Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан"

Хабаровск - город, в котором активно развивается девелоперская отрасль. Дальневосточная ипотека и программы развития городских территорий стимулируют как спрос, так и появление качественного предложения. “Талан” - федеральный застройщик, работающий в 10 городах России. Одно из ключевых направлений компании – Дальний Восток: в рамках его развития “Талан” запланировал вывод четырех новых объектов в Хабаровске, один из которых – ЖК комфорт-класса “Вишневый сад”.

Кейс от Arena (входит в АДВ): Как создать по-настоящему мясной бренд снеков и запустить флагманскую линейку в категории

Рассказываем, из каких основных этапов складывается разработка продукта, создание бренда и его запуск на рынок.

Спать на своём: агентство Ohmybrand разработало новый бренд постельного белья для "Шуйских ситцев" – YERRNA

Агентство Ohmybrand закончило самый быстрый проект за все годы работы: создало с «Шуйскими ситцами», с которыми оно уже сотрудничало, буквально за несколько недель новый бренд – YERRNA.

IN+U - инновационные растительные продукты

Агентство Funky разработало новый российский бренд растительных продуктов IN+U.

Новые вкусы мороженого "Золотой Стандарт": разработка дизайна упаковки Depot

Новые вкусы мороженого «Золотой Стандарт»: «шоколадный пломбир и брауни» и «пломбир крем-брюле и печенье» – выполнены на основе классических пломбирных вкусов с добавлением идеально дополняющих вкус кусочков бисквита, глазури или печенья.

"Фанагория" запустила пилотный проект по поддержке локальных ремесленников

Одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» этим летом запустила пилотный проект сотрудничества с локальными ремесленниками. Начать решили с родного для компании Краснодарского края. Результатом стала лимитированная серия сувенирных кукол для оформления бутылок с крепким алкоголем производителя.

РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

Solva — современный финтех-сервис из Казахстана. Предоставляет потребительские кредиты, а с 2020 г. развивает линейку услуг для малого и среднего бизнеса. В прошлом году мы разработали Solva позиционирование. «Деньги для дела» — суть бренда. Solva сделает всё, чтобы помочь предпринимателям реализовать задуманное. Задача выросла в комплексный проект: кроме платформы бренда, мы создали коммуникационную стратегию на 2022 г. и креатив. 

Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс®

ООО «ЭГИС-РУС» информирует о смене дизайна вторичной упаковки антигистаминного лекарственного средства Супрастинекс® производства ЗАО «Фармацевтический завод ЭГИС» (Венгрия). Обновление внешнего вида упаковки затронет все формы выпуска лекарственного препарата: Супрастинекс® капли, Супрастинекс® таблетки, 7 шт., Супрастинекс® таблетки, 14 шт. При этом их качественный состав и свойства останутся неизменными.

Сочный перекус. Разработка дизайна для нового вкуса

«Сочный Перекус» – это фруктовый десерт для детей дошкольного и школьного возраста из 100% натуральных ингредиентов. В нем нет добавленного сахара, только натуральная сладость фруктов – сплошная польза для растущего организма. Банан и клубника – одни из самых любимых у детей вкусов, а их коллаборация – это хит сезона!

Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров

Первая продукция под брендом Bonfesto от Туровского молочного комбината появилась на беларуском и российском рынках в 2013 году. Это сыры, произведенные по итальянским технологиям, для повседневного и ситуативного потребления. Бренд представлен в ценовых сегментах «средний», «средний плюс» — поэтому для широкой аудитории потребителей стали доступны категории сыров, которые раньше были представлены только в премиум-сегменте и производились в других странах. Яркие визуальная и вербальная айдентика от Fabula Branding помогли бренду-первооткрывателю Bonfesto успешно выйти на рынок и заслужить лояльность ЦА.

Hooper’s Hooch планирует укрепить позиции на рынке благодаря обновлению и импортозамещению

Новый дизайн, новый вкус и новая линейка напитков помогут завоевать новое поколение российских потребителей слабоалкогольных коктейлей

Depot - ребрендинг торгово-розничной сети Магнум

Magnum — крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана. С латыни Magnum переводится как «большое, великое», и сегодня компания полностью оправдывает своё название.

"Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania"

Компания «Лимак» - это один из лидеров пищевой промышленности в России. Компания объединяет 9 современных предприятий мукомольного, хлебобулочного, макаронного и кондитерского производства. «MANIA» - это один из брендов компании, который в 2019 году попал в Топ-10 лучших новых брендов по версии русской редакции журнала «Forbes». В его рамках компания выпустила линейки макарон - «PASTA MANIA» и муки - «МУKA MANIA». Команда клиента приняла решение расширить продуктовую матрицу бренда и вывести на рынок новый продукт - сдобное мини-печенье с разными вкусами: классическим, апельсиновым и кокосовым.

В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века"

В сентябре 2021 года в Ohmybrand обратилась компания «Продукты XXII века», которая планировала ребрендинг линейки продуктов для здорового питания и суперфудов с разных уголков планеты.

Шахматная упаковка Art Russe – среди победителей A’ Design Award (Милан, Италия)

Работа Wine and Chess, созданная по дизайнерской идее владельца шато Chateau La Grace Dieu des Prieurs Андрея Филатова,  получила приз конкурса A` Design Award and Competition в категории «Дизайн упаковки».

Сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг

Ребрендинг затронул все носители бренда – интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок

Маслом Вверх

Сливочное масло – уникальная категория продуктов в России. Она воплощает культуру, национальную самобытность, ценности, вкусы, опыт. Речь идет об объединении людей и формировании общего духа. Этого требует потребитель.

Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign

Торговая компания Burgundy — импортер французских вин. Tomatdesign разработали айдентику, которая отсылает к истории и традициям виноделия — но без пафоса и клише вроде винных бокалов, виноградных гроздей и бордового цвета

"Пестравка" меняет имидж

«Пестравка» встречает лето новым дизайном упаковки. Популярная молочная торговая марка из Поволжья запустила редизайн. В магазинах Самарской и Ульяновской областей уже можно приобрести молоко, кефир, ряженку и йогурты в симпатичных бутылочках с новыми этикетками. Судя по первым отзывам поклонников бренда в соцсетях, новый дизайн пришелся потребителям по душе.

Художник-коллажист Олег Бородин воспел труд агрономов в дизайне обновленной линейки The Lines "Фанагории"

В каждой бутылке вина заключена квинтэссенция труда огромного количества людей, мастеров своего дела. А начинается путь будущего напитка с математически выверенного профессионализма агрономов. И "Фанагория" решила рассказать именно о них на новых этикетках вина серии The Lines с помощью выразительной формы коллажа.

Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда Crisper

Владелец заведения — бывший финансист, а теперь ресторатор — Иван Щеголев. Вдохновившись атмосферой американских закусочных, он создал собственное место с игривым характером. А LINII разработали название, фирменный стиль и упаковку продукции для бренда.

AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

У бренда Vitus появился новый монопродукт в портфеле – Магний 300 с витаминным комплексом.

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

Бренд Vitus представляет новый продукт – эффективную биологически активную добавку СуперДетокс комплекс. У препарата 2 основных свойства: избавление организма от токсинов и снижение похмельного синдрома.

Брендинг облачного оператора Облако.ру

Облако.ру — облачный провайдер. Он входит в структуру крупного IT-интегратора ГКС. Для сохранения лидерства на рынке, руководство ГКС задумалось о диверсификации и создании собственного облачного оператора. К нам обратились на стадии создания и выхода на рынок. Мы разработали стратегию, позиционирование, фирменный стиль и сайт.

Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown

Компания «Росшоколад» выпускает чай Mr. Brown с 2005 года. До недавнего времени этот продукт был нишевым - своего рода продолжением основных направлений в производстве: сувенирный шоколад с логотипом заказчика, порционный сахар, кофе и многое другое, необходимое для HoReCa (гостинично-ресторанного бизнеса). Чай Mr. Brown регулярно получал отличные отзывы от кафе, ресторанов. Так почему бы не продавать его также в розничных магазинах и сделать более доступным, решили в компании. 

Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы"

Компания «Шуйские ситцы» существует на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим предпринимателем России. Покупатели давно знают и любят постельное бельё компании, однако не всегда понимают особенности той или иной коллекции – на что обратить внимание, почему отличается цена, какая на ощупь та или иная ткань. А кроме того, у текстиля есть ещё и другие важные свойства: износостойкость, устойчивость цвета, поверхностная плотность, число нитей и так далее. Перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки и концепцию нового сайта, а также дать названия коллекциям постельного белья и текстиля для дома. 

"Фанагория" разработала этикетку для новых премиальных крепких напитков

Одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» выпустила две лимитированные новинки: премиальные виноградные водки «Степняк» и «Ркацители». Каждый из продуктов произведен ограниченной партией в 4000 бутылок.

Брендинг промышленной группы Temac

Temac — промышленная группа, объединяющая несколько заводов на территории России, Украины, Белоруссии и Чехии. Производят прокладочные, фрикционные материалы, тормозные колодки для автомобилей и железнодорожного состава, огнеупорные ткани и шнуры, другие подобные продукты. Брутальный B2B, всё как мы любим.

Водка "Русская" обновила дизайн упаковки и стала участником уникального эксперимента

ФКП «Союзплодоимпорт», ООО «БрянскСпиртПром» и ООО «Культура» объявляют о начале производства водки «Русская» в новом дизайне.

Ия Имшинецкая: "Клиенты будут держаться рядом с вами, пока ваш бренд интересен им"

Сегодня наступило время быстрых решений, непредвиденных проблем, поиска новых смыслов своей жизни и деятельности. Время непредсказуемых событий и неординарных действий. Иными словами – форс-мажор. Как поступить, чтобы сохранить бизнес? На вопросы «БИТа» отвечает создатель уникальной технологии системного продвижения, кандидат филологических наук, автор десятков книг о продвижении и рекламе, играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров

FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC

FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки. Задачей стала правильная организация обновленного продуктового портфеля с акцентом на новые SKU: imunо и energy.

TotalEnergies обновила упаковку оригинальных масел Nissan

TotalEnergies Marketing Russia запускает продажи оригинальных смазочных материалов Nissan в обновленной упаковке. Эргономичные запатентованные канистры на 1 л и 5 л и обрели новый элегантный дизайн в темно-сером исполнении. На яркой этикетке с элементами темного красного цвета выигрышно смотрится обновленный логотип Nissan. Уникальный QR-код на этикетке каждой канистры позволяет проверить подлинность продукта через специальное приложение.

 

Яркий вкус лета: "Абрау-Дюрсо" представляет сухой сидр

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» представляет новинку в категории сидров — сухой сидр, произведенный из 100% натурального яблочного сока по традиционной французской технологии. Источником вдохновения для виноделов «Абрау-Дюрсо» при его создании стал уникальный вкус южных яблок из Краснодарского края.

DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода

Уржумский спиртоводочный завод - это один из крупнейших производителей крепких спиртных напитков в Кировской области, ведущий свою историю с 1833 года. На сегодняшний день в портфеле компании находится 16 брендов крепкой классической алкогольной продукции, ориентированной на целевую аудитория 35+.

Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding

В экопарке «Акварель», современном беларуском центре отдыха на свежем воздухе, есть собственное фермерское хозяйство — более 20 гектаров полей и садов. Фрукты, овощи и ягоды, выращенные на этой территории, полностью сохраняют природную пользу, так как почва здесь не удобряется химическими веществами. В экопарке производится натуральный сок премиум-класса с чистым составом. Необходимо было создать торговую марку, раскрывающую ценность продукта.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация