Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы"

Дата публикации: 14.04.2022
Раздел: Брендинг

Компания «Шуйские ситцы» существует на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим предпринимателем России. Покупатели давно знают и любят постельное бельё компании, однако не всегда понимают особенности той или иной коллекции – на что обратить внимание, почему отличается цена, какая на ощупь та или иная ткань. А кроме того, у текстиля есть ещё и другие важные свойства: износостойкость, устойчивость цвета, поверхностная плотность, число нитей и так далее. Перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки и концепцию нового сайта, а также дать названия коллекциям постельного белья и текстиля для дома. 

Для этого требовалось найти такие критерии дифференциации, на основе которых покупатель быстро примет решение и выберет именно то бельё, которое ему нужно в зависимости от потребностей.

Для того, чтобы лучше понять процесс создания и продажи текстиля – от производства тканей до реализации на полках сетевых магазинов – команда агентства Ohmybrand даже съездила в Шую. Именно знакомство с граверами, раклистами, прядильщиками и другими цеховыми мастерами легло в основу концепции дизайна под названием «Улица мастеров». «Шуйские ситцы» объединяет профессионалов, и в работе каждого есть преимущество. Один создаёт самые ноские ткани, другой придумывает современные рисунки, третий нашёл способ производить текстиль по низкой цене. Таким образом, каждая линейка текстиля – словно отдельная мастерская, в которой внимание акцентируется на главном свойстве постельного белья и другого текстиля.

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand

  • Деликатно осовременили логотип бренда, при этом сохранили его высокую узнаваемость.
  • Разработали идею и названия линеек на основе архитектуры бренда
  • Привели дизайн всех линеек к единому визуальному стилю.
  • Ввели систему чёткого различия между линейками за счёт пиктограмм, которые показывают преимущества и различия разных коллекций: разнообразие рисунков, износостойкость или повышенная комфортность.
  • Для каждой линейки разработали символ, «знак качества», означающий того или иного специалиста редкой профессии, без которого не обойтись в производстве линейки.

Важно отметить, что агентство работало сообща с сотрудниками компании «Шуйских ситцев». Оперативный ребрендинг был бы невозможен без совместной слаженной работы. Коллеги из «Шуйских ситцев» много трудились над стратегией и ассортиментом постельного белья и текстиля, благодаря их усилиям в Ohmybrand смогли быстро понять и выполнить поставленную задачу.

Результаты ребрендинга не заставили себя ждать. Постельное бельё и текстиль «Шуйских ситцев» успешно продаются с новым дизайном: все линейки выдержаны в одной визуальной системе и формате. Цветовое кодирование и единая структура упаковки хорошо выстраивается на полках, создавая заметное и запоминаемое пятно. По опросам, покупатели стали лучше узнавать бренд, к нему повысилась лояльность.

Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:

  • Творческий директор – Надежда Паршина
  • Дизайн – Анна Руфова, Никита Гаврилов
  • Копирайтер – Роман Урбан
  • Проектный менеджер – Катя Дорохина, Анна Царева, Катерина Крючкова

От «Шуйских ситцев» – Анна Богаделина, Марина Лобачевская, Екатерина Матросова, Людмила Голоборщ, Светлана Маслова.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153373.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100