Сочный перекус. Разработка дизайна для нового вкуса

«Сочный Перекус» – это фруктовый десерт для детей дошкольного и школьного возраста из 100% натуральных ингредиентов. В нем нет добавленного сахара, только натуральная сладость фруктов – сплошная польза для растущего организма. Банан и клубника – одни из самых любимых у детей вкусов, а их коллаборация – это хит сезона!
Решение:
Ягодный красный в качестве фона был выбран неслучайно: именно такого цвета самый яркий ингредиент – клубника. Бренд-персонаж Кусь с аппетитом поедает сочные плоды. Охота за бананом, клубникой и яблоком началась.
Дизайн акцентирует внимание на новом вкусе, призванном возглавить всю линейку.
Максим Лесовский, бренд-менеджер ОАЗИС ГРУП СООО:
«Хочу выразить искреннюю благодарность команде, работавшей над проектом! Благодаря богатому опыту работы с FMCG-брендами и глубокой экспертизе в дизайне упаковки, проект был реализован в кратчайшие сроки и в полном соответствии брифу».
04.07.2022
Еще статьи по теме
- Новые вкусы мороженого "Золотой Стандарт": разработка дизайна упаковки Depot - 01.08.2022
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс® - 15.07.2022
- Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров - 30.06.2022
- Hooper’s Hooch планирует укрепить позиции на рынке благодаря обновлению и импортозамещению - 29.06.2022
- "Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania" - 23.06.2022
- В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века" - 21.06.2022
- Шахматная упаковка Art Russe – среди победителей A’ Design Award (Милан, Италия) - 19.06.2022
- Сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг - 15.06.2022
- Маслом Вверх - 08.06.2022
- "Пестравка" меняет имидж - 19.05.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий