Креатив

Платёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом Агутиным

Платёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом Агутиным

Всё потому, что говорить «Да!» новым возможностям стало легко как никогда.

Платежная система «Мир» и один из крупнейших маркетплейсов AliExpress сделают осенний онлайн-шопинг еще более выгодным - с 15 сентября по 31 октября 2021 года держатели карт «Мир» будут получать за любые покупки на сайте и в мобильном приложении AliExpress кешбек 10%.

«AliExpress в числе первых зарубежных партнёров запустил приём карт «Мир». Сегодня это одна из самых любимых и востребованных у держателей карт площадок для шопинга в сети. Развивая партнёрство, мы хотим предложить держателям карт «Мир» новые преимущества и возможность делать больше выгодных покупок в популярном маркетплейсе. Мы также запускаем масштабную рекламную кампанию, чтобы рассказать об этом предложении всем пользователям карт «Мир» и привлечь новых», прокомментировала директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир» Наталья Пейсахович.

Лицом кампании стал известный российский музыкант Леонид Агутин. Легендарный исполнитель принял участие в съемках видеоролика и рекламных баннеров, которые расскажут о преимуществах новой акции для держателей карты «Мир» при покупке товаров на онлайн-площадке AliExpress.


На главную роль пригласили того, кто ярче всех говорит «Да», - непревзойдённого Леонида Агутина. Он не только легендарный музыкант, композитор и артист, но и мегапопулярный в интернет-среде человек, который всегда принимает верное решение легко и эмоционально, ударяя по красной кнопке в эфире известной телепередачи. В новой рекламной истории вместо кнопки — ноутбук, на котором открыт сайт AliExpress, а сам герой шаг за шагом вдохновляется интересными предложениями и новыми возможностями благодаря выгодному кешбэку по карте «Мир». Проникнувшись увиденным, артист повторяет популярный в интернет-среде мем, - коронный удар по красной кнопке.

Креативную концепцию для кампании разработало агентство Instinct. Рекламная кампания стартовала с тизерных анимационных макетов на носителях DOOH в Москве и Санкт-Петербурге. В последствии она развернулась в федеральное широкоохватное размещение на ТВ, в интернете, на радио и на Indoor-конструкциях. При этом для наружной рекламы была разработана серия креативных материалов, которая позволит адаптировать транслируемое сообщение окружающей нашу аудиторию действительности: к примеру, во время дождя Леонид Агутин будет прятаться под зонтом, а ближе к выходным «пританцовывать».

Платежная система «Мир» в своей коммуникации не первый раз использует приём «слома четвертой стены» между зрителем, селебрити или актером.

На этот раз тема рекламного ролика — сам съемочный процесс по созданию видео, где Леониду была поставлена задача изобразить момент совершения онлайн-покупки, но он так увлёкся, что продолжил их делать даже после сигнала режиссера «Стоп, снято!».

Искренние эмоции Леонида Агутина — результат сложившегося тандема звезды и режиссёра Резо Гигинеишвили, благодаря которому Леонид чувствовал себя на площадке максимально комфортно.

Отдельно стоит отметить музыкальное сопровождение. Специально для кампании Леонид Агутин записал инструментальную версию своей известной песни, которая сразу задаёт ролику бодрое и солнечное настроение.

22.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация