Новости компаний

Сбербанк и Okko запустили детский онлайн-проект "Сказки на ночь"

Сбербанк и Okko запустили детский онлайн-проект "Сказки на ночь"

Сбербанк и Okkо совместно с Российским движением школьников и «Литературной газетой» запустили детский онлайн-проект «Сказки на ночь», цель которого — познакомить самых маленьких зрителей со сказками народов России в прочтении известных деятелей культуры под музыкальное сопровождение лучших классических музыкантов страны. 

Первая сказка в исполнении Ирины Хакамады появилась 5 апреля в бесплатной медиатеке «Когда мы дома» онлайн-кинотеатра Okko. Библиотека ежедневно пополняется в 21:00 по московскому времени. Произведения доступны всем зарегистрированным пользователям онлайн-кинотеатра.

«Сказки на ночь» познакомят зрителей с уникальными малоизвестными фольклорными произведениями народностей и этнических групп, проживающих на территории России. Марийские, алтайские, кабардинские и другие сказки можно будет послушать в прочтении профессора Московской консерватории Евгении Кривицкой; русского поэта, актера и реставратора Всеволода Емелина; русского писателя и публициста, профессора МГУ Александра Варламова; поэта, автора песен и музыканта Вадима Степанцова; писателей Сергея Лукьяненко, Гузель Яхиной, Дарьи Донцовой, Валерия Воскобойникова, Дениса Драгунского и других видных деятелей культуры и искусства России.

Визуальная часть будет представлена в разных концепциях. Игра теней, студийная съемка чтецов и тематические иллюстрации помогут ребенку настроиться на активное слушание и развить воображение. Длительность каждой сказки составляет порядка 15 минут.

Проект «Сказки на ночь» призван помочь родителям в воспитании и раннем развитии ребенка: формировании речи, привитии ему эстетического вкуса, нравственных ценностей, изучении истории родной земли и культур других народов.

Татьяна Завьялова, старший вице-президент Сбербанка:

«Сбербанк и Okko продолжают заботиться о том, чтобы жители России проводили время дома, в самоизоляции, с пользой и удовольствием. Предложив несколько бесплатных продуктов для взрослой аудитории, мы не забыли и о маленьких зрителях. Впрочем, чтение сказок — объединяющая семейная традиция, поэтому уверена, что проект "Сказки на ночь" понравится людям всех возрастов. Новая медиатека не только поможет родителям занять своих детей, но и вернет их самих в приятные детские воспоминания».

Максим Замшев, главный редактор «Литературной газеты»:

«Как бы ни изменялись взгляды на воспитание, мы не можем представить детство без сказки — в ней мудрость, человечность, неизменность победы добра над злом. А если сидеть дома и слушать сказки в исполнении интересных людей, жизнь даже в условиях карантина и самоизоляции превратится в сказку».

Мария Уварова, руководитель Российского движения школьников:

«У нас в РДШ много ребят — учащихся начальной школы. "Сказки на ночь" позволят объединить старших и младших участников движения в общей работе над проектом. Они вместе смогут "оживить" сказку, создав прекрасные рисунки или подготовив постановку. Такая совместная работа упрочит связи между всеми участниками движения».

Яна Бардинцева, генеральный директор Okko:

«В период самоизоляции Okko стремится представить еще больше качественного контента для аудитории всех возрастов, и особенно важны для нас самые маленькие зрители. Мы гордимся новым проектом "Сказки на ночь", развивающим воображение и помогающим изучать культуру России. Уверены, что сказки понравятся не только детям, но и взрослым».

В рамках проекта «Сказки на ночь» пройдет конкурс детских работ, организованный Российским движением школьников и «Литературной газетой». Для детей 8−12 лет — конкурс детского рисунка, для более старшего возраста — видео- или аудиопостановка. Прием работ продлится до 30 апреля, итоги конкурса будут подведены 9 мая. Всех участников ждут памятные призы. С подробными условиями конкурса можно познакомиться на сайте: www.рдш.рф.

Сбербанк и мультимедийный сервис Okko запустили бесплатную медиатеку «Когда мы дома». В новой медиатеке Okko представляет спектакли и виртуальные экскурсии от ведущих театров и музеев «Искусство онлайн», концерты рок- и поп-звезд «Шоу ON!», онлайн-тренировки от атлетов и актеров #ФитнесПротивВируса, а также новые проекты: коллекцию передач «Лучшее — детям» и «Сказки на ночь» для маленьких зрителей, кулинарную подборку «Готовим дома» и коллекцию фильмов о путешествиях «Весь мир дома».

07.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.11.2020 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация