Селфи-баннер помог найти волосы как в рекламе Pantene
Бренд PantenePro-V (Procter&Gamble) провел всероссийскую интегрированную кампанию «Ищем волосы как в рекламе Pantene». В рамках масштабного конкурса участницам предлагалось выложить в социальные сети ВКонтакте, Facebook или Instagram их фото с волосами в стиле рекламных изображений бренда. Помочь им в этом смог один из коммуникационных инструментов кампании – селфи-баннер, разработанный технологической компанией HPMDNetwork.
Глобальная рекламная кампания Pantene была направлена на повышение уровня заинтересованности брендом среди целевой аудитории через двустороннее взаимодействие с ней. Представителям Pantene было важно рассказать потребителям о том, что необязательно быть супермоделью, чтобы добиться эффекта как в рекламе Pantene, достаточно лишь использовать продукцию компании. Чтобы подтвердить это, бренд дал возможность победительницам конкурса выиграть преображение от арт-директора Pantene, а также стать героинями профессиональной фотосессии для рекламы Pantene в журнале Glamour.
По итогам кампании было принято решение продолжить конкурс «Ищем волосы как в рекламе Pantene»: 1 августа стартует второй этап всероссийского конкурса, в котором приняли участие уже более 8 тысяч участниц.
Большую роль для Pantene играют и ассоциации с инновационностью в контексте имиджевой кампании. Бренд первым на российском рынке попробовал в действии механику мобильного rich-media формата с возможностью сделать и опубликовать селфи прямо из баннера.
Рекламная кампания PantenePro-V с использованием формата селфи-баннер проводилась с марта 2016 на мобильных интернет-сайтах: для размещения были выбраны релевантные женские площадки и digital-версии популярных глянцевых изданий. За основу взят эксклюзивный двухкликовый формат HPMD Network – swipe-banner.
При просмотре контента пользователям предлагается раскрыть рекламный тизер Pantene с сообщением «Ищем волосы как в рекламе Pantene», потянув за анимированные стрелки с надписью «Раскройте баннер» или кликнув по нему. На развернутом полноэкранном баннере располагается большая кнопка с предложением сделать селфи: пользователь может как выбрать имеющееся фото из галереи устройства, так и снять свое из баннера. Каждое фото брендируется и обрамляется в соответствии с визуальными образами Pantene. Далее каждый пользователь может выбрать возможность сохранения фото или размещения его в социальной сети ВКонтакте. Для того, чтобы удержать пользователей, которые не готовы сделать фото в момент взаимодействия с баннером, была внедрена функция напоминания о конкурсе по электронной почте.
От обычных мобильных баннеров, в которых пользователю демонстрируется одна картинка, анимация или видео, нестандартные форматы отличает возможность использовать игровые механики, задействовать гироскоп и другие встроенные возможности смартфона, сделать фото или выбрать его из медиатеки устройства.
«Pantene Pro-V стал первым брендом в России, который реализовал механику "селфи-баннер" в марте 2016 года. Кампания длилась 4 месяца, за это время мы постоянно стремились улучшить качественные показатели, много экспериментировали с дизайном и механикой баннера, в результате чего смогли повысить конверсию по главному действию в 2-3 раза. Такие продвинутые и лояльные к экспериментам рекламодатели – это большое благо для развивающегося рынка нестандартных мобильных технологий», – комментирует исполнительный директор группы компаний Happy Monday Family Елена Юткина.
28.07.2016
Еще статьи по теме
- Отказ Procter&Gamble от продвижения ударит по российскому рынку ТВ-рекламы - 09.03.2022
- Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о продолжении программы "Эрмитаж рядом с вами" - 30.11.2021
- Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне" - 15.10.2021
- "Будущее за холодной стиркой": Ariel выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 г. - 06.09.2021
- Procter&Gamble перезапустила легендарный бренд "Миф" - 28.07.2021
- "Магнит" и Procter&Gamble открыли еще две детские площадки из переработанного пластика - 30.06.2021
- Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России - 15.04.2021
- Компания Procter&Gamble сделает не меньше 2021 добрых дел в наступающем году - 24.12.2020
- Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о совместной программе "Эрмитаж рядом с вами" - 22.12.2020
- Бренды компании P&G из категории средств для стирки и ухода за домом объединились в поддержке Всемирного Дня Экодолга - 27.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий