Новости компаний

Национальная платежная карта "Мир" и AliExpress Россия запускают федеральную маркетинговую акцию с кешбэком

Национальная платежная карта "Мир" и AliExpress Россия запускают федеральную маркетинговую акцию с кешбэком

Платежная система «Мир» и один из крупнейших маркетплейсов AliExpress Россия запускают кешбэк 10%, который сделает осенний онлайн-шопинг для держателей карт и клиентов платформы еще более выгодным.

С 15 сентября по 31 октября 2021 года пользователи карт «Мир» будут получать за любые покупки на сайте и в мобильных приложениях AliExpress кешбэк 10%. Максимальная сумма кешбэка, которую участники смогут получить на одну карту, составит 500 рублей за один календарный месяц и не более 1 000 рублей за весь период проведения акции.

В новой акции участвуют все товары маркетплейса, в том числе позиции, представленные со скидкой. Чтобы получить возврат средств, достаточно просто зарегистрировать карту «Мир», с которой оплачиваются покупки на AliExpress, на сайте privetmir.ru или в мобильном приложении «Привет. Мир».

«AliExpress в числе первых международных партнёров запустил приём карт «Мир». Сегодня это одна из самых любимых у держателей карт площадок для шопинга в сети, интерес к которой постоянно растет. Так, за первое полугодие 2021 года количество операций* по национальной платежной карте на AliExpress увеличилось более чем в 5 раз в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. А количество новых пользователей, которые оплачивают покупки на AliExpress картами «Мир», – более чем в 4 раза. Развивая партнёрство, мы хотим предложить держателям карт «Мир» новые преимущества и возможность делать больше выгодных покупок в популярном маркетплейсе. Мы также запускаем масштабную рекламную кампанию, чтобы рассказать об этом предложении всем пользователям карт «Мир» и привлечь новых», – прокомментироваладиректор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир» Наталья Пейсахович.

Лицом кампании стал известный российский музыкант Леонид Агутин. Популярный исполнитель принял участие в съемках видеоролика и рекламных баннеров, которые в креативной и вдохновляющей манере расскажут о возможностях новой акции для держателей карт «Мир» при покупке товаров на онлайн-площадке AliExpress. В медиапланировании будут задействованы ТВ, тизерная, таргетированная и ситуативная наружная рекламы, различные диджитал-каналы, радио и социальные сети.

Количество онлайн-операций* по картам «Мир» за прошедший год выросло на 28,3%, а количество новых пользователей карт, оплачивающих покупки онлайн, – на 42,7%. По данным аналитиков компании, тенденция связана как с последствиями пандемии, которая подстегнула развитие сектора – потребители предпочли покупки в интернете вместо походов в многолюдные магазины, переходом части граждан на удаленную работу и изоляцию дома, так и общей ежегодной динамикой продаж в сегменте e-commerce, связанной с увеличением интереса к покупкам в интернете.

15.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.03.2023 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация