"Фанагория" разработала этикетку для новых премиальных крепких напитков

Дата публикации: 12.04.2022
Раздел: Про дизайн

Одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» выпустила две лимитированные новинки: премиальные виноградные водки «Степняк» и «Ркацители». Каждый из продуктов произведен ограниченной партией в 4000 бутылок.

Новые виноградные водки выпускаются в стеклянных бутылках объемом 0,5 л с плавными округлыми формами. Кольеретки и этикетки напитков выполнены на светлой подложке и украшены яркими фигурными орнаментами. Шрифты, выбранные для написания названий новинок, призваны подчеркнуть их яркий и запоминающийся вкус.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153363.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100