"Фанагория" разработала этикетку для новых премиальных крепких напитков

Одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» выпустила две лимитированные новинки: премиальные виноградные водки «Степняк» и «Ркацители». Каждый из продуктов произведен ограниченной партией в 4000 бутылок.
Новые виноградные водки выпускаются в стеклянных бутылках объемом 0,5 л с плавными округлыми формами. Кольеретки и этикетки напитков выполнены на светлой подложке и украшены яркими фигурными орнаментами. Шрифты, выбранные для написания названий новинок, призваны подчеркнуть их яркий и запоминающийся вкус.
12.04.2022
Еще статьи по теме
- Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign - 26.05.2022
- Художник-коллажист Олег Бородин воспел труд агрономов в дизайне обновленной линейки The Lines "Фанагории" - 18.05.2022
- "Фанагория" и Александр Цыпкин определили победителей литературно-винного челленджа - 27.04.2022
- Водка "Русская" обновила дизайн упаковки и стала участником уникального эксперимента - 04.04.2022
- Яркий вкус лета: "Абрау-Дюрсо" представляет сухой сидр - 18.03.2022
- DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода - 25.02.2022
- Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding - 18.02.2022
- Лимитированную коллекцию "Абрау-Дюрсо" оформил знаменитый скульптор-нонконформист Игорь Шелковский - 10.02.2022
- "Фанагория" создала особенное оформление для лимитированной серии брюта к юбилею Петра I - 09.02.2022
- Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC - 07.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий