Новости компаний

"Карантинная" медиатека Сбера и Okko взяла "золото" Silver Mercury 2021

"Карантинная" медиатека Сбера и Okko взяла "золото" Silver Mercury 2021

Бесплатная медиатека Сбера и Okko «Когда мы дома» одержала победу на XXI Международном Фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2021 в номинации «Лучшая PR кампания».

«Когда мы дома» - масштабный проект, запущенный на базе мультимедийного сервиса Okko во время пандемии коронавируса. С 27 марта по 30 июня 2020 года жители России получили бесплатный доступ более, чем к 1000 единиц развлекательного, познавательного и обучающего контента. Основу медиатеки составили девять тематических блоков, рассчитанных на аудиторию разных возрастов и интересов.

Анна Заярина, директор по внешним коммуникациям мультимедийного сервиса Okko:

«Нашей главной целью была эмоциональная поддержка россиян, лишенных привычных форм досуга и общения с близкими. Онлайн-трансляции спектаклей ведущих театров страны, концерты звезд, виртуальные прогулки по музеям, фитнес-тренировки и кулинарные мастер-классы помогли людям адаптироваться к новым реалиям и побороть чувство изолированности. «Пока мы дома» - одна из наиболее значимых инициатив России времен пандемии. И мы горды тем, что жюри Silver Mercury 2021 оценило масштаб проекта, его социальную миссию и качество исполнения».

Абсолютным лидером по числу просмотров оказалась коллекция «Шоу ON!», в рамках которой Okko организовал 29 онлайн-концертов звезд поп и рок-музыки. Суммарная аудитория трансляций превысила 43,7 млн человек. Больше всего просмотров набрали выступления певицы Ёлки (4,59 млн) и группы «Сплин» (4,55 млн). Для сравнения – самая большая концертная площадка Москвы вмещает 30 тыс. посетителей, то есть в 100 – 150 раз меньше.

Вторым по популярности стал блок «Искусство онлайн» (9,4 млн просмотров).Коллекция включала в себя более 300 единиц контента: трансляции концертов классической музыки, балета, оперы и драматических спектаклей, виртуальные прогулки по музеям, а также антологию фильмов и лекций об искусстве. Главными хитами стали трансляция балета «Спящая красавица» в постановке Мариинского театра (2,1 млн просмотров) и серия экскурсий «Третьяковка со Шнуром» с участием Сергея Шнурова (0,95 млн просмотров).

«Бронза» зрительских симпатий досталась коллекции «Лучшее – детям» с подборкой лучших отечественных и зарубежных мультфильмов и передач для самых юных зрителей (442,5 тыс. просмотров).

Доступ к контенту «Когда мы дома» был бесплатным и неограниченным. Трансляции проходили в мультимедийном сервисе Okko, приложении Okko на Smart TV или на мобильных устройствах Android и iOS, а также в социальных сетях «ВКонтакте» «Одноклассники» и Facebook.

За три месяца работы проект набрал более 50 млн просмотров, отметился эксклюзивными премьерами, и в шесть раз повысил узнаваемость бренда Okko. По данным Медиаскоп и WebIndex, уже в мае 2020 года узнаваемость бренда выросла на 600% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Охват проекта в социальных медиа составил 1,2 млрд, а в СМИ – 3 млрд, а общий МедиаИндекс – 95393 пункта.

После завершения проекта часть контента была перенесена в другие подписки Okko. Так, видеозаписи спектаклей, научно-популярные передачи и лекции об искусстве вошли в тематические коллекции сервиса, и по-прежнему остаются востребованными у зрителей.

Благодаря молниеносной реакции на введение режима самоизоляции, медиатека Okko стала первым российским проектом с «контентом на карантине» и задала общенациональный тренд. Проект также позволил сформировать четкую ассоциацию между Okko и Сбером, а самому банку – повысить индекс социальной ответственности компании и укрепить партнерские отношения с культурными институциями России.

27.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.02.2024 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация