Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда Crisper

Дата публикации: 13.05.2022
Раздел: Креатив

Владелец заведения — бывший финансист, а теперь ресторатор — Иван Щеголев. Вдохновившись атмосферой американских закусочных, он создал собственное место с игривым характером. А LINII разработали название, фирменный стиль и упаковку продукции для бренда.

Основной ингредиент в блюдах — сочная курица в панировке. С ней готовят бургеры, хот-доги, боулы, гриль-чизы и много всего другого. Поэтому творческая концепция построена на образе лиса-маскота. Ведь кто, кроме него, лучше всех знает, где найти и съесть самую вкусную птичку? А слово Crisper, несмотря на своё англоязычное происхождение, понятно всем и вызывает приятные ассоциации с хрустящей корочкой аппетитной еды.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153444.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100