Репортажи

16 ММФР. Нострадамус из Америки

Каковы тенденции, которые будут двигать рекламный бизнес в ближайшем будущем? Этот вопрос беспокоит каждого человека, мало-мальски причастного к делу продвижения товаров на рынок. Ответить на него попытался Льюис Блэквэлл, старший вице-президент креативного отдела Getty Images, США.

Основная тенденция современной рекламы заключается в максимальной визуализации. Слова при этом отходят на второй план. Причем, этот процесс затронул не только телевидение, но и печатные СМИ. За последнее время многие газеты Великобритании сместили акценты в верстке и дизайне в сторону увеличения площадей, отданных под иллюстрации.

Ни для кого не секрет, что до 80 процентов информации об окружающем мире человек получает именно через зрение. Реклама должна активно использовать этот факт. К сожалению, в России в рекламе пока доминирует слово, а не образ. А ведь именно образ обеспечивает самый быстрый отклик на рекламное сообщение. Визуальный ряд – это самое сильное оружие любого креатора, которое действует на подсознательном уровне.

Как отметил господин Блэквэлл, при работе над новым проектом его компания в первую очередь выбирает подходящий образ, и только потом подбирает к нему нужные слова, зачастую лишь комментирующие картинку. Выбор изображения во многом зависит от тенденций, господствующих в обществе. Так давай те же посмотрим, какая реклама ожидает нас в самом ближайшем будущем.

Ситуация на рынке такова, что предложение основательно превышает спрос, тем самым до максимума обостряя борьбу между брендами за высокие продажи. Выход из этой ситуации только один: или в результате конкуренции, или в результате сговора в каждом сегменте рынка останется только по одному сильному бренду. Что касается собственно рекламы, то все большую популярность набирает использование портретов. При этом портреты эти могут быть трех видов: супермодели или звезды, простые люди, и самый интересный портрет – изображение "простого" человека, обладающего многими чертами звезд или моделей. То есть, с одной стороны такого человека можно встретить на улице, с другой – он выделяется из общей массы, привлекает внимание.

Больше всего денег, конечно же, тратится на рекламу со звездами. При этом это направление не стоит на месте, а продолжает развиваться. Так, достаточно популярны "нишевые звезды" - люди, известные каким-либо увлечением, которое и эксплуатируется в рекламе.

Еще одна тенденция – все нарастающая феминизация всех сторон бизнеса. Соответственно в рекламе разного рода компаний чаще и чаще будут встречаться какие-либо женские черты или женские образы.

Другое перспективное направление – эксплуатация постоянного стремления человека к гармонии, умиротворению. В современном обществе поиск зоны комфорта становится не менее, а зачастую и более важным занятием, чем достижение финансового благополучия. В этом господин Блэквэлл увидел прекрасные рекламные перспективы. Использование спокойных, расслабляющих образов практически в любой рекламе позволит добиться максимально доброжелательного к ней отношения у публики. Сюда же можно отнести и моду на экологически чистые продукты. Все это вкупе с желанием прожить именно свою жизнь, а не чью-то еще, и определит направление движения рекламной индустрии на ближайшие годы.

Максим Башкеев
Advertology.Ru

11.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация