Сочный перекус. Разработка дизайна для нового вкуса

Дата публикации: 04.07.2022
Раздел: Про дизайн

«Сочный Перекус» – это фруктовый десерт для детей дошкольного и школьного возраста из 100% натуральных ингредиентов. В нем нет добавленного сахара, только натуральная сладость фруктов – сплошная польза для растущего организма. Банан и клубника – одни из самых любимых у детей вкусов, а их коллаборация – это хит сезона!

Решение:

Ягодный красный в качестве фона был выбран неслучайно: именно такого цвета самый яркий ингредиент – клубника. Бренд-персонаж Кусь с аппетитом поедает сочные плоды. Охота за бананом, клубникой и яблоком началась. 

Дизайн акцентирует внимание на новом вкусе, призванном возглавить всю линейку.

Максим Лесовский, бренд-менеджер ОАЗИС ГРУП СООО: 
«Хочу выразить искреннюю благодарность команде, работавшей над проектом! Благодаря богатому опыту работы с FMCG-брендами и глубокой экспертизе в дизайне упаковки, проект был реализован в кратчайшие сроки и в полном соответствии брифу».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153666.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100