Интервью

16 ММФР. Давор Брукета: "Для меня важна новизна, оригинальность и качество"

16 ММФР. Давор Брукета: "Для меня важна новизна, оригинальность и качество"Давор Брукета, креативный директор Bruketa&Zinic Загреб, Хорватия, член Большого Жюри, о своей работе в жюри ММФР.

- Какими критериями Вы будете руководствоваться, оценивая представленные на конкурс работы?

- Для меня важна новизна, оригинальность, качество выполнения работы и особенно уместность идеи.

- Достаточно большой процент работ, представленных на фестивале, создан в России. Насколько сложно будет Вам, как иностранцу, оценивать их?

- На конкурсе номинируются только лучшие работы, а действительно хорошие идеи не знают географических границ.

- Насколько ценно, по Вашему мнению, обучение рекламе или стать настоящим рекламистом можно только в процессе работы?

- Можно стать грамотным специалистом в процессе работы, но обучение намного ускорит этот процесс. Надо уметь относится к своей работе, как к игре. Никогда и нигде не стоит быть слишком серьезным. И никогда нельзя забывать, что вы настолько хороши, насколько успешна была ваша последняя реклама. Однако, не забывайте - мы призваны рекламировать клиентов, а не себя!

- Часто рекламодателям не хватает смелости утвердить яркое креативное решение. Стоит ли, по Вашему мнению, бороться с усреднением рекламы? Или для некоторых продуктов креатив вреден?

- Креатив должен четко соответствовать брифу заказчика. Все остальное бессмысленно. Но не так уж и легко быть смелым. Поэтому некоторые рекламодатели не так успешны, как другие. В нашем бизнесе мы должны бороться с глупостью. Мы помогаем клиентам продавать их товары и услуги. Креатив и смелость способствуют этой борьбе. Уместные и креативные идеи никому не навредят. Проблема в том, что нередко хорошее творческое решение не подходит для рекламирования какого-либо товара или услуги. Это и приводит к отказу заказчика. Нелегко сделать креативную и одновременно продающую рекламу. Очень часто креаторы думают, что заказчики просто не понимают их, но я бы сказал, что это не так. Креаторы переживают по поводу не принятых заказчиком "суперкреативных" концепций. Но так ли уж хороши эти концепции в действительности? Как же клиент может доверить вам продажу своей продукции, когда вы не можете продать ему даже свою идею?

Натали Кирпа
Advertology.Ru

10.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация