Брендинг

Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы"

Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы"

Компания «Шуйские ситцы» существует на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим предпринимателем России. Покупатели давно знают и любят постельное бельё компании, однако не всегда понимают особенности той или иной коллекции – на что обратить внимание, почему отличается цена, какая на ощупь та или иная ткань. А кроме того, у текстиля есть ещё и другие важные свойства: износостойкость, устойчивость цвета, поверхностная плотность, число нитей и так далее. Перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки и концепцию нового сайта, а также дать названия коллекциям постельного белья и текстиля для дома. 

Для этого требовалось найти такие критерии дифференциации, на основе которых покупатель быстро примет решение и выберет именно то бельё, которое ему нужно в зависимости от потребностей.

Для того, чтобы лучше понять процесс создания и продажи текстиля – от производства тканей до реализации на полках сетевых магазинов – команда агентства Ohmybrand даже съездила в Шую. Именно знакомство с граверами, раклистами, прядильщиками и другими цеховыми мастерами легло в основу концепции дизайна под названием «Улица мастеров». «Шуйские ситцы» объединяет профессионалов, и в работе каждого есть преимущество. Один создаёт самые ноские ткани, другой придумывает современные рисунки, третий нашёл способ производить текстиль по низкой цене. Таким образом, каждая линейка текстиля – словно отдельная мастерская, в которой внимание акцентируется на главном свойстве постельного белья и другого текстиля.

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand

  • Деликатно осовременили логотип бренда, при этом сохранили его высокую узнаваемость.
  • Разработали идею и названия линеек на основе архитектуры бренда
  • Привели дизайн всех линеек к единому визуальному стилю.
  • Ввели систему чёткого различия между линейками за счёт пиктограмм, которые показывают преимущества и различия разных коллекций: разнообразие рисунков, износостойкость или повышенная комфортность.
  • Для каждой линейки разработали символ, «знак качества», означающий того или иного специалиста редкой профессии, без которого не обойтись в производстве линейки.

Важно отметить, что агентство работало сообща с сотрудниками компании «Шуйских ситцев». Оперативный ребрендинг был бы невозможен без совместной слаженной работы. Коллеги из «Шуйских ситцев» много трудились над стратегией и ассортиментом постельного белья и текстиля, благодаря их усилиям в Ohmybrand смогли быстро понять и выполнить поставленную задачу.

Результаты ребрендинга не заставили себя ждать. Постельное бельё и текстиль «Шуйских ситцев» успешно продаются с новым дизайном: все линейки выдержаны в одной визуальной системе и формате. Цветовое кодирование и единая структура упаковки хорошо выстраивается на полках, создавая заметное и запоминаемое пятно. По опросам, покупатели стали лучше узнавать бренд, к нему повысилась лояльность.

Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:

  • Творческий директор – Надежда Паршина
  • Дизайн – Анна Руфова, Никита Гаврилов
  • Копирайтер – Роман Урбан
  • Проектный менеджер – Катя Дорохина, Анна Царева, Катерина Крючкова

От «Шуйских ситцев» – Анна Богаделина, Марина Лобачевская, Екатерина Матросова, Людмила Голоборщ, Светлана Маслова.

14.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.10.2022 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация