Новости компаний

Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс®

Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс®

ООО «ЭГИС-РУС» информирует о смене дизайна вторичной упаковки антигистаминного лекарственного средства Супрастинекс® производства ЗАО «Фармацевтический завод ЭГИС» (Венгрия). Обновление внешнего вида упаковки затронет все формы выпуска лекарственного препарата: Супрастинекс® капли, Супрастинекс® таблетки, 7 шт., Супрастинекс® таблетки, 14 шт. При этом их качественный состав и свойства останутся неизменными.

Супрастинекс® – антигистаминный препарат последнего поколения, подходит для длительного лечения сезонной и хронической аллергииу детей и их родителей,в терапевтических дозах практически не вызывает седативного эффекта1,2.

Обновленная упаковка содержит всю ключевую информацию о препарате в виде понятных, легко считываемых клеймов: торговое наименование и действующее вещество, область применения, фармацевтическая форма выпуска, возрастная группа, режим и доза приема. Для слабовидящих и незрячих людей название препарата и дозировка на каждой из упаковок дублируются шрифтом Брайля.

Учитывая безрецептурный статус препарата Супрастинекс®, новый имидж стал более «живым» и «динамичным». Он также позволил усилить дифференциацию между лекарственными формами для разных возрастных групп за счет различий графического дизайна и цветовой гаммы. Для таблеток использована зелено-голубая акварельная абстракция, для капель – более теплые желто-оранжевые тона с розовыми акварельными элементами. Такая градация позволяет фармацевтам легко отличить продукт на полке аптек в заданной фармакотерапевтической группе. А потребители, в свою очередь, оценят информативность и узнаваемость упаковки, решая проблему с поиском нужного лекарства в домашней аптечке, особенно в экстренных случаях.

Обновленный дизайн упаковок Супрастинекс® выгодно дополнен фирменным знаком «Супра-бренда» в виде оригинального начертания с буквой «С» в центре, напоминающего форму логотипа «ЭГИС». Этот символ визуально объединяет две торговых марки – Супрастин® и Супрастинекс®– и формирует единый целостный образ бренда-эксперта в лечении аллергии. Таким образом компания «ЭГИС» намерена подчеркнуть свое лидерство и экспертизу в категории противоаллергических препаратов3, предлагая специалистам здравоохранения и пациентам комплексные решения для лечения разных видов аллергии.

«Модернизация упаковок препарата Супрастинекс® – это, прежде всего, проявление заботы о наших потребителях. Новый имидж Супрастинекс® призван снизить потенциальные риски, связанные с использованием лекарственных средств, благодаря цветовому кодированию и дополнительным подсказкам на упаковке», – комментируют в ООО «ЭГИС-РУС». 

Выход препарата с обновленным дизайном будет происходить поэтапно. Супрастинекс® таблетки, 14 шт. в новой упаковке появится в аптеках РФ в августе 2022 года. Поступление в продажу Супрастинекс® капель в новой упаковке ожидается осенью 2022 года. Процесс обновления всей линейки Супрастинекс® продлится до конца 2022 года. 

Препараты в упаковках старого дизайна также могут обращаться на рынке до истечения срока их годности.

15.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.03.2023 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация