Hooper’s Hooch планирует укрепить позиции на рынке благодаря обновлению и импортозамещению
Новый дизайн, новый вкус и новая линейка напитков помогут завоевать новое поколение российских потребителей слабоалкогольных коктейлей
Слабоалкогольный напиток Hooper’s Hooch (Хуперс Хуууч) присутствует на рынке 15 лет, в сегменте фруктовых слабоалкогольных коктейлей его доля более 60%. С лета 2022 запущено масштабное обновление Hooch. В связи с уходом ряда зарубежных производителей напитков для бренда открываются новые перспективы.
Дизайн банки Hooper’s Hooch обновится впервые с момента запуска напитка в России. Традиционный фирменный зеленый фон сохранится, но станет более чистым и глубоким. В то же время все лишние элементы исчезнут, дав больше места фруктам и информации - о наличии сока в составе и крепости напитка.
В линейке напитков Hooper’s Hooch в дополнении к традиционным вкусам черной смородины, грейпфрута и вишни появился новый вкус – Манго.
Линейка напитков Hooper’s Hooch будет дополнена новой серией Hooch Twisted в стеклянной таре с откручивающейся крышкой с моновкусами Грейпфрут и Черная смородина и необычными сочетаниями Ананас-Клюква и Гранат-Малина.
В настоящее время фруктовые слабоалкогольные напитки уверенно чувствуют себя на рынке и стабильно занимают долю порядка 19% среди всех продаж коктейлей. Среди других наиболее популярных категорий слабоалкогольных напитков на рынке представлены: джиновые коктейли (29%) и барные коктейли (21%).
29.06.2022
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий