Новости компаний

Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс®

Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс®

ООО «ЭГИС-РУС» информирует о смене дизайна вторичной упаковки антигистаминного лекарственного средства Супрастинекс® производства ЗАО «Фармацевтический завод ЭГИС» (Венгрия). Обновление внешнего вида упаковки затронет все формы выпуска лекарственного препарата: Супрастинекс® капли, Супрастинекс® таблетки, 7 шт., Супрастинекс® таблетки, 14 шт. При этом их качественный состав и свойства останутся неизменными.

Супрастинекс® – антигистаминный препарат последнего поколения, подходит для длительного лечения сезонной и хронической аллергииу детей и их родителей,в терапевтических дозах практически не вызывает седативного эффекта1,2.

Обновленная упаковка содержит всю ключевую информацию о препарате в виде понятных, легко считываемых клеймов: торговое наименование и действующее вещество, область применения, фармацевтическая форма выпуска, возрастная группа, режим и доза приема. Для слабовидящих и незрячих людей название препарата и дозировка на каждой из упаковок дублируются шрифтом Брайля.

Учитывая безрецептурный статус препарата Супрастинекс®, новый имидж стал более «живым» и «динамичным». Он также позволил усилить дифференциацию между лекарственными формами для разных возрастных групп за счет различий графического дизайна и цветовой гаммы. Для таблеток использована зелено-голубая акварельная абстракция, для капель – более теплые желто-оранжевые тона с розовыми акварельными элементами. Такая градация позволяет фармацевтам легко отличить продукт на полке аптек в заданной фармакотерапевтической группе. А потребители, в свою очередь, оценят информативность и узнаваемость упаковки, решая проблему с поиском нужного лекарства в домашней аптечке, особенно в экстренных случаях.

Обновленный дизайн упаковок Супрастинекс® выгодно дополнен фирменным знаком «Супра-бренда» в виде оригинального начертания с буквой «С» в центре, напоминающего форму логотипа «ЭГИС». Этот символ визуально объединяет две торговых марки – Супрастин® и Супрастинекс®– и формирует единый целостный образ бренда-эксперта в лечении аллергии. Таким образом компания «ЭГИС» намерена подчеркнуть свое лидерство и экспертизу в категории противоаллергических препаратов3, предлагая специалистам здравоохранения и пациентам комплексные решения для лечения разных видов аллергии.

«Модернизация упаковок препарата Супрастинекс® – это, прежде всего, проявление заботы о наших потребителях. Новый имидж Супрастинекс® призван снизить потенциальные риски, связанные с использованием лекарственных средств, благодаря цветовому кодированию и дополнительным подсказкам на упаковке», – комментируют в ООО «ЭГИС-РУС». 

Выход препарата с обновленным дизайном будет происходить поэтапно. Супрастинекс® таблетки, 14 шт. в новой упаковке появится в аптеках РФ в августе 2022 года. Поступление в продажу Супрастинекс® капель в новой упаковке ожидается осенью 2022 года. Процесс обновления всей линейки Супрастинекс® продлится до конца 2022 года. 

Препараты в упаковках старого дизайна также могут обращаться на рынке до истечения срока их годности.

15.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация