"Пестравка" меняет имидж

«Пестравка» встречает лето новым дизайном упаковки. Популярная молочная торговая марка из Поволжья запустила редизайн. В магазинах Самарской и Ульяновской областей уже можно приобрести молоко, кефир, ряженку и йогурты в симпатичных бутылочках с новыми этикетками. Судя по первым отзывам поклонников бренда в соцсетях, новый дизайн пришелся потребителям по душе.
Первая продукция «Пестравки» появилась в продаже 20 лет назад. Сейчас в ее ассортименте – более 100 наименований натуральных вкусных и полезных молочных продуктов. В последнее время портфель бренда пополнила не только традиционная молочная продукция, ориентированная на зрелых покупателей, но и такие новинки, как мороженое сэндвич крем-брюле, фисташковое эскимо, а также фруктовые ряженки, творог с фруктовым наполнителем и ванильный сырок, созданные специально для представителей поколения Z. Надо сказать, что развитие торговой марки «Пестравка» направлено как на расширение ассортимента, так и на выход на новые рынки. Уже сейчас ее продукция продается не только в Самарской и Ульяновской области, как 10 лет назад, но и в Москве, Казани, Уфе, Краснодаре и других городах. И на ближайшее время у бренда большие планы по развитию. Поэтому и возникла необходимость проведения редизайна.
Все эти годы «лицом» марки было изображение коровушки Пестравки в горошковом платье и кокетливой шляпе. Проведя ряд исследований, маркетологи поняли: потребители любят обаятельную буренку и решили оставить ее неизменной. Редизайн коснулся самой этикетки: она стала более стильной, чистой, яркой. Цветные пятна и зеленая трава ушли в прошлое. Изображения ягод на упаковках йогуртов и фруктовых ряженок стали крупнее и аппетитнее.
«Продукты «Пестравка» всегда натуральные, полезные, высококачественные. Они произведены по традиционным технологиям. Именно это мы хотели еще раз сказать потребителю, воплощая редизайн, - говорит бренд-менеджер марки Светлана Иванова. – Надеемся, поклонникам марки понравится новая упаковка хорошо знакомой продукции. Уже в мае в продажу поступят обновленные бутылки с молоком 2,5%, кефиром 3,2%, ряженкой 2,5% и йогуртами. С интересом ждем обратной связи от покупателей».
«Натуральные молочные продукты» - один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет более 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской, Оренбургской и других областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье. Отметим, что качество пестравской молочки неоднократно подтверждалось высокими наградами самых престижных федеральных и региональных конкурсов.
19.05.2022
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий