Репортажи

16 ММФР. Рекламная пауза на РБК

16 ММФР. Рекламная пауза на РБКДва года существования на телеканале  и выпуск сотой по счету передачи – хороший повод презентовать проект на Московском Фестивале рекламы и оценить себя со стороны. Мы имеем в виду  "Рекламную паузу" на телеканале РБК.

Презентацию вели авторы: шеф-редактор Сергей Тумар, зам генерального директора РБК Михаил Гуревич, корреспондент и ведущая Наталья Горохова. Не было только режиссера Сергея Медведева.

Мне было вдвойне интересно: я не смотрю канал РБК, и о передаче слышала в первый раз.

Передача выходит раз в неделю и потом несколько раз повторяется. Имеет новостной характер, развлекательную "рамку" и демократичный подход к  выбору героев и сюжетов. "Лучше один раз увидеть", "Не надо быть бог знает кем, надо хорошо знать свое дело и быть рекламистом", "Никто из ваших конкурентов не будет так подробно и увлеченно беседовать с вами лично о своем бизнесе, да еще неоднократно повторять свой монолог в разное время суток" - вот ключевые фразы авторов-создателей передачи.

Рубрики – беседы с гостем, рекламные байки и самые шумные новости, секреты рекламной кухни  аналитика, история бренда.  В последней демонстрируются старинные хроники о ведущих и ныне существующих брендах, пока – только иностранных. Но Сергей Тумар думает снять документальный фильм о Волге ГАЗ-21, о Газпроме, Билайне, МТС и даже…РБК. Авторы стараются брать не локальные сюжеты, а такие – которые бы оказывали влияние на отрасль в целом. "Выдвигаются" за пределы столицы и с удовольствием делают репортажи о развитии рекламы в регионах.

Длительность передачи– 21 минута. Рекламных пауз в "Рекламной паузе" нет. "Мы не делаем  и реверансов правительству, потому что к ним не склонны "малые" и "средние" бизнесмены", - говорят авторы передачи. И называют рекламной паузой способ подачи информации на первых каналах ЦТ.

Все это очень привлекательно, и среди аудитории в зале нашлось немало благодарных зрителей.

Единственное, что хотелось бы пожелать – работы над имиджем презентации. Над  сознательно попсовой "рамкой". Уж очень она избита. Судите сами: ультрамариновые заставки а – ля "Ночной Дозор", грозный голос, объявляющий рубрики, засахаренные, как бабушкино варенье, слоганы "о них слагают легенды", "они рисковали всем", "анализируй это" - на черном фоне, один и тот же "проигрыш"… Из самой презентации понять о чем-то уникальном было невозможно. Только кадры хроник из раздела "История бренда" приятно оживляют картину: на них хочется смотреть еще и еще. А ведь одной из озвученных коммуникативных задач проекта было – заставить зрителя улыбнуться.

Лет пять назад на одном из телеканалов далеко заполночь мы смотрели коротенькую, но яркую передачу о том, как снимаются рекламные клипы. Ни названия передачи, ни имени ведущей я уже, увы, не помню,  но в память хорошо врезался общий стиль, или настрой – яркий, остроумный. В заставке преобладал красный, девушка была брюнеткой. Но дело не в этом, Можно и с синим цветом, и с блондинкой управиться не хуже. Но тогда сама "рамочка" казалась произведением искусства. Было одинаково интересно смотреть на ведущую,  слушать ее вопросы и наблюдать за сюжетом. Передачу сняли, а настроение осталось.

Хочется пожелать ребятам из "Рекламной паузы" хорошего настроения. Потому что времени и интересной информации у них  не занимать.

Юлия Квасок
Advertology.Ru

13.11.2006

на печать


Комментарии

Михаил Юрьевич
15.11.2006 13:59 | сообщение #1
 

Хочется пожелать Юлии Квасок хорошего настроения, а еще престать писать о том, в чем она, по-видимому, ничего не понимает. Да еще и посмотреть программу "Рекламную паузу", ибо, судя по статье, она ее не смотрела!!!

Мой совет редакции сайта: подзаработать денег и нанять журналиста с хорошим чувством стиля и юмора.

nebel
15.11.2006 14:06 | сообщение #2
 

Юленька, советую смотреть не только "Аншлаг", но и серьезные программы.

В.Ю.
15.11.2006 15:05 | сообщение #3
 

Считаю, что журналист как раз профессионал. если она с первого раза вскрыла недостатки программы, о которых на совете вам повторяют уже 7 месяцев.
она вас, ребята, даже пожалела, не стала называть дизайн безвкусным и пошлым! чтоже вы, неблагодарные, так однобоко реагируете. Когда у создателей подобной программы напрочь атрафировано чувство юмора, руководству впору напрягаться.

Юрий Михайлович
15.11.2006 16:41 | сообщение #4
 

Ну, как можно вскрыть недостатки, если не видел программу? Хорошо, я тоже профессионально вскрою недостатки данного сайта: желтый цвет! Есть у ребят чувство юмора. вот, пожалуйста:
"Семья - это корабль, на котором командует кок".

Разве не смешно?

Я тоже пожалею Квасок и не стану говорить о том, что мне не нравится дизайн ее фамилии.

Кстати, я не имею отношения к создателям программы "Рекламная пауза".

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация