Креатив

Платёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом Агутиным

Платёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом Агутиным

Всё потому, что говорить «Да!» новым возможностям стало легко как никогда.

Платежная система «Мир» и один из крупнейших маркетплейсов AliExpress сделают осенний онлайн-шопинг еще более выгодным - с 15 сентября по 31 октября 2021 года держатели карт «Мир» будут получать за любые покупки на сайте и в мобильном приложении AliExpress кешбек 10%.

«AliExpress в числе первых зарубежных партнёров запустил приём карт «Мир». Сегодня это одна из самых любимых и востребованных у держателей карт площадок для шопинга в сети. Развивая партнёрство, мы хотим предложить держателям карт «Мир» новые преимущества и возможность делать больше выгодных покупок в популярном маркетплейсе. Мы также запускаем масштабную рекламную кампанию, чтобы рассказать об этом предложении всем пользователям карт «Мир» и привлечь новых», прокомментировала директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир» Наталья Пейсахович.

Лицом кампании стал известный российский музыкант Леонид Агутин. Легендарный исполнитель принял участие в съемках видеоролика и рекламных баннеров, которые расскажут о преимуществах новой акции для держателей карты «Мир» при покупке товаров на онлайн-площадке AliExpress.


На главную роль пригласили того, кто ярче всех говорит «Да», - непревзойдённого Леонида Агутина. Он не только легендарный музыкант, композитор и артист, но и мегапопулярный в интернет-среде человек, который всегда принимает верное решение легко и эмоционально, ударяя по красной кнопке в эфире известной телепередачи. В новой рекламной истории вместо кнопки — ноутбук, на котором открыт сайт AliExpress, а сам герой шаг за шагом вдохновляется интересными предложениями и новыми возможностями благодаря выгодному кешбэку по карте «Мир». Проникнувшись увиденным, артист повторяет популярный в интернет-среде мем, - коронный удар по красной кнопке.

Креативную концепцию для кампании разработало агентство Instinct. Рекламная кампания стартовала с тизерных анимационных макетов на носителях DOOH в Москве и Санкт-Петербурге. В последствии она развернулась в федеральное широкоохватное размещение на ТВ, в интернете, на радио и на Indoor-конструкциях. При этом для наружной рекламы была разработана серия креативных материалов, которая позволит адаптировать транслируемое сообщение окружающей нашу аудиторию действительности: к примеру, во время дождя Леонид Агутин будет прятаться под зонтом, а ближе к выходным «пританцовывать».

Платежная система «Мир» в своей коммуникации не первый раз использует приём «слома четвертой стены» между зрителем, селебрити или актером.

На этот раз тема рекламного ролика — сам съемочный процесс по созданию видео, где Леониду была поставлена задача изобразить момент совершения онлайн-покупки, но он так увлёкся, что продолжил их делать даже после сигнала режиссера «Стоп, снято!».

Искренние эмоции Леонида Агутина — результат сложившегося тандема звезды и режиссёра Резо Гигинеишвили, благодаря которому Леонид чувствовал себя на площадке максимально комфортно.

Отдельно стоит отметить музыкальное сопровождение. Специально для кампании Леонид Агутин записал инструментальную версию своей известной песни, которая сразу задаёт ролику бодрое и солнечное настроение.

22.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2024 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация