Новые вкусы мороженого "Золотой Стандарт": разработка дизайна упаковки Depot

Новые вкусы мороженого «Золотой Стандарт»: «шоколадный пломбир и брауни» и «пломбир крем-брюле и печенье» – выполнены на основе классических пломбирных вкусов с добавлением идеально дополняющих вкус кусочков бисквита, глазури или печенья.
В дизайне упаковки мы выделили крупную фудзону — красивый аппетитный срез мороженого отточен до каждой крошечки в текстуре мороженого.
Кусочки насыщенного шоколадного брауни и тающего во рту печенья окружают мороженое для усиления акцента на вкусе и дифференциации упаковки по сравнению с классической линейкой «Золотого стандарта».
У вкусов своё цветовое кодирование, чтобы покупатель мог легко их отличить. Но в обоих случаях для фона и клеймов выбраны густые, сливочные цвета из оттенков самого мороженого, которые выгодно оттеняют мороженое и выделяют его на фоне более ярких вкусов из классической линейки, подчеркивая премиальность данной линейки.
01.08.2022
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий