Репортажи

16 ММФР. Счетоводы

Знать ситуацию на кадровом рынке, пожалуй, одна из основных обязанностей любого уважающего себя руководителя. Нужно ведь представлять себе, тот разумный предел заработной платы, которой можно заинтересовать работника, и своевременно отсекать откровенно завышенные притязания. Во всех этих коллизиях поможет разобраться РИП-холдинг и его кадровое агентство "РИП персонал".

Семинар заключался в анализе кадрового рынка по ряду должностей. Так, по позиции Account director рост заработной платы составил около 15 процентов, что в абсолютных цифрах равно 3400 долларов. Основные требования, предъявляемые работодателями: средний опыт работы от 4-х лет. На данный момент рынок испытывает дефицит в этих специалистах.

Account manager осенью текущего года может рассчитывать на среднюю заработную плату в размере 1800 долларов (рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года 20 процентов). Чтобы претендовать на эту должность, нужен опыт работы от двух лет. Рынок уравновешен.

Директор по развитию. За последние три года заработная плата этих специалистов не претерпела никаких изменений и составляет 2500 долларов. От претендента на должность требуется опыт работы от трех лет. Рынок при этом испытывает явный дефицит специалистов подобного плана.

Strategic Planer. Заработная плата этих сотрудников за последний год выросла на 20 процентов и достигла среднего показателя в 3500 долларов. Чтобы стать стратегом, нужно иметь опыт работы не менее трех лет. На данный момент рынок испытывает дефицит и этих специалистов.

Не хватает на рынке Медиа-директоров и Медиапланеров. Их средние заработки составили в этом году 3 и 2 тысячи долларов соответственно, что в среднем на 25 процентов выше уровня прошлого года.

А вот быть менеджером по наружной рекламе не столь выгодно. Средняя зарплата этих работников осенью составила всего 1000 долларов (рост 10%). Не лучше дела обстоят и у менеджера по полиграфии: 900 долларов, что, правда, на 29 процентов больше, чем в прошлом году.

Если говорить о Direct marketing, то менеджер DM в этом году получает 1000 у.е. в месяц (рост 11%), а вот его непосредственный начальник, директор DM, в месяц зарабатывает в этом году аж 3000 долларов, что на целых 50 процентов больше, чем в прошлые годы. Что удивительно, нет желающих работать за такие деньги. Рынок испытывает дефицит в этих специалистах.

Неплохо получают и Арт-директора. Их ежемесячный доход вырос за год на 20 процентов и составил 2400 долларов. Хорошо поднялись заработные платы у дизайнеров (рост 50%). Этой осенью специалисты этой профессии получают в среднем 1500 долларов.

А вот быть дизайнером-верстальщиком с экономической точки зрения не выгодно. Зарплата в этом году добралась лишь до отметки в 1100 долларов, продемонстрировав рост в 38 процентов. Не мудрено, что за эти гроши никто работать не хочет. Рынок испытывает дефицит в этих кадрах.

Совсем другое дело – креативный директор. Его доход вырос за отчетный период на 20 процентов и составил в среднем 3600 американских денег. Однако работодатели не спешат платить людям такие деньжищи. Рынок перенасыщен специалистами подобного плана.

Доходы копирайтера продемонстрировали довольно динамичный рост - 40 процентов. Средняя температура по больнице равна в этом секторе 1600 долларам. Чуть хуже росли доходы дирокторов по PR, только 32 процента за год. Зато в абсолютных цифрах их заработная плата выглядит весьма солидно – 2500 долларов.

А вот менеджер по маркетингу хоть и стал получать на 34 процента больше, чем в прошлом году, 1200 убитых енотов далеко не тот показатель, к которому нужно стремиться. Совсем другое дело – руководитель отдела BTL. Пусть рост ЗП всего 19 процентов, зато 3000 долларов в месяц отлично греют душу. После этого про менеджера BTL и говорить-то неудобно с его 1500 тысячами долларов и прогрессией зарплаты в 16 процентов.

Пожалуй, абсолютным рекордсменом по посту доходов стали представители профессии Event-manager (87% за год). В абсолютных цифрах все скромнее – всего 1500 долларов.

Если же говорить в целом, то уровень заработной платы на рекламном рынке в 2006 году составил 15 – 20 процентов. Наиболее перспективными направлениями стали: Креатив, Менеджмент и BTL. А самым "текущим" персоналом, как и раньше, являются специалисты со стажем от года до трех лет, являющиеся либо менеджерским составом, либо специалистами креативных отделов.

Максим Башкеев
Advertology.Ru

11.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация