Репортажи

16 ММФР. Слоны и девственница: зоофилия по-хорватски

"Креатив есть даже между миксером, двумя слонами и девственницей". Прочитав название мастер-класса Давора Брукеты, креативного директора Bruketa&Zinic Zagreb, Хорватия, я была, мягко говоря, заинтригована. Подумала, поиграла с ассоциациями, посмеялась… Наверное, Давор должен быть уникальным специалистом в своей области, чтобы креативно скрестить бытовую технику, зверюшек и непорочную дамочку…

Где-то в необъятных джунглях Амазонии, среди растений, чьи местные, испанские и латинские названия соревнуются между собой за пределами сознания их обладателей, два биологических вида ярко выделяются на общем фоне. Это старинное дерево Ринг Киттл и растущий в его тени цветок-мухоловка Элмор Велла, который с тихим коварством промышляет свои смертоносные дела. Так вот Давор Брукета – южноевропейская разновидность Ринг Киттла, а заявленная им тема – эдакий цветок-мухоловка, то есть просто шутка для подогрева интереса аудитории.

На самом-то деле г-н Брукета имел своей целью презентовать лучшие образцы хорватского креатива, в большинстве своем сделанные, по его скромному мнению, в агентстве Bruketa&Zinic.

Искрометный юмор и небольшой бюджет – отличительная черта хорватских творцов. На одном сайте официального гей-клуба всеми цветами радуги переливаются веселые картинки с игривыми надписями: "Место, где проктологи получают бесплатный вход и напиток", "Ты такая задница" звучит как комплимент, а "Cover my ass" приобретает не просто фигуральное значение…

Пиво с 6-процентным содержанием алкоголя считается в Хорватии довольно-таки крепким напитком. Хорваты-неженки привыкли заботиться о своем организме. Чтобы продвинуть на рынок безалкогольное пиво Ozujsko агентство Давора разработало кампанию, основной мыслью которой были утверждения: не стоит подвергать себя опасности алкогольного отравления, как не следует рубить сук, на котором сидишь, сушить волосы феном, находясь в ванной или тушить огонь газом. Берегите себя, пейте безалкогольное пиво.


Brandoctor – первое специализированное агентство, созданное в Хорватии для повышения уровня бренд-менеджмента. Их сайт представляет собой медицинскую лабораторию, оснащенную лучшим оборудованием для креативного "штурма" брендинга, рекламы, дизайна и рынка в целом.

Почему агентство получило такое название? Заболев, люди приходят на прием к доктору, который прописывает им лекарства. Brandoctor – это аналог врача, только необходимый для специалистов в области креатива. Агентство даже специальные таблеточки выпустило для повышения "мозговитости" креаторов.

Bruketa&Zinic взяло много наград за годовой отчет компании Podravka, знакомой нам своими вкусными специями.

Оживил каталог слоган "Готовь с душой!", пронесенный через все издание.


Если вы страдаете в стенах кухни, ожесточенно глумясь над продуктами, у вас ничего путного не получится. Готовить нужно с любовью! Проверить вашу сердечную готовность к приготовлению пищи можно было, приложив ладонь к сковородке, изображенной на одной из страниц каталога. Если все в порядке, на сердечке внутри сковороды проявлялся рецепт.

В работах Давора Брукеты Бэтмен вместе с Брюсом Ли и Зорро борются за права феминисток, маленькие девочки противостоят огромным, страшным хулиганам, расправляясь с ними бутылочкой сока, коровы ведут борьбу за место главаря "банды"… Колоритные, нестандартные приемы приносят агентству множество наград на местных и международных конкурсах. Но особенно запомнился следующий ход хорватов. Подумайте, как поведать о себе потребителям, имея 200 долларов в кармане. Агентство, как всегда, виртуозно взялось решить эту проблему. Вскоре внутри всех общественных туалетов, WC ресторанов, Интернет-кафе и проч. появились желтые таблички "Bruketa&Zinic". Почему именно в подобных местах?! Да потому что рано или поздно все люди приходят туда!

Вот на что способно маленькое, но гордое, независимое и успешное агентство из Хорватии!

Натали Кирпа
Advertology.Ru

11.11.2006

на печать


Комментарии

лина
03.02.2010 15:36 | сообщение #1
 

я люблю тебя лерочка ты самая лучшая

ссргей
13.10.2010 17:21 | сообщение #2
 

Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 16:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация