Статьи

Всемирный день водных ресурсов

Всемирный день водных ресурсов

22 марта в мире отмечается Всемирный день водных ресурсов или Всемирный день воды.

Всемирный день водных ресурсов проводится ежегодно 22 марта и позволяет привлечь внимание людей со всей планеты к тому, насколько важную роль играет пресная вода. Идея его проведения впервые прозвучала на Конференции ООН по охране окружающей среды и развитию (ЮНСЕД), которая состоялась в 1992 году в Рио-де-Жанейро. Каждый год посвящен определенной теме. В России этот день впервые отмечался в 1995 году под девизом «Вода – это жизнь». Тема дня 2016 года «Водные ресурсы и трудоустройство».

Самые различные бренды выпускают социальную рекламу, призывающую заботиться о водных ресурсах. Так, Colgate в своем ролике «Разговор о воде начинается дома» призвал выключать кран во время чистки зубов. Экономия воды тогда, утверждает бренд, составила бы около 3000 литров воды в год. 

Stella Artois сотрудничает с фондом Water.org и его основателями Мэттом Дэймоном и Гэри Уайтом. Совместно они проводят социальную кампанию Buy a Lady a Drink, направленную на помощь женщинам из стран третьего мира, которые больше всех страдают от нехватки пресной воды.

Procter&Gamble совместно с партнерскими организациями на протяжении последних десяти лет ведет социальную программу, направленную на обеспечение чистой водой детей из более чем 75 стран мира.

Coca-Cola также ведет различные проекты по сохранению воды. В 2015 году исполнилось 10 лет социальному эко-проекту «Живая Волга», реализуемому в России компанией Coca-Cola HBC Eurasia при поддержке Бюро ЮНЕСКО в Москве. В городах Поволжья проходил ряд мероприятий, призванных привлечь внимание к проблемам Волжского бассейна.

Также Coca-Cola реализует проекты по сохранению воды и в самых нуждающихся в этом регионах Земли, например, в области Бунделкханд, в центральной части Индии.

Компания «Самсунг», рекламируя водостойкий телефон Galaxy S7, также напоминает о важной роли воды: «Земля состоит в основном из воды. Мы состоим в основном из воды. Нам нужна вода, чтобы выжить. Поэтому мы сделали водостойкий телефон».

Французский бренд воды Volvic также занимает активную позицию в деле охраны окружающей среды. Источник этой минеральной воды берет свое начало в старом вулкане. «Вулкан в тебе» – так называется новый ролик бренда.

22.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация