"Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania"
Компания «Лимак» - это один из лидеров пищевой промышленности в России. Компания объединяет 9 современных предприятий мукомольного, хлебобулочного, макаронного и кондитерского производства. «MANIA» - это один из брендов компании, который в 2019 году попал в Топ-10 лучших новых брендов по версии русской редакции журнала «Forbes». В его рамках компания выпустила линейки макарон - «PASTA MANIA» и муки - «МУKA MANIA». Команда клиента приняла решение расширить продуктовую матрицу бренда и вывести на рынок новый продукт - сдобное мини-печенье с разными вкусами: классическим, апельсиновым и кокосовым.
Задача
Перед DS1 branding встала задача разработать айдентику для нового продукта.
“Целевая аудитория продукта - это экспериментаторы: творческие, смелые и коммуникабельные люди, которые не боятся нового и ведут активный образ жизни. Их драйвит то, что с ними происходит, а перемены и новшества не пугают их, а напротив - разжигают в душе огонь. Именно поэтому перед командой стояла задача разработать айдентику, которая отвечала бы ценностным ориентирам целевой аудитории, была немного сумасшедшей, яркой и драйвовой!” - Светлана Клупинска, СЕО DS1 branding
Решение
Для решения этой задачи стратегический отдел DS1 branding разработал метафору бренда: печенье «COOKIE MANIA» - это творческий полет, это музыка внутри! Визуальная айдентика отражает это настроение: яркая, энергичная и молодежная, она вызывает желание попробовать продукт.
Для каждого SKU креаторы разработали своего «музыкального» персонажа. Для печенья со вкусом апельсина - веселую хип-хоп апельсинку, которая наслаждается любимой музыкой и жизнью. Печенье со вкусом кокоса обрело своего героя - рок-музыканта, солирующего на гитаре. А айдентика продукта с классическим вкусом дополнилась вдохновленным скрипачом.
Одной из подзадач, которая стояла перед DS1 branding, была демонстрация продукта без внедрения прозрачного окошка. Поэтому для создания аппетитной и реалистичной фуд-зоны креаторы провели фотосъемку продукта. Само печенье словно бы разлетается от взрывной волны драйва музыкантов.
Разработанная креаторами айдентика отвечает поставленной задаче и настроению бренда.
23.06.2022
Еще статьи по теме
- Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB - 16.09.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 11.09.2024
- Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB - 05.09.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- Агентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом Viola - 01.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки - 27.08.2024
- Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе - 22.08.2024
- LINII и "Гедеон Рихтер" о женском здоровье - 21.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий