Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown

Компания «Росшоколад» выпускает чай Mr. Brown с 2005 года. До недавнего времени этот продукт был нишевым - своего рода продолжением основных направлений в производстве: сувенирный шоколад с логотипом заказчика, порционный сахар, кофе и многое другое, необходимое для HoReCa (гостинично-ресторанного бизнеса). Чай Mr. Brown регулярно получал отличные отзывы от кафе, ресторанов. Так почему бы не продавать его также в розничных магазинах и сделать более доступным, решили в компании.
Для этого всё было готово - линейка чая из 16 разных купажей (или блендов). Основная проблема при таком ассортименте - развести упаковку не только по цвету и названию купажа, что используется всеми производителями, но и по смыслу. Ведь каждый купаж индивидуален, у него своя история и своя философия. Дизайн упаковки нужно было не просто обновить, но и наполнить смыслом.
Что мы сделали в Brandlab
Основной посыл бренда: каждый купаж - путешествие. Таинственное, загадочное, неожиданное или давно планируемое, но всегда долгожданное и интригующее. Вкус и аромат чая переносят нас туда, где мы хотели бы побывать: увидеть цветущие поля Иван-чая на Русском Севере, посидеть в настоящей чайхане старого Ташкента и послушать последние новости под чашку горячего напитка, освежиться ярким каркаде, разглядывая египетские пирамиды или издалека, чуть прищурившись, смотреть, как играют тени на величественной Фудзияме.
Свой собственный образ под каждый купаж включал географическую составляющую и, что немаловажно, культурную и даже философскую. Это отразилось в работах нашего иллюстратора - оригинальных изображениях, напоминающих старинные книжные гравюры. Ощущение неизведанного, тайну вкуса и аромата мы дополнили ярким «рукописным» шрифтом в названии каждого вида чая. Он - словно послание путешественника, открывающего новые земли и новые чайные традиции.
Этот кейс - пример того, что продукт, какой бы он ни был хороший, нуждается в истории. Причем не обязательно ее рассказывать самому. Дайте вместе с продуктом образ и потребитель домыслит его сам. Это рождает у него эмоции, благодаря которым строится бренд и растут продажи.
20.04.2022
Еще статьи по теме
- В кофейнях Cofix появился напиток для поклонников комиксов про майора Грома - 01.02.2023
- Запуск нового бренда: дизайн упаковки для препарата Меладрим - 31.01.2023
- Новый бренд Макароника от Depot - 29.01.2023
- Шоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula Branding - 29.01.2023
- Айдан Салахова стала новым автором дизайна для "Арт-коллекции Абрау" - 26.01.2023
- Ребрендинг завода "Электрошкаф": "Е-ШКАФ" и его нестандартный подход к привычному - 23.01.2023
- Основа твоих изменений. Атмосфера заботы и любви к себе в дизайне муки Zenter Family - 19.01.2023
- Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка" - 19.01.2023
- Креативный ребрендинг: магазин для заключенных "Фсинмагазин" переименовали в "Сидим-Едим" - 16.01.2023
- Телеканал ТНТ4 провёл смелый масштабный ребрендинг - 13.01.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий