Новости компаний

Gillette и Solo объявляют о сотрудничестве

Gillette и Solo объявляют о сотрудничестве

Капитан российского клуба Virtus.pro в дисциплине Dota 2 – Алексей «Solo» Березин – стал лицом новой рекламной кампании бренда Gillette. Один из самых популярных и опытных киберспортсменов мира наглядно доказывает – «то, из чего ты сделан, имеет значение!».

В рамках новой кампании был выпущен рекламный ролик в поддержку серии бритв Gillette Fusion5 ProGlide с технологией Flexball. Героем ролика стал Алексей «Solo» Березин, являющийся одним из самых узнаваемых киберспортсменов мира. Суть ролика заключается в том, что, ставя перед собой цель, ты не можешь идти на компромиссы, в том числе и относительно своего внешнего вида.

Показать, то, из чего ты сделан, тебе помогут только лучшие технологии, – такие, которыми обладает ведущий мировой бренд продуктов для бритья и ухода за собой – Gillette.

Алексей «Solo» Березин: «Каждый мужчина мечтает стать лицом культового бренда Gillette. Благодаря доверию со стороны компании мне это удалось. Жизнь всегда проверяла меня на прочность, и я знаю, что в этом противостоянии нет мелочей, в том числе и во внешнем виде».

Представитель Gillette Russia: «Партнерство с Solo – захватывающее и важнейшее событие для Gillette в России. В рекламной кампании с Solo мы  хотим еще раз подчеркнуть, что в жизни мужчин всегда будут взлеты и падения, временные трудности и жизненные уроки. Лучшими не становятся за одну ночь. Но каждый мужчины знает, что совершенства можно достичь только становясь лучше с каждым днем. Это знает и Gillette, именно поэтому мы более века создаем и совершенствуем свои станки, чтобы безупречное бритье было доступно каждому мужчине, ведь то, из чего ты сделан, имеет значение».

Каждый раз оказываясь на вершине ты сталкиваешься с огромным давлением. В эти моменты имеет значение то, из чего ты сделан. Бренд Gillette помогает ощущать уверенность в себе и брать контроль над ситуацией в свои руки. Уже более 100 лет Gillette, ведущий мировой бренд продуктов для бритья и ухода за собой, стоит в одном ряду с самыми известными и уважаемыми спортсменами и спортивными лигами мира. Амбассадорами бренда в разное время выступали: Олимпийский чемпион игр в Рио-де-Жанейро 2016 Неймар Жуниор, 5-кратный обладатель «Золотого мяча ФИФА» Лионель Месси, 3-кратный победитель Чемпионатов мира по хоккею Александр Овечкин, 20-кратный победитель турниров серии Большого шлема Роджер Федерер, 14-кратный победитель турниров «Мэйджор» Тайгер Вудс.

В новой рекламной кампании бренд Gillette выходит на территорию самого быстро развивающегося вида спорта - киберспорта. Сегодня киберспортсмены могут сравниться по популярности с самыми известными футболистами, хоккеистами и теннисистами.

Справка

Алексей «Solo» Березин — один из самых популярных и опытных игроков России. Играет профессионально с 2012 года. В составе Virtus.pro Solo занял 5-6 место на TI7 и TI8, а также одержал победы на 4 мейджорах: ESL One Hamburg 2017, ESL One Katowice 2018, The Bucharest Major и ESL One Birmingham 2018. Играет на позиции саппорта.

Virtus.pro — старейшая киберспортивная организация России. Основана в 2003 году. В текущий состав клуба входят команды по Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, Paladins, Artifact и Fortnite. В настоящий момент общие призовые составов Virtus.pro составляют $ 10 167 426. Во многом, такие успехи связаны с ярким выступлением в дисциплине Dota 2. В сезоне 2017-2018 команда выиграла четыре турнира класса “мейджор” из шести, заняла первое место в итоговой классификации и досрочно обеспечила участие на TI8, на котором заняла 5-6 место.

Gillette® (NYSE: PG) - мировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей, объявили о пополнении в рядах послов бренда – в рамках активации на территории киберспорта к бренду присоединится один из самых известных российских киберспортсменов Алексей Solo Березин.

02.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация