В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века"

В сентябре 2021 года в Ohmybrand обратилась компания «Продукты XXII века», которая планировала ребрендинг линейки продуктов для здорового питания и суперфудов с разных уголков планеты.
Ранее большую часть прибыли компания получала с оптового направления. Теперь же она решила расширить географию присутствия и каналы реализации. Компания провела масштабную работу: переформатировала ассортимент, оставила только самые полезные и простые в использовании ингредиенты и расширила линейку готовыми продуктами с добавленной функциональностью (например, продуктами с добавленной клетчаткой и витаминами).
Предполагалось, что «Продукты XXII века» разместятся не только на полках со здоровыми продуктами, но и на обычных полках по категориям и будут знакомы как знатокам ЗОЖ, так и декларируемым зожникам – тем, кто только встаёт на путь правильного питания.
В агентстве проанализировали аудиторию и выделили основные барьеры восприятия, на которые можно повлиять с помощью верно выстроенного брендинга: полезная еда не может быть вкусной, она сложна в приготовлении и непонятна, она не работает, не нужна и, скорее всего, слова о её пользе – ложь и «маркетинг».
В основе новой концепции лежит понимание проблем всего сегмента:
- «Вход» в здоровое питание для неспециалистов должен стать проще.
- Потребители с первого взгляда должны понимать, в чём польза того или иного продукта и как его употреблять.
- Питаться правильно также просто, как умножать два на два.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:
- Сократили название бренда «Продукты XII века» до «22» для простоты и тем самым заодно подчеркнули его новую идею.
- Переосмыслили бренд и сфокусировались на его на функциональности.
- Сформировали визуальную систему, в основе которой также лежит функциональность – для чего нужен продукт, как его применять и какую именно пользу он приносит.
- С помощью лаконичного дизайна и единого – оранжевого – цвета корпоративной айдентики передали характер бренда – яркий, жизнерадостный и понятный.
- Продуктовые линейки выделили обозначениями на упаковке и уникальными паттернами в логотипе «22». При этом рисунок паттерна для продуктовой линейки остаётся неизменен, а цвета паттерна подбираются в пару к цвету фона упаковки.
- Для довершения образа одновременно и не скучного, и полезного продукта добавили дополнительную информацию: смешные фразы-пасхалки и инструкцию о том, как правильно утилизировать и сдавать на переработку части упаковки.
- Разработали дизайн-гайдлайн по оформлению упаковки, благодаря которому компания сможет масштабировать бренд и самостоятельно верстать новые упаковки.
Релиз продукта состоялся в феврале 2022 года на выставке ПРОДЭКСПО-2022.
Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:
- Творческий директор – Надежда Паршина
- Дизайнер – Валерия Паули, Екатерина Кайгородова
- Проектный менеджер – Анна Царева
От «Продуктов XXII века»:
- Екатерина Мерзлякова, Александр Фетисов
21.06.2022
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий