"Фанагория" разработала этикетку для новых премиальных крепких напитков

Одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» выпустила две лимитированные новинки: премиальные виноградные водки «Степняк» и «Ркацители». Каждый из продуктов произведен ограниченной партией в 4000 бутылок.
Новые виноградные водки выпускаются в стеклянных бутылках объемом 0,5 л с плавными округлыми формами. Кольеретки и этикетки напитков выполнены на светлой подложке и украшены яркими фигурными орнаментами. Шрифты, выбранные для написания названий новинок, призваны подчеркнуть их яркий и запоминающийся вкус.
12.04.2022
Еще статьи по теме
- Айдан Салахова стала новым автором дизайна для "Арт-коллекции Абрау" - 26.01.2023
- В Armbrand предсказали снежную зиму - 15.12.2022
- Студенты Высшей школы брендинга разработали винный бренд Desono - 28.11.2022
- Green Love: Разработка дизайна упаковки и этикетки от Depot - 25.08.2022
- "Фанагория" запустила пилотный проект по поддержке локальных ремесленников - 27.07.2022
- Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign - 26.05.2022
- Художник-коллажист Олег Бородин воспел труд агрономов в дизайне обновленной линейки The Lines "Фанагории" - 18.05.2022
- "Фанагория" и Александр Цыпкин определили победителей литературно-винного челленджа - 27.04.2022
- Водка "Русская" обновила дизайн упаковки и стала участником уникального эксперимента - 04.04.2022
- Яркий вкус лета: "Абрау-Дюрсо" представляет сухой сидр - 18.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий