Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда Crisper
Владелец заведения — бывший финансист, а теперь ресторатор — Иван Щеголев. Вдохновившись атмосферой американских закусочных, он создал собственное место с игривым характером. А LINII разработали название, фирменный стиль и упаковку продукции для бренда.
Основной ингредиент в блюдах — сочная курица в панировке. С ней готовят бургеры, хот-доги, боулы, гриль-чизы и много всего другого. Поэтому творческая концепция построена на образе лиса-маскота. Ведь кто, кроме него, лучше всех знает, где найти и съесть самую вкусную птичку? А слово Crisper, несмотря на своё англоязычное происхождение, понятно всем и вызывает приятные ассоциации с хрустящей корочкой аппетитной еды.
13.05.2022
Еще статьи по теме
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress - 15.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий