Брендинг

Брендинг промышленной группы Temac

Брендинг промышленной группы Temac

Temac — промышленная группа, объединяющая несколько заводов на территории России, Украины, Белоруссии и Чехии. Производят прокладочные, фрикционные материалы, тормозные колодки для автомобилей и железнодорожного состава, огнеупорные ткани и шнуры, другие подобные продукты. Брутальный B2B, всё как мы любим.

В агентстве Dotorg разработали архитектуру бренда, позиционирование, айдентику и создали корпоративный сайт группы.

Предпосылки проекта

Фактически предприятия уже сотрудничают друг с другом. Бизнес-процессы связаны, а компании усиливают друг друга различными мощностями. Но для рынка они выглядели как независимые компании. Каждый со своим стилем и политикой коммуникации. Образно говоря, внутри группы царила феодальная раздробленность: каждый завод думал о себе как о единоличном игроке, а не о части единой компании. И это понятно — у каждого завода богатая история, промышленные достижения, лидерство в отраслях. Чтобы увеличить эффективность управления, владелец принял решение — создать единый бренд холдинга и объединить заводы под одним флагом.

Это была главная и самая важная задача: концептуально объединить заводы в единое целое под одним брендом и выстроить правильное позиционирование на рынке.

Мы проработали позиционирование группы и выделили ключевые синергетические эффекты, которые создает такая интеграция. И презентовали новое позиционирование бренда Temac на совещании совета директоров всех заводов. По ощущениям, это было похоже на объединение Германии в XIX веке: «Железом и кровью». Трудно, тяжело, со скрипом. Но инерция была побеждена и бренд родился.

Производственная скромность

Заводы группы Temac — ветераны индустрии, им по 60–70 лет. На их тормозных колодках поезда в войну ходили и БАМ грузовики строили. И у них «маркетинг» — слово ругательное. Они привыкли делать хороший и нужный продукт, а не выпячивать собственную значимость. В процессе интервью выясняется, что эти простые рабочие парни выпускают:

  • геотекстиль, которым выстилали ложе «Северного потока»;
  • геоткань, которой ремонтировали космодром Байконур;
  • ВСЕ тормозные колодки для железнодорожного состава РЖД;
  • комплектующие для конвейерных линий АвтоВаза, Volkswagen, Volvo и других крупных автопроизводителей.

Визуальная архитектура

Мы сохранили все названия заводов, но привели их в один стиль, чтобы сразу была ясна их принадлежность к бренду. Поработали с шрифтовым решением и сделали его более устойчивым для масштабирования. Создали с нуля огромное количество носителей. Большая группа, несколько заводов, у каждого свои требования и пожелания.

Корпоративный сайт

Сайт Temac стал идеальным воплощением идеологии бренда группы. Лаконичный, стильный, продуманный. Никаких разглагольствований, всё строго по делу, четко и профессионально.

Главная задача, которую решает сайт — демонстрация возможностей группы как целого. Это не отдельные предприятия, а промышленная структура с потенциалом для стратегического партнерства мирового уровня. Группа закрывает потребности самых крупных клиентов на различных рынках с неизменно высоким качеством Temac.

Результат брендинга

С помощью брендинга Группа Temac обрела новое лицо, которое соответствует её статусу. Бренд транслирует уверенность клиентам в том, что Temac — надежный партнер, который способен справиться с любой задачей и не подведет в стратегически важных сферах взаимодействия. Ему можно доверять и строить с ним партнерство «в долгую».

Произошло объединение разрозненных предприятий в единую группу. Мы рады, что с нашей помощью группа Temac стала ближе к гармонии содержания и формы.

11.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2022 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация