"Карантинная" медиатека Сбера и Okko взяла "золото" Silver Mercury 2021

Бесплатная медиатека Сбера и Okko «Когда мы дома» одержала победу на XXI Международном Фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2021 в номинации «Лучшая PR кампания».
«Когда мы дома» - масштабный проект, запущенный на базе мультимедийного сервиса Okko во время пандемии коронавируса. С 27 марта по 30 июня 2020 года жители России получили бесплатный доступ более, чем к 1000 единиц развлекательного, познавательного и обучающего контента. Основу медиатеки составили девять тематических блоков, рассчитанных на аудиторию разных возрастов и интересов.
Анна Заярина, директор по внешним коммуникациям мультимедийного сервиса Okko:
«Нашей главной целью была эмоциональная поддержка россиян, лишенных привычных форм досуга и общения с близкими. Онлайн-трансляции спектаклей ведущих театров страны, концерты звезд, виртуальные прогулки по музеям, фитнес-тренировки и кулинарные мастер-классы помогли людям адаптироваться к новым реалиям и побороть чувство изолированности. «Пока мы дома» - одна из наиболее значимых инициатив России времен пандемии. И мы горды тем, что жюри Silver Mercury 2021 оценило масштаб проекта, его социальную миссию и качество исполнения».
Абсолютным лидером по числу просмотров оказалась коллекция «Шоу ON!», в рамках которой Okko организовал 29 онлайн-концертов звезд поп и рок-музыки. Суммарная аудитория трансляций превысила 43,7 млн человек. Больше всего просмотров набрали выступления певицы Ёлки (4,59 млн) и группы «Сплин» (4,55 млн). Для сравнения – самая большая концертная площадка Москвы вмещает 30 тыс. посетителей, то есть в 100 – 150 раз меньше.
Вторым по популярности стал блок «Искусство онлайн» (9,4 млн просмотров).Коллекция включала в себя более 300 единиц контента: трансляции концертов классической музыки, балета, оперы и драматических спектаклей, виртуальные прогулки по музеям, а также антологию фильмов и лекций об искусстве. Главными хитами стали трансляция балета «Спящая красавица» в постановке Мариинского театра (2,1 млн просмотров) и серия экскурсий «Третьяковка со Шнуром» с участием Сергея Шнурова (0,95 млн просмотров).
«Бронза» зрительских симпатий досталась коллекции «Лучшее – детям» с подборкой лучших отечественных и зарубежных мультфильмов и передач для самых юных зрителей (442,5 тыс. просмотров).
Доступ к контенту «Когда мы дома» был бесплатным и неограниченным. Трансляции проходили в мультимедийном сервисе Okko, приложении Okko на Smart TV или на мобильных устройствах Android и iOS, а также в социальных сетях «ВКонтакте» «Одноклассники» и Facebook.
За три месяца работы проект набрал более 50 млн просмотров, отметился эксклюзивными премьерами, и в шесть раз повысил узнаваемость бренда Okko. По данным Медиаскоп и WebIndex, уже в мае 2020 года узнаваемость бренда выросла на 600% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Охват проекта в социальных медиа составил 1,2 млрд, а в СМИ – 3 млрд, а общий МедиаИндекс – 95393 пункта.
После завершения проекта часть контента была перенесена в другие подписки Okko. Так, видеозаписи спектаклей, научно-популярные передачи и лекции об искусстве вошли в тематические коллекции сервиса, и по-прежнему остаются востребованными у зрителей.
Благодаря молниеносной реакции на введение режима самоизоляции, медиатека Okko стала первым российским проектом с «контентом на карантине» и задала общенациональный тренд. Проект также позволил сформировать четкую ассоциацию между Okko и Сбером, а самому банку – повысить индекс социальной ответственности компании и укрепить партнерские отношения с культурными институциями России.
27.05.2021
Еще статьи по теме
- Сбер выпустил лимитированную монету к 200-летию Константиновского рубля - 20.12.2025
- Следующая станция - ГигаЧат! - 08.12.2025
- "Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом - и в новом дизайне детской карты - 05.12.2025
- Самому пушистому амбассадору страны исполнилось 8 лет - 01.12.2025
- Сбер запустил эксклюзивные дизайны для кредитных карт - 18.11.2025
- Владислав Крейнин: Россия может стать драйвером развития креативной экономики в BRICS+ - 09.10.2025
- Мистер Мяус, Лу, Квикки и Вин из вселенной Самоката поселились на детских и молодёжных СберКартах - 23.09.2025
- Латте-арт, бизнес-букет, кофейные зёрна: Сбер представил ароматизированную бизнес-карту в индивидуальном дизайне - 10.09.2025
- PR-кампания "Новогодний миллиард" 2024 удостоена награды AI-партнера Silver Mercury - 11.08.2025
- Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить - 09.07.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий