Брендинг

Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров

Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров

Первая продукция под брендом Bonfesto от Туровского молочного комбината появилась на беларуском и российском рынках в 2013 году. Это сыры, произведенные по итальянским технологиям, для повседневного и ситуативного потребления. Бренд представлен в ценовых сегментах «средний», «средний плюс» — поэтому для широкой аудитории потребителей стали доступны категории сыров, которые раньше были представлены только в премиум-сегменте и производились в других странах. Яркие визуальная и вербальная айдентика от Fabula Branding помогли бренду-первооткрывателю Bonfesto успешно выйти на рынок и заслужить лояльность ЦА.

Последние 5-7 лет в FMCG происходят большие изменения, в том числе в категориях итальянских и творожных сыров. На рынке появилось больше известных международных брендов, а потребители стали более требовательными. Кроме того, портфель бренда расширился, в ассортименте появились линейки творожных сыров, что не вписывалось в концепцию «традиционная Италия». Нужно было подчеркнуть эмоциональность Bonfesto, сделать его более универсальным, упростить навигацию на полке, при этом сохранить уникальность.

 

Решение

Команда агентства провела аудит бренда, проанализировала рынок, конкурентов, потребителей и внутренние процессы компании. Результаты позволили разработать обновленное позиционирование совместно с командой клиента.

Прежнее позиционирование основывалось на стремлении подарить праздник и новые эмоции — продукт действительно был достаточно новым для ЦА. Сейчас сыры Bonfesto хорошо знакомы аудитории, следовало перевести их в разряд продуктов ежедневного потребления.

В первую очередь были переосмыслены ценности бренда — это семья, возможность получать и дарить позитивные эмоции. Так была сформирована миссия — Bonfesto вдохновляет создавать ежедневные праздники «без повода», постоянно развиваться и совершать новые кулинарные открытия, наполняя жизнь радостью. Бренд предлагает проживать каждый день ярко, насыщенно, вырываться за рамки привычной рутины, помогает видеть возможности, которые дарит нам каждый новый день. 

 

Переосмысление дизайна упаковки требовало особенно тщательного подхода. За годы существования у бренда появилась большая аудитория лояльных потребителей, легко узнающих Bonfesto по оформлению, поэтому обеспечить преемственность было крайне важно. Дизайнеры Fabula Branding сохранили крафтовый фон и цвет логотипа. Укрупненная форма, актуальный гротескный шрифт усилили роль фирменного знака в оформлении и тем самым улучшили идентификацию бренда. Также на упаковке появились веселые итальянские персонажи, которые транслируют характер и подчеркивают эмоциональность бренда.

Изучив принципы взаимодействия потребителей с упаковкой, агентство пересмотрело оформление отдельных сторон и элементов. На лицевую часть вынесены УТП, собранные в удобную таблицу, на обратной стороне появились подробные рецепты, которые позволят даже неискушенному покупателю почувствовать себя кулинаром. Также изменения коснулись фудзоны — теперь на ней фото сыров и блюд, которые можно из них приготовить. Еще больше оригинальных и проверенных итальянских рецептов можно найти на сайте Bonfesto.

Дизайн Bonfesto стал более адаптивным: оформление облегчает вывод на полки новых позиций в других категориях. Бренд выглядит целостным, узнаваемым и формирует бренд-блок на полке.

Дмитрий Кашкан, арт-директор и управляющий партнер Fabula Branding:

«Ребрендинг — это всегда глобальная и ответственная задача как для нашей команды, так и для команды клиента. Именно поэтому мы эффективно прошли весь путь вместе. С нашей стороны над проектом работали более 15 человек: менеджерская группа, команда бренд-аналитиков и стратегов, дизайнеры и иллюстратор, фотограф и копирайтер.

Обновленная айдентика — стратегическое решение, где каждая деталь важна, обоснована и выверена. Потребители легко узнают Bonfesto, потому что мы сохранили бренд-блок логотипа, усилив акцент на натуральность, подчеркнули крафтовость и внедрили сочную палитру.

При этом мы обновили концепцию фудзоны, поместив туда яркий и аппетитный фотостиль. Важно было показать реальный продукт и блюда, приготовленные с его помощью — в этом и суть ежедневных позитивных эмоций, которые бренд дарит людям с каждой покупкой и каждой открытой упаковкой. Иллюстративный подход добавил натуральности и эмоциональности, ведь именно такими запомнились и полюбились продукты Bonfesto потребителям. Новые персонажи получились милыми и по-итальянски экспрессивными.

Структурность дизайна плашки в центре упаковки помогла доступно и прозрачно рассказать о составе сыров. Нам было особенно важно подчеркнуть это, потому что клиент провел огромную работу по стандартизации качества сырья, тем самым улучшив качество продукта.

Ребрендинг подчеркнул переход на новый этап не только бренда, но и клиента. Туровский молочный начинал с громкого заявления о себе — с новизны и свежести. Сейчас же компания стала опытнее, взрослее, заняла свои позиции на рынках России, Беларуси, в сердцах людей. Ребрендинг, помогающий отразить уверенность, стабильность и амбициозность — логичный итог большой работы.

Я верю в рост доверия клиентов к новой упаковке. Уверен, что ежедневное потребление и любовь станут постоянными спутниками обновленного и созданного нами бренда Bonfesto».

Юлия Журок, бренд-менеджер :

«Ребрендинг – ответственный шаг в развитии бренда, особенно, когда ты являешься брендом-лидером. Важно удержать лояльную аудиторию и привлечь новую, при этом не теряя свою уникальность.

Мы к этому моменту подошли уверенные в правильности действий, заранее заручившись поддержкой от наших потребителей и протестировав концепцию дизайна упаковки на фокус-группах.  Сейчас, когда на полках магазинов Bonfesto уже на 95% в новой упаковке, этот факт только подтверждается положительными отзывами от потребителей и партнеров из торговых сетей.

Однако изменение дизайна упаковки – это лишь одна из составляющих в развитии бренда.

Вдохновляясь новым образом Bonfesto, мы активно работаем над разработкой и запуском новинок, чтобы дарить потребителям еще больше ярких эмоций, вдохновлять на новые кулинарные открытия».

30.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

"Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,..."Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,...
Рейтинг Рунета и агентство KISLOROD создали UX-рейтинг интернет-магазинов.
Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2023 - 08:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация