Новости компаний

Бургер Кинг и Okko открывают кинотеатр под открытым небом в Екатеринбурге

Бургер Кинг и Okko открывают кинотеатр под открытым небом в Екатеринбурге

Бургер Кинг Россия и мультимедийный сервис Okko объявили о запуске первого совместного автокинотеатра под открытым небом. Первым совместным проектом стал кинотеатр в Екатеринбурге на парковке ресторана Бургер Кинг по адресу ул. Бебеля, 37.

C 17 по 23 июля парковка ресторана БУРГЕР КИНГ на Бебеля, 37 в Екатеринбурге станет местом встречи для всех, кто соскучился по кино на большом экране и возможности провести время вне дома. В течение недели здесь будут показывать любимые, проверенные временем картины, а также актуальные кинохиты, представленные мультимедийным сервисом Okko.

Сегодня, 17 июля 2020 года, состоялось открытие автокинотеатра: Зрителям, которые расположились в личных автомобилях, был показан победитель в номинации «Лучший фильм года» по версии премии «Оскар» 2019 года – «Зеленая книга». Первый сеанс собрал 90 автомобилей.

Каждый вечер в течение недели на парковке БУРГЕР КИНГ для его гостей будут проходить открытые показы кинофильмов.

«В течение многих месяцев мы были лишены приятных ритуалов, таких как просмотр фильма в компании, возможность разделить досуг с близкими, выйти из дома. Мы решили, что текущая ситуация требует альтернативных решений, которые могут помочь людям получать радость от простых вещей, которые долго оставались недоступными, поэтому мы позаботились о своих гостях на машинах и создали безопасную и комфортную некоммерческую  площадку, где они могут, как прежде, насладиться Воппером. Для нас этот проект очень важен, и мы рады, что у нас получилось запустить его в Екатеринбурге, где мы стали первыми. Если старт проекта окажется удачным, то мы планируем запустить автокинотеатры в КИНГ АВТО по всей России», — прокомментировал заместитель директора по коммуникациям сети ресторанов быстрого питания БУРГЕР КИНГ Павел Коновалов, - «И это не первый проект, запущенный ради комфорта и безопасности гостей за последнее время сетью. С прошлого месяца в некоторых ресторанах подключена услуга PICK-UP DRIVE (МЫ ВСЕ ВЫНЕСЕМ, заказывай и ешь, не выходя из машины), суть которой – приезжай на авто к БУРГЕР КИНГ, сделай заказ через мобильное приложение, наш сотрудник вынесет твой обед прямо к машине, быстро и безопасно».

На площадке автокинотеатра БУРГЕР КИНГ соблюдены нормы социальной дистанции — автомобили располагаются на расстоянии 1,5 метра, также всем зрителям предоставляются наборы средств индивидуальной защиты (маски, перчатки и антисептические салфетки).

Количество мест в кинотеатре ограничено — максимальная вместимость парковки автокинотеатра — 100 легковых автомобилей.

20.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация