я бы даже сказал мастерски) вел дискурс, уходил от сложных вопросов и по сути говорил очень интересно. Никаких особенных "рогов" я лично не заметил, хотя слушал от начала до конца и потом общался. Некоторые вещи у меня вызывают самнение (например, их проект для молодежной обуви, когда специально конфликтовали с милицией, используя надувных баб из секс-шопа. Милиции и без этих баб работы хватает.
Но в целом я хочу сказать, что не согласен с критиками. Проще говоря, мне было интересно, негатива не испытал. .

центнер
15.11.2006 19:18 | сообщение #35
 

ага, давайте их теперь все хвалить будем! прочитал лекцию - будем вросхищаться и статьи писать. сделал какой-нить проектик - теперь будем его в пример ставить. у такимх "фанатов" собсьтвенного уважения нет.

Гость
15.11.2006 21:29 | сообщение #36
 

весь этот пост за редчайшим исключением - образцовая околорекламная чушь! Публикации об этом агентстве стимулируют творчество масс почему-то :)))

очевидец
16.11.2006 11:57 | сообщение #37
 

буду краткой! спасибо авторам семинара за интересные кейсы и творческое отношение к работе. я не понимаю и не поддерживаю всех этих комментариев! спасибо! большое спасибо!

Три икса
16.11.2006 13:36 | сообщение #38
 

Не могу молчать что называется :))
Обащаюсь ко всем, кто находится в этом форуме и в дугих форумах посвященных "великой и ужасной" компании R&I GROUP! Господа, ниужели вы не понимаете что что вами банальнейшим образом манипулируют те кто находится в тени?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В каждом обсуждении существуетнаверняка тайный модератор, который вас сознательно сталкивает лбами чтобы вы специально нападали на R&I или их защищали! а вам это надо???Dtlm этот модератор и есть тот самый R&I! У них nfv целый депатамент PR занимается тем, чтобы организовывавать электронные войны. Их там таких волков человек двадцать минимум! ЭТА ИНФА ПРОВЕРЕННАЯ!!!! МОЯ ДЕВУШКА В НЕМ РАБОТАЕТ!!!!
Короче, чего бы про них не написали в прессе, они так развивают тему, чтобы себя распиарить!
А вы дурачки все ведетесь :))))) ржачно на это смотреть!

очевидец
16.11.2006 14:44 | сообщение #39
 

2 Три икса.
Когда я пишу, меня к этому никто не понуждает. я высказываю свое личное мнение. Для того форум и существует. И я для себя точно знаю, что это МОЕ мнение, а не каких-то там "модераторов". Вам телефончик составить?
А чье vytybt dscrfpsdftnt ds,
А чье мнение высказываете вы?
Вы считаете, что вокруг быдло соброалость?

Три икса
16.11.2006 17:55 | сообщение #40
 

Не быдло а люди которые манепулируют! :)))

Наташа Соловьева
18.11.2006 17:04 | сообщение #41
 

Только вернулась с московского феста, залезла в комп и хотела написать отзыв Давыдову, а здесь уже такие страсти:)
Люди, давайте не будем мелочиться! Вы часто видели подобные лекции. Я не про количество людей, которые к нему набилось в зал, а про интерес. Лекция очень-очень ИНТЕРЕСНАЯ. Зачем же вы спорите и обвиняете Давыдова во всех смертных грехах?
Господа, насчет манипуляций обычно громче всех кричат те, кто не имеет собственного аргумента. Вот и все.
Если мне просто интересно слушать человека, это не значит что меня загипнотизировали. так что все эти обвинения глупые и мелкие.

Гость
18.11.2006 17:05 | сообщение #42
 

p.s. Юний, большое вам спасибо за ваше выступление! Если вы "манипулируете", то класно! :)

михаил
19.11.2006 18:13 | сообщение #43
 

Забавно... Люди обсуждают, какой хороший (плохой) этот R&I... Ну-ну... Я вот о чем подумал - все говорят, как это было круто, ново, офигительно...
Ничего нового я в статье не прочитал. Ровным счетом ничего! R&I стебется налд всеми и всех разводит. Так это про них давно известно. Тоесть получается, что все, кто был на этом выступлении, восхищаются, как их развели в очередной раз. Не устаю удивляться нашей публике - вас откровенно обманывают, а вы радуетесь и обсуждаете, как вас мастерски обманули.

Михаил
19.11.2006 18:20 | сообщение #44
 

Пора бы уже, что называется, голову включить! Ниужели на этом фестивале не было ничего более интересного, чем провокация Юния Давыдова? Ни за что не поверю! Просто негатив и агрессия всегда больше привлекают внимание, чем позитив. Особенно у нас. Вот он вас всех и собрал, как мух на мед.

Богач (на первый слог)
21.11.2006 7:50 | сообщение #45
 

А знаете, судя по тому, что я читаю о фестивале (не только из этой статьи, а вообще по инету), пожалуй что на этом фестивале, и правда, ничего более интересного не было. Вот ей богу, обидно, что пропустил. Знал бы, что такой шухер поднимется, обязательно бы посетил это выступление.
Ребята пиарятся с юмором.
ИМХО

копипаст
22.11.2006 8:58 | сообщение #46
 

2 михаил.
Да, они ничего нового по большому счету не предлагают кроме... стеба! Просто у ребят все в поряде с чувством юмора, так что во всех акциях провокаторов такой веселенький подтекст. Кто-то понимает, кто-то не очень. Этим и объясняется вечный скандал и обсуждения того, что делают в арэндае. Лично я - всеми руками и ногами ЗА!!! если обладаешь таким потенциалом, почему бы не использовать?

Violator
22.11.2006 10:41 | сообщение #47
 

всем кому не нравится - если у R&I все плохо и ничего нового - покажите как правильно, покажите что-нибудь новое, покажите хоть что-нибудь.

Матвей Лапин
24.11.2006 9:26 | сообщение #48
 

По какой-то загадочной для меня причине у нас все новое встречают сначала злобным шипением. Любые статьи, в которых фигурируют имена R&I или Юний, сопровождаются таким бурным потоком желчи, будто "провокаторы" занимаются исключительно расчленением младенцев.
Уважаемые ребята, вы отличная команда! Искренне желаю, чтобы у вас всегда хватало чувства юмора, чтобы не обращать внимания на эту завистливую шелуху! Как правило, громче всех обвиняют те, кто сам ничего из себя не представляет. А вы "выскочки", и это отлично! Поздравляю R&I с очередной громкой победой и желаю вам не исбавлять оборотов! То, что вы делаете, всегда очень интересно!
То, что я работаю в конкурирующей (и очень достойной) организации, совершенно не мешает мне уважать и ценить то, что вы делаете и я не стесняюсь об этом вам сказать!

С дружеским приветом и всяческой поддержкой,
Ваш сторонник,
Матвей Лапин

p.s. Прошу не рассматривать этот постинг, как хитрую попытку устроиться к вам на работу :)))

ARPR
20.03.2007 15:19 | сообщение #49
 

Вот из за таких комментариев бредовых в адрес творческих компаний(выше),мы и страдаем(BTL щики)...
Молодцы? так держать, мы пришли к тому,что НАРОД (наш клиент) готов и хочет такие зрелища...
Правильно делаете, нельзя давай унынию одержать вверх!!!
Ещё раз молодцы!!! Браво
Директор Компании ARPR

FANAT
02.05.2007 18:49 | сообщение #50
 

R&I RULIT!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация