Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда Crisper

Владелец заведения — бывший финансист, а теперь ресторатор — Иван Щеголев. Вдохновившись атмосферой американских закусочных, он создал собственное место с игривым характером. А LINII разработали название, фирменный стиль и упаковку продукции для бренда.
Основной ингредиент в блюдах — сочная курица в панировке. С ней готовят бургеры, хот-доги, боулы, гриль-чизы и много всего другого. Поэтому творческая концепция построена на образе лиса-маскота. Ведь кто, кроме него, лучше всех знает, где найти и съесть самую вкусную птичку? А слово Crisper, несмотря на своё англоязычное происхождение, понятно всем и вызывает приятные ассоциации с хрустящей корочкой аппетитной еды.
13.05.2022
Еще статьи по теме
- Айдан Салахова стала новым автором дизайна для "Арт-коллекции Абрау" - 26.01.2023
- Основа твоих изменений. Атмосфера заботы и любви к себе в дизайне муки Zenter Family - 19.01.2023
- Ароматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula Branding - 19.01.2023
- Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка" - 19.01.2023
- В голосовании по русскому названию для Face Pay победил самый неоригинальный вариант - 16.01.2023
- Bread Branding Company вместе с компанией Syngenta приготовили арбузный десерт - 11.01.2023
- "Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding - 27.12.2022
- Настроение MOOOM: агентство АUTENTICA разработало новый бренд ирисок - 22.12.2022
- Кейс Salmon Graphics: Кофейные истории - 22.12.2022
- "Выбирайте заботу!": благотворительная акция Meet For Charity и PRESIDENT совместно с Денисом Симачевым - 16.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий