Мир, который тебе нравится!

В преддверии наступающих праздников стартовала федеральная кампания в поддержку нового предложения платёжной системы «Мир» — кешбэк 10% на весь ассортимент маркетплейса Ozon. Слоган кампании — «Мир, который нравится, — это мир, в котором всё что хочешь выгодно».
«С помощью этой кампании мы еще раз подчеркиваем, что “Мир” — это карта, которой удобно и выгодно пользоваться каждый день, и особенно в период гендерных праздников, когда вся страна покупает подарки. Именно на повседневных преимуществах для держателя карты строится и концепция кампании, и в целом наша креативная рамка», — отметила Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир».
В рамках кампании было снято два видеоролика, идея которых заключается в том, что даже самые простые вещи могут подарить теплые эмоции.
«В роликах задействованы селебрити, но мы хотим показать их с непривычной стороны — как обычных людей со своими характерами, привычками, жизненными принципами и ожиданиями», — рассказывают о кампании в агентстве «Инстинкт».
Это первый проект платежной системы «Мир», созданный совместно с рекламным агентством «Инстинкт», которое в декабре выиграло тендер на годовое обслуживание. В кампании задействованы ТВ, наружная реклама, диджитал, соцсети.
Клиент
- Наталья Пейсахович — директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир»
- Валентина Косарева — руководитель центра управления бренда и коммуникаций платежной системы «Мир»
- Юлия Вишнякова — бренд-менеджер платежной системы «Мир»
Агентство
- Ярослав Орлов — креативный директор
- Виктор Лобыцын — старший копирайтер
- Илья Ловцов — старший арт-директор
- Роксана Бушкова — директор по стратегическому планированию
- Марина Вершинина — руководитель отдела по работе с клиентами
- Юлия Казаковцева — аккаунт-директор
- Михаил Сепиашвили — продюсер
Hype production
- Нигина Сайфуллаева — режиссер
- Катя Лапошина — второй режиссер
- Андрей Самсонов — продюсер
- Илья Джинчарадзе — исполнительный продюсер
19.02.2021
Еще статьи по теме
- Ozon Express начал доставлять готовую еду от "Азбуки вкуса" - 22.02.2021
- Ozon-zon-zon: маркетплейс запустил новую рекламную кампанию и представил собственный джингл - 13.01.2021
- Ozon: теперь клиенты могут оставлять чаевые курьерам - 23.11.2020
- Bosch выходит на маркетплейс Ozon - 09.11.2020
- Сбербанк и платёжная система "Мир" запускают YouTube-шоу для пенсионеров - 05.11.2020
- Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства - 21.10.2020
- Ozon запустил видеотрансляции для продавцов - 05.10.2020
- Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд рублей. Это один из крупнейших бюджетов в России - 10.07.2020
- Платежная система "Мир" переведет средства в поддержку врачей за каждый час просмотра контента в Okko - 22.06.2020
- Теперь Ozon можно носить: компания запустила собственную линейку одежды и аксессуаров - 16.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий