Репортажи

16-ММФР. За деньги и дурак сможет!

16-ММФР. За деньги и дурак сможет!Если вы хотите достучаться до потребителей, расскажите им сказку! Пещерные люди по вечерам проводили время, сидя вокруг костра и травя друг другу истории. Ничего с тех пор и не изменилось. Мы также любим собираться и "обмениваться опытом". Проще говоря, да здравствует коммуникация, ура сплетням!

Многие из нас живут в жестком рабочем ритме и, соответственно, цейтноте времени. А те редкие свободные часы, которые удается выкроить на себя, в большинстве случаев нам хочется провести "дохлым карго на диване". Поэтому уставших от жизни потребителей необходимо взбодрить, то есть развлечь.

Мартин Чарват, креативный директор Mark BBDO, Чехия, на своем семинаре наглядно показал, что компания или предприниматель, которые хотят преуспеть, должны не просто определить целевую аудиторию и составить для нее месседж, а сделать это сообщение убедительным, интересным и запоминающимся. При этом заоблачный бюджет вовсе и не понадобится!

В качестве первого примера Мартин выбрал самопромоушн шведско-британской музыкальной группы OK GO. Группа появилась два года назад, выпустила один диск и тихо прозябала в неизвестности. Но шведские корни дают себя знать (вспомним ABBA, Ace of Base, Army of Lovers). Изобретательность и эпатаж у шведов в крови! Итак, ребятки решили прорекламировать себя и обойтись при этом "малой кровью". Квартет взял любительскую камеру, устроил перед ней танцевальное шоу под свои песни – эдакий микс из неуклюжих дискотечных плясок 70-90-х годов – и запустил эту катавасию на свой и другие сайты в Интернете. Пользователи Сети были в восторге. В своем следующем видео они куражились на тренажерах-беговых дорожках, стоящих в спортзале в два ряда: пританцовывали, перепрыгивали с одного на другой, изображали из себя наездников… Группу номинировали на MTV Music Awards. А на церемонии ребята повторили свои упражнения на беговых дорожках прямо на сцене. Теперь квартет записывает DVD и готовится к мировому турне.

Большой успех имела и совместная кампания Mentos и Diet Coke, так же запущенная во всемирной паутине. Основана кампания на типичном человеческом любопытстве: а что, если… И далее появляется много вариантов: засунуть пальцы в розетку, пролезть в вольер ко льву, подразнить дяденьку милиционера… Mentos и Diet Coke решили поставить собственные эксперименты. Если опустить несколько конфеток Mentos в колу, получится камерный поющий фонтан Барселоны или, на худой конец, из Парка Горького. Увидев свежие развлечения в Интернете, люди кинулись пробовать на себе новую забаву и отсылать свое видео в паутину. По своей результативности этот Интернет-ход равнялся рекламной кампании стоимостью 10 млн. долларов в традиционных СМИ.

Каждый может прославиться и заработать, только надо знать как. 85-летняя Мэри Вудбридж решила покорить Эверест. Старость не радость, как говорится, но ведь и не повод для чудачеств, не правда ли? Неправда. Энергичная старушка забабахала сайт, на котором разместила видео о своей подготовке к экспедиции. Мэри лихо показывала упражнения на стреттчинг, запасы провизии для себя и своей таксы, которую собралась брать с собой и даже комментарии своих фанатов. Бурный смех присутствующих в зале вызвала неистовая поддержка крутого байкера, при ближайшем рассмотрении оказавшимся таким же глубоким старичком… Да, люди бывают разные… Тем не менее, швейцарская компания по производству снаряжения для альпинистов Mammut разместила на видео Мэри свои логотипы.

Компания Burger King была на грани банкротства. На последние деньги они привлекли никому не известное рекламное агентство из Майами и позволили ему творить все, что заблагорассудится. Быть лидером – значит, отличаться от остальных, быть на шаг впереди. Никто из компаний фаст-фуда раньше не предлагал посетителям самим выбирать ингридиенты своих гамбургеров. Слоган кампании, разработанной американцами – "Сделай сам!". Помимо прочих СМИ, агентство задействовало пресловутый Интернет. В Сети появился оригинальный сайт, главным героем которого стал цыпленок-тамагочи, покорно стоящий посреди комнаты и готовый исполнить ваши желания. Набирая команду на клавиатуре, можно приказать ему сесть, лечь, выйти из комнаты и т.д. На непристойности эта целомудренная птичка не реагирует. В среднем, пользователь проводит на этом сайте 7,5 минут. Какого бы зрителя удалось заставить посмотреть рекламный ролик по ТВ в течение 7,5 минут? А количество заходов на этот сайт уже перевалило за 500 млн. кликов.

Так что, не отчаивайтесь, если у вас мало денег. Плачьте, если у вас мало мозгов и идей!

Натали Кирпа
Advertology.Ru

11.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация