Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд рублей. Это один из крупнейших бюджетов в России

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд рублей. Это один из крупнейших бюджетов в России

Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Свои затраты на рекламу и PR оператор платежной системы «Мир» раскрыл в отчетности за 2019 год, которую изучил «Интерфакс». Расходы госкомпании на рекламу выросли более чем вдвое — с 1,6 млрд до 3,36 млрд рублей. В отчете поясняется, что в 2019 году НСПК провела две имиджевые кампании системы «Мир», охватившие более 106 млн человек. «В основе [рекламного] сообщения лег тот факт, что когда мы покупаем товар, то он становится частью нашей жизни, мы делаем его своим. Карта «Мир» помогает нам в этом», — говорится в отчете.

Отдельно в отчете отмечается кампания, проведенная в Крыму: она «в юмористической манере» подчеркивала удобство и простоту оплаты покупок при помощи мобильного телефона с приложением Mir Pay.

Бюджет в 3,36 млрд рублей позволил бы НСПК встать на 11-е место в топ-30 крупнейших рекламодателей в России, который составляет отраслевое издание AdIndex. Это немного ниже Сбербанка (8-е место, бюджет 3,82 млрд рублей), но выше многолетнего прежнего лидера рейтинга Procter&Gamble (12-е, 3,17 млрд), «Яндекса» (13-е, 3,15 млрд) и намного выше следующей финансовой компании в рейтинге — Тинькофф банка (18-е, 2,94 млрд). Конкурентов НСПК, Visa и Mastercard, в топ-30 нет.

В ноябре 2019 года «Коммерсант» писал, что 60% пользователей системы «Мир» — бюджетники. Рассчитываться через российскую платежную систему с ними работодатели обязаны по закону. Но переход бюджетников на «Мир» должен закончиться с 1 января 2020 года — после этого, чтобы расти, госкомпании придется пытаться отобрать клиентов у Visa и Mastercard.

За свой рекордный бюджет, говорится в отчете, НСПК удалось повысить показатель узнаваемости бренда «Мир» (доля первых ответов на вопрос «Какие марки товаров в категории Х Вы знаете?») за год с 8% до 15%, ее известность — с 31% до 46%, а узнаваемость — с 78% до 90%.

Другие показатели НСПК за 2019 год выросли не так сильно. Чистая прибыль составила 5,6 млрд рублей — на 17% выше по сравнению с 2018 годом. Выручка компании составила 16,2 млрд руб (+36,2%).

10.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2020 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация