Новости компаний

Федор Смолов присоединился к международной футбольной команде Gillette

Федор Смолов присоединился к международной футбольной команде Gillette

Gillette, мировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей, объявил о том, что футболист Федор Смолов станет новым лицом бренда в России. Сотрудничество знаменитого спортсмена и Gillette стало продолжением серии успешных партнерств бренда по всему миру, подчеркивающих приверженность ключевым спортивным ценностям – стальной характер и непоколебимая воля к победе.   

Стремление Gillette к бескомпромиссному лидерству – основа партнерства бренда с самыми яркими представителями мирового и российского спорта. Gillette сотрудничает с такими звездами мирового футбола, как Томас Мюллер (Германия), Антуан Гризман (Франция) и Неймар (Бразилия), а также с испанским футбольным клубом «Барселона». Послом Gillette в России становится Федор Смолов, один из самых ярких и результативных игроков сборной страны. Стремление всегда и во всем достигать максимального результата – одна из отличительных черт характера звезды российского футбола, вот почему решение о сотрудничестве стало естественным шагом для Gillette.

Федор полностью разделяет философию Gillette: каждый день для мужчины – это новая возможность: «Путь футболиста, да и любого профессионального спортсмена – это препятствия и преграды, и тут главный вопрос – кто кого положит на лопатки. Я благодарен жизни за все уроки: за то, что в меня не верили, за насмешки, за неудачные матчи – они помогли мне стать сильнее. Я уверен, любой человек, который хочет чего-то добиться, должен быть готов к новым вызовам каждый день».

Кампания с участием Фёдора станет частью глобальной истории Gillette о настоящих мужчинах, для которых нет ничего невозможного, каждый день для них – новый вызов. В рамках партнерства Федор станет героем рекламных роликов на ТВ, а также появится на рекламных материалах в магазинах.

«На пути к самосовершенствованию всегда встречаются ошибки, неудачи и поражения. Но лучшие из лучших никогда не позволят им сломить себя. Для них каждая ошибка – научиться новому, стать лучше. Мы хотим подчеркнуть ту роль, которую играет для мужчин точность на пути к победе — как на футбольном поле, так и в жизни, и Федор для этой цели отлично подходит. Он является одним из лучших футболистов России и стремится к предельной точности во время игры: его результаты тому прямое доказательство», - комментирует старт партнерства Татьяна Шабалина, бренд-менеджер Gillette в Восточной Европе.

На протяжении 110 лет бренд Gillette постоянно совершенствует свою продукцию, предлагая самые инновационные решения в области мужского бритья и ухода за кожей лица и продолжая год за годом оставаться лидером  в исследованиях и технологических инновациях. Каждое утро Gillette предоставляет мужчинам во всем мире лучшие средства для того, чтобы начать каждый день с новой возможности, сбрив с себя вчерашнюю щетину. Это символизирует новый день – новую возможность для «перезагрузки», которая позволяет мужчинам ощутить себя увереннее и быть готовым к новому дню, идти к своей цели, к чему бы он ни стремился.

Футбол – одно из самых популярных спортивных состязаний на планете, а ликование или слезы миллионов людей на трибунах и у телеэкранов по всему миру зависят от игроков на поле. И, разумеется, при таком давлении футболисту важно хорошо выглядеть и чувствовать себя готовым к любым испытаниям. Уникальная высокотехнологичная продукция Gillette не знает себе равных в деле заботы о мужской коже и предлагает лучшее всем мужчинам – и звездам футбола, и их самым преданным фанатам.

05.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2018 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация