"Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania"

Компания «Лимак» - это один из лидеров пищевой промышленности в России. Компания объединяет 9 современных предприятий мукомольного, хлебобулочного, макаронного и кондитерского производства. «MANIA» - это один из брендов компании, который в 2019 году попал в Топ-10 лучших новых брендов по версии русской редакции журнала «Forbes». В его рамках компания выпустила линейки макарон - «PASTA MANIA» и муки - «МУKA MANIA». Команда клиента приняла решение расширить продуктовую матрицу бренда и вывести на рынок новый продукт - сдобное мини-печенье с разными вкусами: классическим, апельсиновым и кокосовым.
Задача
Перед DS1 branding встала задача разработать айдентику для нового продукта.
“Целевая аудитория продукта - это экспериментаторы: творческие, смелые и коммуникабельные люди, которые не боятся нового и ведут активный образ жизни. Их драйвит то, что с ними происходит, а перемены и новшества не пугают их, а напротив - разжигают в душе огонь. Именно поэтому перед командой стояла задача разработать айдентику, которая отвечала бы ценностным ориентирам целевой аудитории, была немного сумасшедшей, яркой и драйвовой!” - Светлана Клупинска, СЕО DS1 branding
Решение
Для решения этой задачи стратегический отдел DS1 branding разработал метафору бренда: печенье «COOKIE MANIA» - это творческий полет, это музыка внутри! Визуальная айдентика отражает это настроение: яркая, энергичная и молодежная, она вызывает желание попробовать продукт.
Для каждого SKU креаторы разработали своего «музыкального» персонажа. Для печенья со вкусом апельсина - веселую хип-хоп апельсинку, которая наслаждается любимой музыкой и жизнью. Печенье со вкусом кокоса обрело своего героя - рок-музыканта, солирующего на гитаре. А айдентика продукта с классическим вкусом дополнилась вдохновленным скрипачом.
Одной из подзадач, которая стояла перед DS1 branding, была демонстрация продукта без внедрения прозрачного окошка. Поэтому для создания аппетитной и реалистичной фуд-зоны креаторы провели фотосъемку продукта. Само печенье словно бы разлетается от взрывной волны драйва музыкантов.
Разработанная креаторами айдентика отвечает поставленной задаче и настроению бренда.
23.06.2022
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий