Новости компаний

Национальная платежная карта "Мир" и AliExpress Россия запускают федеральную маркетинговую акцию с кешбэком

Национальная платежная карта "Мир" и AliExpress Россия запускают федеральную маркетинговую акцию с кешбэком

Платежная система «Мир» и один из крупнейших маркетплейсов AliExpress Россия запускают кешбэк 10%, который сделает осенний онлайн-шопинг для держателей карт и клиентов платформы еще более выгодным.

С 15 сентября по 31 октября 2021 года пользователи карт «Мир» будут получать за любые покупки на сайте и в мобильных приложениях AliExpress кешбэк 10%. Максимальная сумма кешбэка, которую участники смогут получить на одну карту, составит 500 рублей за один календарный месяц и не более 1 000 рублей за весь период проведения акции.

В новой акции участвуют все товары маркетплейса, в том числе позиции, представленные со скидкой. Чтобы получить возврат средств, достаточно просто зарегистрировать карту «Мир», с которой оплачиваются покупки на AliExpress, на сайте privetmir.ru или в мобильном приложении «Привет. Мир».

«AliExpress в числе первых международных партнёров запустил приём карт «Мир». Сегодня это одна из самых любимых у держателей карт площадок для шопинга в сети, интерес к которой постоянно растет. Так, за первое полугодие 2021 года количество операций* по национальной платежной карте на AliExpress увеличилось более чем в 5 раз в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. А количество новых пользователей, которые оплачивают покупки на AliExpress картами «Мир», – более чем в 4 раза. Развивая партнёрство, мы хотим предложить держателям карт «Мир» новые преимущества и возможность делать больше выгодных покупок в популярном маркетплейсе. Мы также запускаем масштабную рекламную кампанию, чтобы рассказать об этом предложении всем пользователям карт «Мир» и привлечь новых», – прокомментироваладиректор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир» Наталья Пейсахович.

Лицом кампании стал известный российский музыкант Леонид Агутин. Популярный исполнитель принял участие в съемках видеоролика и рекламных баннеров, которые в креативной и вдохновляющей манере расскажут о возможностях новой акции для держателей карт «Мир» при покупке товаров на онлайн-площадке AliExpress. В медиапланировании будут задействованы ТВ, тизерная, таргетированная и ситуативная наружная рекламы, различные диджитал-каналы, радио и социальные сети.

Количество онлайн-операций* по картам «Мир» за прошедший год выросло на 28,3%, а количество новых пользователей карт, оплачивающих покупки онлайн, – на 42,7%. По данным аналитиков компании, тенденция связана как с последствиями пандемии, которая подстегнула развитие сектора – потребители предпочли покупки в интернете вместо походов в многолюдные магазины, переходом части граждан на удаленную работу и изоляцию дома, так и общей ежегодной динамикой продаж в сегменте e-commerce, связанной с увеличением интереса к покупкам в интернете.

15.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 17:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация