Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown

Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown

Компания «Росшоколад» выпускает чай Mr. Brown с 2005 года. До недавнего времени этот продукт был нишевым - своего рода продолжением основных направлений в производстве: сувенирный шоколад с логотипом заказчика, порционный сахар, кофе и многое другое, необходимое для HoReCa (гостинично-ресторанного бизнеса). Чай Mr. Brown регулярно получал отличные отзывы от кафе, ресторанов. Так почему бы не продавать его также в розничных магазинах и сделать более доступным, решили в компании. 

Ребрендинг Ростелекома

Ребрендинг Ростелекома

Кейс для маркетологов и генеральных директоров от агентства BrandLab.

Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab

Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab 1

Компания из города Чебоксары решила открыть сеть кафе с богатым выбором эклеров под названием Long John. Разработку дизайна логотипа, фирменного стиля и ритейл-концепта поручила агентству BrandLab.

Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT

Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT

ORLETT — один из ведущих производителей ортопедических изделий и медицинских бандажей. Бренд включает три линии: Medical, Junior и Energy.

Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab

Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab

Чем известна Компания «Центральный Телеграф»? Входит в группу Ростелеком, предоставляет полный комплекс телеком-услуг в Москве. Конечно, это историческое здание на Тверской улице в Москве, где в модном пространстве DI Telegraph гнездятся конференции, митапы и IT-коворкинг. Но только знатокам известно, что еще в 2015 г. «Центральный Телеграф» выпустил приложение «ТЧК» – сервис, который связал смартфон со старой доброй телеграфией. Теперь через приложение ТЧК, доступное в AppStore и GooglePlay, вы можете поздравить друзей и близких настоящей бумажной открыткой-телеграммой!

Агентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для Росимущества

Агентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для Росимущества4

Росимущество меняется, перед ним стоят новые задачи и вызовы по повышению экономической эффективности – это большая внутренняя, инфраструктурная работа. Трансформируется и бренд Росимущества, его корпоративные и внешние коммуникации, что позволяет проводить реформы более продуктивно, руководствуясь единым видением.

Оригинальная бренд-система для американской сервисной компании It Is Easy

Оригинальная бренд-система для американской сервисной компании It Is Easy

Проект-победитель Red Dot 2017 в номинации «Brand Design».

Айдентика для оператора логистических услуг Lorus SCM

Айдентика для оператора логистических услуг Lorus SCM1

Брендинговое агентство BrandLab разработало функциональную айдентику для логистической компании Lorus SCM.

Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab

Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab

Первоначальной задачей было полностью обновить фирменную айдентику «РМ Нанотех». Однако эксперты по бренд-стратегиям BrandLab пошли дальше и предложили бренду новое имя – Membranium.

Таблетки OPPO: ОПределённо ПОзитивно!

Таблетки OPPO: ОПределённо ПОзитивно!

В брендинговом агентстве BrandLab разработали новый бренд таблеток для посудомоечных машин.

Как выглядит цемент в Перу?

Как выглядит цемент в Перу?

Креативное агентство BrandLab из Перу создало дизайн самых известных марок цемента в этой южноамериканской стране, делая отсылки не только к вековым традициям брендов, но и к священным горам, откуда добывается сырье для его производства.

Новый бренд детской обуви от BrandLab

Новый бренд детской обуви от BrandLab1

Компания «БАШМАГ», один из старейших дистрибьюторов обуви в РФ с собственной сетью из 70 магазинов, приняла решение о выводе на рынок новой детской марки. Созданием бренда занималось агентство BrandLab.

KFC и рэпер L`One запустили совместный ролик

KFC и рэпер L`One запустили совместный ролик

KFC в партнёрстве с L’One (Black star inc.) сняли видео о современной молодёжи, которая не боится искать новые пути. Героями ролика стали реальные сотрудники KFC – молодые, энергичные, амбициозные, готовые бросать вызов и добиваться своего. 

Новый аукцион автомобилей с пробегом "Автомарт" получил фирменный стиль

Новый аукцион автомобилей с пробегом "Автомарт" получил фирменный стиль

Фирменный стиль для «Автомарта» был создан в брендинговом агентстве BrandLab. 

Как создавался бренд "Платон"

Как создавался бренд "Платон"

Разработкой бренда системы взимания платежей в автоматическом режиме с большегрузов за эксплуатацию дорог «Платон» занималось брендинговое агентство BrandLab.

В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас "Кочевники"

В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас "Кочевники"

По заказу пятигорского мясоперерабатывающего комбината «ДюбуА», брендинговое агентство BrandLab создало бренд халяльных мясных продуктов под названием «Кочевники».

Концепция бренда Сокольники от BrandLab

Концепция бренда Сокольники от BrandLab

Бренд парка Сокольники недавно получил новую символику. Но не все работы, принявшие участие в конкурсе, были продемонстрированы широкой аудитории. Мы приоткрываем завесу и показываем концепцию бренда Сокольники, сделанную в брендинговом агентстве BrandLab.

Айдентика-шифр для Москва Карго

Айдентика-шифр для Москва Карго

В BrandLab разработали айдентику наземного обслуживания грузовых перевозок в Шереметьево.

Айдентика для пончиков

Айдентика для пончиков1

В BrandLab разработали айдентику кофейни Donut’s Club.

Интернет-маркетинг за гаджет

Интернет-маркетинг за гаджет

Агентство BrandLab предложило поменять старые гаджеты на обучение в ирландской digital-школе.

В BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лаборатории

В BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лаборатории

«РТ Лабс» - дочернее предприятие «Ростелекома», специализируется на реализации крупных инфраструктурных проектов в интересах государственных органов и корпоративных клиентов. Важными составляющими ее деятельности являются разработка и развитие новых сервисов и продуктов.

Ребрендинг ЗАО "Преображенскнефть"

Ребрендинг ЗАО "Преображенскнефть"

Агентство «Brandlab» провело ребрендинг предприятия ЗАО «Преображенскнефть»

Ребрендинг финской IT-компании Nexetic от BrandLab

Ребрендинг финской IT-компании Nexetic от BrandLab

Компания Nexetic – разработчик систем резервного копирования. 

BrandLab сделал ребрендинг "ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТИ"

BrandLab сделал ребрендинг "ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТИ"

ЗАО «ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТЬ» - крупнейшее нефтедобывающее предприятие Оренбургской области. Компания получила название по имени Преображенского месторождения, с которого началась ее деятельность.

Бренд тротуарной плитки "Stellard"

Бренд тротуарной плитки "Stellard"

Агентство «Brandlab» создало бренд тротуарной плитки «Stellard»

BrandLab разработали айдентику производителя напитков

BrandLab разработали айдентику производителя напитков

Global Functional Drinks AG — молодая амбициозная компания из швейцарского Цуга, создающая и продвигающая бренды безалкогольных функциональных напитков Tornado, E-ON и Fresh Bar.

Новый бренд торгово-развлекательных центров от BrandLab

Новый бренд торгово-развлекательных центров от BrandLab1

Брендинговое агентство BrandLab разработало «ОППУ!» - новый бренд торгово-развлекательных центров

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация