Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастин®

Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастин®1

ООО «ЭГИС-РУС» информирует о смене дизайна вторичной упаковки антигистаминного лекарственного средствав лекарственной форме таблетках Супрастин® производства ЗАО «Фармацевтический завод ЭГИС» (Венгрия). Новое цветовое решение и визуальные подсказки делают препарат более заметным и удобным для потребителя. При этом состав средства и его свойства останутся неизменными.

"Наука против аллергии": компания "ЭГИС" представила сезонную рекламную кампанию препарата Супрастинекс®

"Наука против аллергии": компания "ЭГИС" представила сезонную рекламную кампанию препарата Супрастинекс®

На старте весеннего сезона аллергии фармацевтическая кампания «ЭГИС-РУС» напоминает: противостоять типичным триггерам заболевания помогают инновации. Подчеркнуть достижения науки в борьбе с аллергическими реакциями призвана новая рекламная кампания антигистаминного препарата Супрастинекс®, которая стартовала в начале апреля в эфире крупнейших федеральных каналов: РенТВ, Домашнего, Ю, Карусели, Муз-ТВ и Пятого канала.

Компания "ЭГИС" напомнила, какую защиту нужно иметь при себе в случае острой и внезапной аллергии

Компания "ЭГИС" напомнила, какую защиту нужно иметь при себе в случае острой и внезапной аллергии

Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» возобновляет активную поддержку антигистаминного препарата Супрастин®, предназначенного для лечения острой, внезапной аллергии, сопровождающейся выраженными симптомами  и нестерпимым зудом. Рекламная кампания «На всякий аллергический» транслируется в эфире крупнейших федеральных телевизионных каналов: ТНТ, НТВ, Домашний, Пятый канал, РенТВ, ТВ-3, Ю, МузТВ, а также в сети Интернет.

Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс®

Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс®

ООО «ЭГИС-РУС» информирует о смене дизайна вторичной упаковки антигистаминного лекарственного средства Супрастинекс® производства ЗАО «Фармацевтический завод ЭГИС» (Венгрия). Обновление внешнего вида упаковки затронет все формы выпуска лекарственного препарата: Супрастинекс® капли, Супрастинекс® таблетки, 7 шт., Супрастинекс® таблетки, 14 шт. При этом их качественный состав и свойства останутся неизменными.

Компания "ЭГИС" напомнила, как сделать лето комфортным

Компания "ЭГИС" напомнила, как сделать лето комфортным

«БЕТАДИН®. Останавливаться нет причин»: новая рекламная кампания универсального антисептического средства вновь на ТВ экранах.

Компания "ЭГИС" запустила летнюю рекламную кампанию в поддержку бренда Новатенол

Компания "ЭГИС" запустила летнюю рекламную кампанию в поддержку бренда Новатенол

Лето – идеальное время для активного отдыха, который нередко сопровождается травмами и повреждениями кожи. Чтобы эти трудности не мешали наслаждаться жизнью, необходимо регенерирующее средство, ускоряющее заживление кожи. Фармацевтическая компания ООО «ЭГИС-РУС» запустила масштабную рекламную кампанию препарата «Новатенол®», которая будет транслироваться в эфире крупнейших федеральных телевизионных каналов до конца июня 2021 года.

Благотворительная акция с участием компании "ЭГИС-РУС" стала одним из лучших социальных проектов России

Благотворительная акция с участием компании "ЭГИС-РУС" стала одним из лучших социальных проектов России

Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» стала победителем национального конкурса «Лучшие социальные проекты России» за поддержку благотворительной акции КБФ «КАТРЕН» – «Цепочка добрых дел». Проект с участием ООО «ЭГИС-РУС» был признан лучшим в номинации «Проект в поддержку социально незащищенных слоев населения».

Группа "ЭГИС" произвела глобальный редизайн веб-сайтов своих компаний по всему миру на новом доменном имени

Группа "ЭГИС" произвела глобальный редизайн веб-сайтов своих компаний по всему миру на новом доменном имени

Фармацевтическая компания «ЭГИС» – один из ведущих производителей лекарственных средств в Центральной и Восточной Европе – произвела глобальный редизайн официальных веб-сайтов Группы «ЭГИС» и перевела их на единое доменное имя egis.health. Русскоязычная версия официального веб-сайта компании ООО «ЭГИС-РУС» теперь доступна российским пользователям Интернета по новому адресу https://ru.egis.health.   

Старт рекламной кампании "Возьми аллергию под контроль!"

Старт рекламной кампании "Возьми аллергию под контроль!"

В преддверии весенне-летнего сезона аллергии фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» возобновляет рекламную кампанию двух популярных антигистаминных средств: Супрастина® и Супрастинекса® – экспертов вборьбе с разными видами аллергии.

"Каждой аллергии – свое средство" – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин и Супрастинекс

"Каждой аллергии – свое средство" – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин и Супрастинекс

В преддверии сезона аллергии фармацевтическая компания «ЭГИС» выпустила новый рекламный ролик, в котором впервые встретились два мощных орудия против аллергии: препарат Супрастин®, готовый атаковать при внезапной аллергии, и Супрастинекс® – современное лекарство, подходящее для длительного лечения. Два профессионала в области борьбы с разными аллергиями объединились в Супра-бренд, готовый отражать угрозы от любых внешних раздражителей. Результат коллаборации можно увидеть в эфире федеральных телеканалов с 9 апреля 2019 года.  

"Твое лето, твои правила" – участвуй в конкурсе и получай призы!

"Твое лето, твои правила" – участвуй в конкурсе и получай призы!

Лето – лучшее время, чтобы делать солнечные снимки и делиться позитивом с друзьями. Вдвойне приятно, когда яркие эмоции сопровождаются ценными призами! Стать их обладателем можно, приняв участие в фотоконкурсе «Твое лето, твои правила», который пройдет с 1 июня по 31 августа 2018 года в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram. Организатором акции выступает ООО «ЭГИС-РУС».

Компания "ЭГИС" запустила федеральную ТВ-кампанию с новым рекламным роликом препарата "Супрастин®"

Компания "ЭГИС" запустила федеральную ТВ-кампанию с новым рекламным роликом препарата "Супрастин®"

Екатерина Телегина, режиссер фильма «Привычка расставаться» и нескольких новелл киноальманаха «Ёлки», сняла рекламный ролик в поддержку антигистаминного препарата «Супрастин®» для фармацевтической компании «ЭГИС».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация