Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок"Сотрудник отдела полиции по борьбе со сказочными преступлениями Лёха Попов выгнал из зала кинотеатра двух злостных нарушителей порядка |
Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок"Сотрудник отдела полиции по борьбе со сказочными преступлениями Лёха Попов выгнал из зала кинотеатра двух злостных нарушителей порядка |
Okko разместил крышную установку у метро Парк культурыOkko разместил логотип-экран на крыше у входа на станцию метро Парк культуры, став первым онлайн-кинотеатром в России, использовавшим премиальный инвентарь и прогрессивные технологические решения в рекламных конструкциях. Логотип из 25 тысяч Smart-RGB светодиодов представляет собой экран, который может передавать любые цветовые эффекты и транслировать видео. |
Mir Supreme – Для ценителей премиальногоВсе вокруг становится лучше, ведь у держателей премиальной карты Mir Supreme платежной системы «Мир» преимущества во всем каждый день. |
Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей25 мая, в Международный день пропавших детей, онлайн-кинотеатр Okko отдал все свои цифровые рекламные поверхности волонтёрской организации, помогающей в поиске пропавших людей. Реклама поисково-спасательного отряда была размещена на 500 рекламных поверхностях в 16 городах России с охватом более 8 миллионов человек. |
Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"Звезда отчитала команду за сценарий. А от акции осталась в восторге. |
Okko показал 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в МосквеОнлайн-кинотеатр Okko первым в России представил 3D-ролик на медиафасаде Sunlight Outdoor в Москве, одном из крупнейших в Европе. Угловой формат позволил в полной мере передать глубину 3D-картинки. |
МИР и КХЛ рассказали от традицияхПлатежная система «Мир» и Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ) объявили о запуске акции для болельщиков, которые теперь могут покупать билеты на матчи любимых команд с кешбэком 10%. |
Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"Платёжная система «Мир» запустила новую рекламную кампанию, главными героями которой стали певцы Леонид Агутин и Jony. Под песню Леонида Агутина «Мир зелёного цвета» герои ролика демонстрируют, как можно легко и выгодно оплачивать покупки картой «Мир» и смартфоном с приложением Mir Pay. |
ЛететьПлатежная система «Мир» – титульный партнер Российской Премьер-Лиги – совместно с агентством Instinct и Fetish Film создали креативы о болельщиках команд лиги с отсылками на каждый из 16 клубов. Вся история, рассказанная в ролике, происходит под песню «Лететь» группы А-Мега, где оригинальные слова перепеты голосами героев ролика. |
Платёжная система "Мир" и Леонид Агутин: привычно безналично!Платёжная система «Мир» запустила новую рекламную кампанию с Леонидом Агутиным в главной роли о привычных способах безналичной оплаты – картой «Мир» в смартфоне с помощью Mir Pay. |
"На общественном или на своей?" - карта "Мир" работает для вас. ВездеКаждое утро день начинается с кучи вопросов и задач. Как сегодня добраться на работу? Что приготовить на ужин? Что подарить близким? Заказать доставку или забрать самому? С картой платежной системы «Мир» легко и удобно решать разные задачи и оплачивать любые покупки каждый день. |
Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимыхПлатёжная система «Мир» и маркетплейс Ozon запустили новую партнерскую акцию — кешбэк 10% на весь ассортимент Ozon при оплате картой «Мир». Предложение приурочено к грядущим праздникам 23 февраля и 8 марта. |
Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелыйКартой «Мир» можно быстро и удобно расплачиваться с помощью Apple Pay. Не нужно каждый раз искать кошелек в сумке или прикасаться картой к платежному терминалу. Оплатить покупки с «Миром» в Apple Pay получится даже тогда, когда руки заняты и время поджимает. Как? |
Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали1Пандемия поменяла наш способ потребления развлекательного контента. Количество запросов «онлайн – кинотеатры» резко выросло в России из-за ограничительных мер и перемен в потребительском поведении. Когда российский потоковый сервис Okko заметил спрос на стриминговые платформы с фильмами и сериалами, компания разработала новую стратегию и перезапустила свою рекламную кампанию с главной целью — стать онлайн-кинотеатром номер один в России. |
Платёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом АгутинымВсё потому, что говорить «Да!» новым возможностям стало легко как никогда. |
Национальная платежная карта "Мир" и AliExpress Россия запускают федеральную маркетинговую акцию с кешбэкомПлатежная система «Мир» и один из крупнейших маркетплейсов AliExpress Россия запускают кешбэк 10%, который сделает осенний онлайн-шопинг для держателей карт и клиентов платформы еще более выгодным. |
"Карантинная" медиатека Сбера и Okko взяла "золото" Silver Mercury 2021Бесплатная медиатека Сбера и Okko «Когда мы дома» одержала победу на XXI Международном Фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2021 в номинации «Лучшая PR кампания». |
Мир, который тебе нравится!В преддверии наступающих праздников стартовала федеральная кампания в поддержку нового предложения платёжной системы «Мир» — кешбэк 10% на весь ассортимент маркетплейса Ozon. Слоган кампании — «Мир, который нравится, — это мир, в котором всё что хочешь выгодно». |
Сбербанк и платёжная система "Мир" запускают YouTube-шоу для пенсионеровСбербанк и платёжная система «Мир» запускают YouTube-шоу «Активные старшие» для пенсионеров. Ведущая шоу — модель агентства OLDUSHKA Татьяна Лукьянова — каждую неделю вместе со зрителями будет учиться новому: йоге и макияжу, кулинарии и скандинавской ходьбе, восточной гимнастике и даже актёрскому мастерству. А взамен она расскажет своим инструкторам, самым активным и целеустремлённым людям, как правильно обращаться с банковскими картами и управлять своими финансами. Первая серия стартует 5 ноября. |
Okko проводит испытания для будущих агентовМультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, усовершенствовал программу по набору «Агентов Okko». Теперь потенциальным участникам закрытого сообщества пользователей, которые помогают сделать сервис лучше, необходимо пройти настоящие вступительные испытания. С этой целью у проекта «Агенты Okko» появился отдельный сайт. |
Диана Куприянова стала директором по маркетингу мультимедийного сервиса Okko2 сентября 2020 года. Департамент маркетинга мультимедийного сервиса Okko возглавила Диана Куприянова. В должности директора по маркетингу Диана будет отвечать за обеспечение лидерских позиций Okko на рынке мультимедийных сервисов, ценовую политику, формирование маркетинговой и бренд-стратегии Okko, а также эффективные коммуникации с клиентами. |
Секретная миссия: как "Агенты Okko" помогают создавать лучший сервисМногие сервисные компании давно осознали, насколько важно постоянно работать над улучшением клиентского опыта, активно собирать и обрабатывать обратную связь от пользователей. В Okko решили пойти дальше и сделать сообщество пользователей частью команды. |
Сбербанк и Okko продолжают "Каникулы со Сбером" с Чулпан Хаматовой и Евгением МироновымСбербанк и мультимедийный сервис Okko пополнили коллекцию образовательного проекта «Каникулы со Сбером» лекциями известных российских актеров — Чулпан Хаматовой и Евгения Миронова. Проект представляет серию уроков для детей школьного возраста с участием популярных деятелей науки и культуры. |
Сбербанк и Okko представляют проект "Третьяковка с Хабенским"124 июля в 19:00 (мск) на мультимедийном сервисе Okko выходит продолжение нашумевшего проекта Третьяковской галереи и Сбербанка — онлайн-экскурсий по музею в уникальном формате. |
Бургер Кинг и Okko открывают кинотеатр под открытым небом в ЕкатеринбургеБургер Кинг Россия и мультимедийный сервис Okko объявили о запуске первого совместного автокинотеатра под открытым небом. Первым совместным проектом стал кинотеатр в Екатеринбурге на парковке ресторана Бургер Кинг по адресу ул. Бебеля, 37. |
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд рублей. Это один из крупнейших бюджетов в РоссииГосударственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей. |
Okko запустил бота-киносоветчика Rekko ВКонтактеМультимедийный сервис Okko запустил в социальной сети ВКонтакте уникального чат-бота Rekko, эксперта в мире кино и сериалов. |
Сбербанк и Okko представили мультимедийную коллекцию ко дню рождения А.С. ПушкинаСбербанк и онлайн-кинотеатр Okko презентовали мультимедийную коллекцию, приуроченную ко дню рождения (6 июня 1799 г.) великого русского поэта и драматурга А.С. Пушкина. В нее вошли спектакли, оперные постановки, балет и фильмы по мотивам произведений Пушкина. Коллекция включает контент для аудитории различного возраста и является бесплатной для всех зарегистрированных пользователей в рамках проекта «Искусство онлайн», созданного совместно со Сбербанком. |
Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"Okko и MORE в удалённом режиме разработали рекламную кампанию новой бесплатной подписки сервиса. |
Сбербанк и Okko запускают образовательный проект "Всё про всё"Сбербанк и мультимедийный сервис Okko в рамках бесплатной медиатеки «Когда мы дома» представляют коллекцию научных роликов «Всё про всё». В подборку войдут лучшие научные передачи, рассказывающие простым языком о сложных явлениях. Видео понравятся пользователям всех возрастов и любого уровня научной подготовки. |
Сбербанк и Okko запустили детский онлайн-проект "Сказки на ночь"Сбербанк и Okkо совместно с Российским движением школьников и «Литературной газетой» запустили детский онлайн-проект «Сказки на ночь», цель которого — познакомить самых маленьких зрителей со сказками народов России в прочтении известных деятелей культуры под музыкальное сопровождение лучших классических музыкантов страны. |
Okko запустил чат-бот с бесплатными подписками для тех, кто остался дома из-за карантинаОнлайн-кинотеатр Okko запустил чат-бот Okkobro, который выдает промокод на пакет подписок «Оптимум» на 14 дней бесплатно всем тем, кто вынужден сидеть на карантине, и тем, кто самостоятельно принял решение остаться дома. Чтобы воспользоваться ботом, нужно написать @OkkoBro_bot в Telegram или отправить слово okkobro в личные сообщения официальной группы онлайн-кинотеатра Okko VK. |
Директором по маркетингу видеоэкосистемы Okko стала Наталия ГлаголеваВ должности директора по маркетингу Okko Наталия будет заниматься управлением бренда Okko, укреплением его лидерских позиций на рынке, разработкой эффективной маркетинговой стратегии и ценообразованием. Кроме того, она будет отвечать за маркетинговые коммуникации, PR, SMM, продуктовый и ситуационный маркетинг, а также за СRM, управление лояльностью и удержание существующих клиентов. |
Яна Бардинцева назначена на должность управляющего директора видеоэкосистемы OkkoЯна Бардинцева заняла должность управляющего директора видеоэкосистемы Okko, которая входит в состав Rambler Group. Видеоэкосистема Okko объединяет проекты, которые осуществляют весь спектр операций с видеоконтентом – от производства до показа. Это один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko, проект Okko Спорт, эксклюзивно транслирующий матчи Английской премьер-лиги на территории России и Okko Entertainment – в состав которого входят Okko Studios (продюсирование), Okko Distribution (дистрибуция видеоконтента), а также Okko Театр (театральное продюсерское бюро, занимающееся постановкой спектаклей и их съемкой для их дальнейшего показа в онлайне и офлайне). |
Иван Вырыпаев и Rambler Group запускают мультиканальный театр внутри сервиса OkkoНовый проект назвали Okko Театр. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы