Брендинг

Брендинг промышленной группы Temac

Брендинг промышленной группы Temac

Temac — промышленная группа, объединяющая несколько заводов на территории России, Украины, Белоруссии и Чехии. Производят прокладочные, фрикционные материалы, тормозные колодки для автомобилей и железнодорожного состава, огнеупорные ткани и шнуры, другие подобные продукты. Брутальный B2B, всё как мы любим.

В агентстве Dotorg разработали архитектуру бренда, позиционирование, айдентику и создали корпоративный сайт группы.

Предпосылки проекта

Фактически предприятия уже сотрудничают друг с другом. Бизнес-процессы связаны, а компании усиливают друг друга различными мощностями. Но для рынка они выглядели как независимые компании. Каждый со своим стилем и политикой коммуникации. Образно говоря, внутри группы царила феодальная раздробленность: каждый завод думал о себе как о единоличном игроке, а не о части единой компании. И это понятно — у каждого завода богатая история, промышленные достижения, лидерство в отраслях. Чтобы увеличить эффективность управления, владелец принял решение — создать единый бренд холдинга и объединить заводы под одним флагом.

Это была главная и самая важная задача: концептуально объединить заводы в единое целое под одним брендом и выстроить правильное позиционирование на рынке.

Мы проработали позиционирование группы и выделили ключевые синергетические эффекты, которые создает такая интеграция. И презентовали новое позиционирование бренда Temac на совещании совета директоров всех заводов. По ощущениям, это было похоже на объединение Германии в XIX веке: «Железом и кровью». Трудно, тяжело, со скрипом. Но инерция была побеждена и бренд родился.

Производственная скромность

Заводы группы Temac — ветераны индустрии, им по 60–70 лет. На их тормозных колодках поезда в войну ходили и БАМ грузовики строили. И у них «маркетинг» — слово ругательное. Они привыкли делать хороший и нужный продукт, а не выпячивать собственную значимость. В процессе интервью выясняется, что эти простые рабочие парни выпускают:

  • геотекстиль, которым выстилали ложе «Северного потока»;
  • геоткань, которой ремонтировали космодром Байконур;
  • ВСЕ тормозные колодки для железнодорожного состава РЖД;
  • комплектующие для конвейерных линий АвтоВаза, Volkswagen, Volvo и других крупных автопроизводителей.

Визуальная архитектура

Мы сохранили все названия заводов, но привели их в один стиль, чтобы сразу была ясна их принадлежность к бренду. Поработали с шрифтовым решением и сделали его более устойчивым для масштабирования. Создали с нуля огромное количество носителей. Большая группа, несколько заводов, у каждого свои требования и пожелания.

Корпоративный сайт

Сайт Temac стал идеальным воплощением идеологии бренда группы. Лаконичный, стильный, продуманный. Никаких разглагольствований, всё строго по делу, четко и профессионально.

Главная задача, которую решает сайт — демонстрация возможностей группы как целого. Это не отдельные предприятия, а промышленная структура с потенциалом для стратегического партнерства мирового уровня. Группа закрывает потребности самых крупных клиентов на различных рынках с неизменно высоким качеством Temac.

Результат брендинга

С помощью брендинга Группа Temac обрела новое лицо, которое соответствует её статусу. Бренд транслирует уверенность клиентам в том, что Temac — надежный партнер, который способен справиться с любой задачей и не подведет в стратегически важных сферах взаимодействия. Ему можно доверять и строить с ним партнерство «в долгую».

Произошло объединение разрозненных предприятий в единую группу. Мы рады, что с нашей помощью группа Temac стала ближе к гармонии содержания и формы.

11.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация