"Пестравка" меняет имидж
«Пестравка» встречает лето новым дизайном упаковки. Популярная молочная торговая марка из Поволжья запустила редизайн. В магазинах Самарской и Ульяновской областей уже можно приобрести молоко, кефир, ряженку и йогурты в симпатичных бутылочках с новыми этикетками. Судя по первым отзывам поклонников бренда в соцсетях, новый дизайн пришелся потребителям по душе.
Первая продукция «Пестравки» появилась в продаже 20 лет назад. Сейчас в ее ассортименте – более 100 наименований натуральных вкусных и полезных молочных продуктов. В последнее время портфель бренда пополнила не только традиционная молочная продукция, ориентированная на зрелых покупателей, но и такие новинки, как мороженое сэндвич крем-брюле, фисташковое эскимо, а также фруктовые ряженки, творог с фруктовым наполнителем и ванильный сырок, созданные специально для представителей поколения Z. Надо сказать, что развитие торговой марки «Пестравка» направлено как на расширение ассортимента, так и на выход на новые рынки. Уже сейчас ее продукция продается не только в Самарской и Ульяновской области, как 10 лет назад, но и в Москве, Казани, Уфе, Краснодаре и других городах. И на ближайшее время у бренда большие планы по развитию. Поэтому и возникла необходимость проведения редизайна.
Все эти годы «лицом» марки было изображение коровушки Пестравки в горошковом платье и кокетливой шляпе. Проведя ряд исследований, маркетологи поняли: потребители любят обаятельную буренку и решили оставить ее неизменной. Редизайн коснулся самой этикетки: она стала более стильной, чистой, яркой. Цветные пятна и зеленая трава ушли в прошлое. Изображения ягод на упаковках йогуртов и фруктовых ряженок стали крупнее и аппетитнее.
«Продукты «Пестравка» всегда натуральные, полезные, высококачественные. Они произведены по традиционным технологиям. Именно это мы хотели еще раз сказать потребителю, воплощая редизайн, - говорит бренд-менеджер марки Светлана Иванова. – Надеемся, поклонникам марки понравится новая упаковка хорошо знакомой продукции. Уже в мае в продажу поступят обновленные бутылки с молоком 2,5%, кефиром 3,2%, ряженкой 2,5% и йогуртами. С интересом ждем обратной связи от покупателей».
«Натуральные молочные продукты» - один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет более 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской, Оренбургской и других областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье. Отметим, что качество пестравской молочки неоднократно подтверждалось высокими наградами самых престижных федеральных и региональных конкурсов.
19.05.2022
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Для продвижения детской линейки молочных продуктов "Пестравка" запустила компьютерную игру - 04.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий