Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Отказ Procter&Gamble от продвижения ударит по российскому рынку ТВ-рекламы

Отказ гиганта Procter&Gamble от продвижения в России способен нанести сильный удар по отрасли ТВ-рекламы. Особенно если его примеру последуют другие международные бренды.

Турнир Gillette Bed Battles в Fortnite сведет игроков мирового класса в борьбе за 25 000$

Бренд Gillette организует двухдневный турнир с призовым фондом 25 000$ по кастомной карте Fortnite для 96 игроков из России, Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.

Silvername, Dread и Buster представят Россию в международном геймерском альянсе Gillette

Глобальное геймерское сообщество Gillette, объединившее 11 сильнейших стримеров со всего мира, открывает свой четвертый игровой сезон. Ведущие киберспортсмены из разных стран будут создавать крутой контент и делиться секретами своего успеха. В этом сезоне у российской команды самый большой вес в Альянсе: в ее состав вошли Вячеслав Buster Леонтьев, Владислав SilverName Синотов и Андрей Dread Голубев — трое из самых популярных российских стримеров на стриминговой платформе twitch.tv.

Подарочные наборы от Gillette и King C. Gillette - идеальный способ сказать ему: "Лучше тебя мужчины нет!"

В преддверии сезонных праздников бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, представляет подборку подарочных наборов для него. Миллионы мужчин по всему миру выбирают Gillette, потому что хотят чувствовать максимальный комфорт во время бритья и ощущать уверенность в себе и своей внешности каждый день. Этой осенью бренд обновил все портфолио бритв со сменными кассетами, воплотив свои передовые решения и инновационные разработки в бритвах семейства Fusion5. Теперь все лучшее от Gillette собрано в наборах с тщательно продуманным составом — так, чтобы вы могли подарить уверенность тому, кого действительно цените.

Карьерный марафон от Gillette: Уверенно иди к работе мечты

Бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, заботится о молодом поколении и стремится помочь обрести уверенность в себе и своих силах. Карьерный марафон «ДОБРЕЙСЯ СВОЕГО» от Gillette и hh.ru, крупнейшего российской платформы онлайн-рекрутинга, позволит прокачать свои навыки, необходимые для достижения успеха, в том числе и в карьере.

Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о продолжении программы "Эрмитаж рядом с вами"

Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о новом этапе стратегического партнерства в рамках совместного проекта «Эрмитаж рядом с вами». Эта программа стала не только примером успешного взаимодействия бизнеса и искусства, но и актуальным ответом на вызовы времени – цифровизацию общества и поддержание непрерывной коммуникации с аудиторией.

Инновация от Gillette: новое поколение бритв для максимально гладкого бритья

Этой осенью бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, представляет самое глобальное и инновационное обновление всего портфолио бритв со сменными кассетами.

Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне"

Бренд Venus запускает вторую волну социальной кампании «Уверена Вдвойне», посвященной профилактике рака молочной железы, и жертвует 2 млн рублей на помощь женщинам с онкологическими заболеваниями в благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ».

Карьерный марафон "Добрейся своего" от Gillette и hh.ru

Бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, заботится о молодом поколении и стремится помочь обрести уверенность в себе и своих силах. Карьерный марафон «Добрейся своего» от Gillette и hh.ru, крупнейшего российской платформы онлайн-рекрутинга, позволит прокачать свои навыки, необходимые для достижения успеха, в том числе и в карьере.

"Будущее за холодной стиркой": Ariel выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 г.

В рамках стратегии Ambition 2030 бренд Ariel компании P&G объявил о намерении переключать потребителей на «холодную стирку». К 2025 г. бренд планирует снизить среднюю температуру стирки в Европе на 5 градусов. В результате предполагается уменьшить объем выбросов углекислого газа более чем на 6 млн тонн.

Procter&Gamble перезапустила легендарный бренд "Миф"

Компания Procter&Gamble произвела масштабный перезапуск бренда «Миф». Изменения коснулись как самого продукта, так и дизайна упаковки. Новый «Миф» содержит улучшенную формулу, которая обеспечивает сияющую белизну и позволяет отстирывать трудновыводимые пятна. Черпать вдохновение у природы даже городским жителям помогут ароматы подснежника и северных цветов, придающих белью особую свежесть.

"Магнит" и Procter&Gamble открыли еще две детские площадки из переработанного пластика

Розничная сеть «Магнит» и компания Procter&Gamble, лидер мирового рынка потребительских товаров, открыли две детские площадки в Архангельске и Дзержинске, построенные из переработанного пластика. Ранее эти города стали лидерами открытого голосования в рамках совместной программы «Подари пластику вторую жизнь».

Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России

Компания Procter&Gamble совместно с сетью магазинов «Лента» объявляют о старте совместной программы «Я выбираю леса и реки России» для поддержки ключевых проектов в различных областях деятельности особо охраняемых природных территорий. Компании поддержат проекты победителей конкурса грантов WWF России для заповедников и национальных парков России. В рамках конкурса были выбраны 13 финалистов, чьи идеи по сохранению природы будут реализованы.

Gillette объявляет о возвращении одноименного геймерского альянса

В стремлении быть лучшими, ведущие стримеры мира объединяются в команде Gillette, чтобы представить поклонникам киберспорта еще больше возможностей следить за любимыми игроками и командами, делиться лучшим контентом и самыми яркими моментами.

Компания Procter&Gamble сделает не меньше 2021 добрых дел в наступающем году

Компания Procter&Gamble объявила о запуске глобальной программы Lead with Love, призванной объединить усилия бизнеса, партнеров, сотрудников и покупателей для осуществления в новом году 2021 инициативы, каждая из которых будет нацелена на создание положительных перемен в жизни людей по всему миру. Под слоганом Lead with Love компания продолжит реализацию стратегических и проектных инициатив в направлениях корпоративной социальной ответственности, равенства, инклюзивности и ответственного потребления.

Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о совместной программе "Эрмитаж рядом с вами"

Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о долгосрочном стратегическом партнерстве, которое призвано принести искусство в каждый дом и сделать его доступнее и ближе каждому. Программа сотрудничества под общим названием «Эрмитаж рядом с вами» запланирована на период 2020-2022 г. и будет включать ряд проектов, ориентированных на широкую аудиторию, как в привычных зрителю музейных форматах, так и за пределами стен Государственного Эрмитажа.

Будь #УверенаВдвойне с Venus!

В октябре бренд Venus запускает социальную кампанию #УверенаВдвойне, посвященную профилактике рака груди.

Бренды компании P&G из категории средств для стирки и ухода за домом объединились в поддержке Всемирного Дня Экодолга

Бренды Ariel, Tide, Lenor и Fairy объединили усилия, чтобы поддержать акцию День Экодолга, который в этом году, по расчётам WWF, наступает 22 августа.

Бренды компании P&G из категории средств для стирки и ухода за домом объединились

Бренды Ariel, Tide, Lenor, Fairy объединили усилия, чтобы поддержать акцию «День экодолга», который в этом году, по расчётам WWF, наступает 22 августа.

Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик

Бренд Pampers выразил поддержку семьям в России в своем новом рекламном ролике.

Филипп Киркоров нашел свою королеву в Пятерочке вместе с брендами Procter&Gamble

Филипп Киркоров нашел свою королеву. Ей стала 19-летняя Саламат Султанахмедова из г. Москва.  Девушка стала победительницей конкурса #корольищеткоролеву, который 17 февраля артист запустил в Instagram при поддержке брендов Procter&Gamble.

Официальное видео новой кампании Gillette #ЛучшеТебяМужчиныНет

Вышло официальное видео новой кампании Gillette #ЛучшеТебяМужчиныНет. Амбассадором кампании стал знаменитый полузащитник Александр Головин.

Gillette запускает новую кампанию #ЛучшеТебяМужчиныНет с футболистом Александром Головиным

От каждого мужчины ждут героических поступков и максимальных результатов, но большие и маленькие победы случаются ежедневно. Gillette уверен: истинный героизм раскрывается и в простых, повседневных делах, когда ты остаешься верным себе, оказываешь помощь тем, кто в ней нуждается, и заботишься о своих близких. Поступая правильно каждый день, ты становишься настоящим героем и лучшим мужчиной, а безупречно гладкое бритье придает уверенность в себе и силы на новые подвиги.

Aussie и Регина Тодоренко – старт головокружительного партнерства

Бренд Aussie (входит в портфель брендов компании Procter&Gamble) объявляет о начале головокружительного партнерства с Региной Тодоренко. Телеведущая, блогер и профессиональная путешественница стала официальным лицом бренда Aussie на территории России. Ее жизненная сила, позитивный настрой и жажда новых открытий наилучшим образом соответствуют философии бренда.

Gillette и Solo объявляют о сотрудничестве

Капитан российского клуба Virtus.pro в дисциплине Dota 2 – Алексей «Solo» Березин – стал лицом новой рекламной кампании бренда Gillette. Один из самых популярных и опытных киберспортсменов мира наглядно доказывает – «то, из чего ты сделан, имеет значение!».

Федор Смолов присоединился к международной футбольной команде Gillette

Gillette, мировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей, объявил о том, что футболист Федор Смолов станет новым лицом бренда в России. Сотрудничество знаменитого спортсмена и Gillette стало продолжением серии успешных партнерств бренда по всему миру, подчеркивающих приверженность ключевым спортивным ценностям – стальной характер и непоколебимая воля к победе.   

Елена Суботина назначена директором по работе с Procter&Gamble

Елена Суботина возглавила отдел по работе с клиентом P&G агентства MediaCom. Елена будет всецело отвечать за построение эффективных коммуникаций для брендов P&G на территории России и СНГ.  

P&G открыла Семейный дом в поддержку мам олимпийцев и членов их семей

Компания P&G объединила Gillette, Pantene, Tide и другие бренды на уникальной площадке в столице Летних Олимпийских Игр.

Суд по интеллектуальным правам отказал Procter&Gamble в иске к "Нэфис Косметик" на 5 млн рублей1

Procter&Gamble опять не удалось обязать «Нэфис Косметикс» прекратить выпуск товара под маркой Sorti.

Селфи-баннер помог найти волосы как в рекламе Pantene

Бренд PantenePro-V (Procter&Gamble) провел всероссийскую интегрированную кампанию «Ищем волосы как в рекламе Pantene». В рамках масштабного конкурса участницам предлагалось выложить в социальные сети ВКонтакте, Facebook или Instagram их фото с волосами в стиле рекламных изображений бренда. Помочь им в этом смог один из коммуникационных инструментов кампании – селфи-баннер, разработанный технологической компанией HPMDNetwork.

Всемирный день водных ресурсов

22 марта в мире отмечается Всемирный день водных ресурсов или Всемирный день воды.

ТОП 10 рекламодателей России за 2015 год

Официальный медиаизмеритель российского коммуникационного рынка – компания TNS Russia – представил рейтинг рекламодателей России за 2015 год.

Gillette: как важно быть Джеймсом Бондом1

Gillette в преддверии премьеры 24-ой картины о Джеймсе Бонде «007: Спектр» запустила кампанию, призванную “разбудить” в каждом мужчине настоящего Агента 007. 

Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы1

Минкомсвязь хочет лишить пиратские онлайн-ресурсы финансовой поддержки со стороны рекламодателей, которая только в 2014 году могла составить $70 млн. В спонсорстве нарушителей авторских прав министерство уличило более сотни крупных компаний, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. Сами компании заявляют, что их продвижением в онлайне занимаются посредники.

Gillette и Infiniti Red Bull Racing стали партнерами

Gillette и Infiniti Red Bull Racing объявляют о партнерстве в рамках Гран-При России 2015.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация