16 Московский Международный Фестиваль Рекламы

 

16 ММФР. Дмитрий Таганов: "Участники рынка BTL хорошо понимают друг друга"

По словам Дмитрия Таганова, заместителя генерального директора исследовательского холдинга ROMIR-monitoring, за последний год в российские заказчики стали четко понимать, что такое BTL. На семинаре в рамках 16 ММФР, компания впервые действительно подробно осветила результаты своего исследования рынка BTL.

16 ММФР. Участвовать в международных фестивалях и проигрывать ...

16 ММФР. Участвовать в международных фестивалях и проигрывать ...

Интервью с членом Большого жюри Мартином Чарватом, креативным директором Mark BBDO Прага, Чехия

16 ММФР. Индивидуальность автора не должна проявляться в рекламе!

16 ММФР. Индивидуальность автора не должна проявляться в рекламе!

Интервью с Председателем Большого Жюри Хисаши Хаяши, креативным директором Dentsu Inc. Токио, Япония

 

16 ММФР. Как делить маркетинговый пирог?

РАМУ – Российская ассоциация маркетинговых услуг – подвела итоги BTL-индустрии за 2006 год. На ММФР BTL-секция появилась несколько лет назад, а теперь стала ежегодной и традиционной, что свидетельствует о том, что BTL-индустрия надолго "прописалась" в сфере маркетинговых услуг.

16 ММФР. Нам еще учиться и учиться

16 ММФР. Нам еще учиться и учиться

Дмитрий Болсуновский, креативный дитектор РАВИ, Украина, на обсуждении шорт-листа  номинации "Печатная реклама".

16 ММФР. Реклама  должна быть живой. Только так она и может понравиться

16 ММФР. Реклама должна быть живой. Только так она и может понравиться

7 ноября  члены Большого Жюри обсуждали шорт-лист номинации "Печатная реклама". Мой собеседник - член Большого Жюри Ксан, креативный директор Интернет-лаборатории "Ксан",  Россия.

 

16 ММФР. Высокотехнологичный BTL

Новые технологии активно входят в нашу жизнь. Мы уже просто не представляем, как можно обходиться без мобильных телефонов, электронной почты и прочих атрибутов современного мегаполиса. Алина Баринова, директор по работе с клиентами компании Orange, рассказала, как поставить высокие технологии на службу маркетингу.

 

16 ММФР. Можно лучше

О впечатлениях о 16 ММФР, критериях судейства, личных симпатиях и о том, как сделать Фестиваль лучше, мы побеседовали с членом жюри секции "Этикетка и упаковка" Матюшиным Григорием, исполнительным директором "Клёвер Креатив".

16 ММФР. Я за эфирную справку

16 ММФР. Я за эфирную справку1

В чем заключаются основные проблемы Московского Фестиваля Рекламы? Как с ними бороться? Стоит ли ужесточать судейство, и насколько оправдано приглашение в жюри иностранцев? Об этом и многом другом мы побеседовали с членом жюри секции "Этикетка и упаковка" Василием Андреевым, арт-директором Depot WPF.

16 ММФР. Мощный задвиг

16 ММФР. Мощный задвиг

"Еще мгновение!  Сейчас распахнутся двери, и вы увидите нечто совершенно удивительное!" – радио-девушка явно улучала время для устранения очередной технеувязки. Впрочем, она предупреждала не зря: подготовленный овощным фирменным стилем народ думал увидеть что-то вроде бахчи, а вместо этого оказался внутри развинченного робота.

16 ММФР. Работы-победители конкурса "Печатная реклама"

16 ММФР. Работы-победители конкурса "Печатная реклама"13

Фестиваль оказался ловушкой. Яблоко - это не фрукт и не надутая морковка. Пройдя генетическую модификацию,  яблоко мутировало в глазной орган и трансплантировалось в матричного клона. Но этого мало. Клонами управляют славные и могучие джидаи. Может быть, поэтому большинство участников предпочло провести остаток жизни в огороде? Те, кто остался  бороться за призовые места – уже не "яблоки и груши", а "пушки заряжены" и "танки быстры". В общем, джидаи они. Если вам удалось загрузиться в список победителей -  наши вам поздравления!

16 ММФР. Вирус общения

16 ММФР. Вирус общения1

Если в природе уже есть слово "оцифровать", то скоро появится и "обинтернетить". Кампания КСАН этим и занимается.

 

Шорт-лист конкурса "Телевизионная и кинореклама". ММФР 16

Сегодня когда вы делаете хорошую рекламу, ее не смотрят и не запоминают. Потому что такой рекламы и так полно. Она надоела и раздражает! Чтобы рекламу заметили, захотели приобрести рекламируемый товар или услугу, не надо делать упор только на смелую рекламу. Эффективные рекламные ролики должны быть неординарными, ярко отличающимися от других роликов – еще смешнее, сексуальнее, драматичнее. То есть быть более эмоциональными.

16 ММФР. Где место визуального образа в радио рекламе?

16 ММФР. Где место визуального образа в радио рекламе?

Тони Херц вот уже много лет мэтр радио рекламы, для него передать любой цвет радуги в звуке не проблема. Он считает, что потенциал радио рекламы огромен, но копирайтеры не могут раскрыть все ее возможности. Теперь он путешествует по миру и рассказывает, как правильно делать аудиоролики.

 

16 ММФР. Реклама пива не умрет!

Отрезок времени с 22 часов вечера до 7 утра креаторы называют "пивным прайм-тамом" или "пивной могилой", так как в это время на телеканалах  пиво льется рекой. Дело в том, что рекламные бренды соревнуются в умении привлечь зрителей с помощью того скудного арсенала средств, которые у них остались после принятия "Закона о Рекламе". Ведь в остальное время рекламе пива строго запрещено попадаться на глаза законодателям.

16 ММФР. Рецепт успеха

16 ММФР. Рецепт успеха

Возможности рекламы на телевидении поистине безграничны, даже несмотря на вступивший в действие новый закон о рекламе. Как удовлетворять запросы рекламодателей и при этом не нарушать закон? На этот вопрос дал исчерпывающий ответ Александр Митрошенков, президент Трансконтинентальной МедиаКомпании.

16 ММФР. We R. Signs: "Все это ненастоящее"

16 ММФР. We R. Signs: "Все это ненастоящее"1

"3D-наружка" - это не плазменные экраны с объемным изображением. Это всякие пенопластовые "штуковины", которые приклеивают на щиты и вешают вместо вывесок над входами в торговые центры.

16 ММФР. Блиц-криг call-центров

16 ММФР. Блиц-криг call-центров2

Станислав Мирин, ведущий аналитик департамента консалтинга "РосБизнесКонсалтинг", кратко, но емко обрисовал нынешнюю ситуацию и представил прогноз развития российского рынка аутсорсинговых центров обработки вызовов.

16 ММФР. Внутренний голос

16 ММФР. Внутренний голос

Впечатления от Фестиваля у каждого человека свои, но у членов жюри они особенные. С их мнением считаются, от него во многом зависит дальнейшая судьба представленных на конкурс работ. Какое впечатление произвел 16 ММФР? С этим вопросом мы обратились к Виктору Приворотскому, члену жюри секции Радиореклама, продакшн директору вещательной корпорации "Профмедиа".

 

16 ММФР. Азы инсайтинга в современном искусстве

На фестивале прозвучала искрометная лекция Максима Нестренко "Современно изобразительное искусство и дизайн рекламы", заставившая рекламу снять шляпу перед своим отцом – актуальным искусством.

16 ММФР. Мы взяли очень высокую планку

16 ММФР. Мы взяли очень высокую планку2

Нашло ли жюри настоящие открытия на Фестивале, для чего на свете существуют хорошие креаторы и насколько высока планка судейства? Об этом и многом другом мы беседуем с членом жюри секции Радиореклама Андреем Кислюком, руководителем "Творческой мастерской Андрея Кислюка".

16 ММФР. Сильные идеи не рождаются каждый год

16 ММФР. Сильные идеи не рождаются каждый год

Интервью с Александром  Шевелевичем – творческим директором агентства Крынь, Белоруссия

16 ММФР. Все стало мелкотравчатым

16 ММФР. Все стало мелкотравчатым

Интервью с Андреем Логвиным, арт-директором виртуальной РГ "ЛОГВИНDESIGN", Россия

16 ММФР. Прямой контакт

16 ММФР. Прямой контакт

Direct Contact – это изобретение, которое означает систему размещения рекламы в сети терминалов экспресс оплаты разного рода услуг, главным образом, услуг сотовой связи. На сегодняшний день в России установлено около 16 000 таких аппаратов, и каждый из нас хотя бы раз в своей жизни видел их. В будущем году число терминалов, скорее всего, достигнет отметки в 20 000. О достоинствах новой рекламной площадки рассказывали Вадим Ларионов, генеральный директор компании "Магител", и Данило Шевченко, руководитель проекта Direct Contact.

16 ММФР. Путь к сердцам потребителей

16 ММФР. Путь к сердцам потребителей

Практически все компании стремятся создать сильные бренды, но лишь единицам удается добиться выдающихся результатов на этом поприще. Опыт брендов, ставших лидерами в своих сегментах рынка, показывает, что ключевой составляющей успеха зачастую является нестандартный подход в брендинговой стратегии.

 

16 ММФР. Жюри осуждает радио рекламу

Члены жюри в ответах на интервью противоречили друг другу. Где же лучше производить радио ролики? Виктор Приворотский рационально посоветовал обращаться к профессионалам. Иван Суворов активно пропагандировал профессионализм агентств. Андрей Ильясов пустился в философские изыскания, доказывая, что при оценке креативная составляющая превалирует над эффективностью работ. А уж вопрос о тенденциях радио рекламы и вовсе принес неожиданные прогнозы….

 

16 ММФР. Бренд жюри в ответе

Никто не отменял правила "встречают по одежке…". А одежда – это та же самая упаковка. Купят ли вкусный и дешевый товар в плохой упаковке? Почему компании активно меняют фирменный стиль? Что же ответят члены жюри?

 

Шорт-лист конкурса "Мультимедийные продукты". ММФР 16

"Мультимедийная  презентация - это современная и перспективная информационно-рекламная технология. Создаваемый аудио, видео, фотографический ряд обеспечивает эффектное и интересное восприятие информации." Интересно, а что в этом продукте видят профессионалы?  

 

Шорт-лист конкурса "Фирменный стиль". ММФР 16

О фирменном стиле в России странное представление. Что это логотип или бренд-бук страниц на 100. Дизайнер не подбирает вам цвет и шрифт, а видит образ в целом и разрабатывает его до мельчайших деталей.

 

Шорт-лист конкурса "BTL". ММФР 16

Если в принте и "наружке" главное – идея, то в BTL важна форма, воплощение. Сегодня BTL очень популярный вид рекламы. Он воздействует сильнее визуала, а стоит дешевле.

 

16 ММФР. Большое жюри в раздумьях: кому отдать яблоко?

Какими критериями руководствуется большое жюри при оценке представленных на конкурс работ? Что важнее: новизна и оригинальность креативного решения или грамотно выстроенная стратегия? А может быть, креатив для некоторой продукции вреден? Марко Со авторитетно заявляет, что сегодня хорошую рекламу не смотрят и не запоминают. Давор Брукета вообще не считает рекламу искусством. Александр Шевелевич утверждает, что кроме увеличения продаж рекламодателя мало, что должно интересовать. Они такие разные… И все-таки они вместе решают главный вопрос: кому достанется яблоко?

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 06:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация