Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

8 правил для создания бренда2

Рассказы обладают сильной, почти магической властью над человеческой психикой. Они способны нас развлечь, тронуть и добавить ярких красок в мир, в котором мы живем. Правильно оформленная, убедительная история бренда – идеальный способ показать себя, создать связь с целевой аудиторией и заслужить доверие. Создавая историю бренда, руководствуйтесь этими восьмью принципами, и это поможет людям не только запомнить ваш бренд, но и полюбить его. 

Любовь живет три года

Эл Райс о смене ориентиров в рекламе.

Агентство "Хьюстон" отправило свой пресс-релиз в космос

Британское агентство по связям с общественностью «Хьюстон» оповестило Вселенную о кадровых изменениях внутри компании. 

Diageo объявляет о запуске Rowson’s Reserve - нового бренда в категории ирландского виски на российском рынке3

Diageo, мировой лидер по производству премиальных алкогольных напитков, объявила о запуске Rowson’s Reserve - нового бренда в категории ирландского виски на российском рынке. 

Алексей Шалагинов (Huawei): Западные вендоры "берут" брендом, китайские - реальными характеристиками

Китайцы опережают конкурентов в результате приоритетного финансирования исследований и разработок, рассказал ведущий эксперт отдела ИТ-решений Huawei в России.

Опасность опоздать на вечеринку

Почему ваши бренды не должны появляться в рекламном ролике в последнюю секунду и как заставить покупателей запомнить название своей продукции.  

В постели с брендами1

Шокирующая серия фотографий людей, лежащих в собственном мусоре.

Реклама, которая влияет на подсознание: баннер-брендирование!

Как привлечь внимание аудитории к объекту недвижимости.

Бренд отправляется от платформы...

Позиционирование выражается в бренд платформе. Как часто бывает в маркетинге, точного определения у этого термина нет. Оно колеблется от компании к компании, от автора к автору. И все же, если обобщить все подходы, то в итоге мы получим два направления: теоретическое и практическое. 

Канал Disney усиливает вечерний прайм-тайм и обновляет брендинг

С 1 августа 2014 года российский Канал Disney запускает ежедневную линейку полнометражной анимации в 19:30, для того чтобы усилить свои позиции в вечернем прайме. Помимо изменений в программной сетке, телеканал представит зрителям свой новый логотип и эфирное оформление. Рестайлинг поможет наилучшим образом отразить «волшебное» позиционирование Канала Disney, а также сделает образ телеканала более релевантным его целевой аудитории.

Тотальный брендинг. Для чего владельцы бизнеса "метят" своими брендами личные аккаунты и даже тело

На что только не идут владельцы бизнеса, чтобы засветить свой бренд и заставить о себе говорить. Некоторые ради промо готовы даже пожертвовать своим телом.

9 c 1/2 золотых правил брендинга

Запуская новый бизнес, создатели обязательно обращаются за консультацией в брендинговое или коммуникационное агентство. Сразу становится очевидным, что создание и поддержание бренда требует больших временных и денежных ресурсов, но самое страшное, что за реализацию сложных схем специалисты просят семизначные суммы. На самом деле, есть 9 с половиной чётких и вполне прозрачных принципов, придерживаясь которых, бренд будет выстраиваться сам. 

Wellhead разработал дизайн для нового продукта Gallina Blanca

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки нового продукта Gallina Blanca.

Тренды в брендинге 2014

Какие тренды найдут продолжение в ближайшем будущем: мы составили собственный «топ-10» трендов, которые окажут наибольшее влияние на развитие рынка.

Брендинг приложения - что делать и чего избегать1

В современном мире мобильные приложения служат для развлечения, образования, навигации и многого другого. Именно приложения стали одним из инструментов близкого общения между людьми. 

Фирменный стиль транспортной компании "Asap"1

Агентство «Характер» разработало фирменный стиль транспортной компании «Asap»

"Апостол" выиграл тендер на разработку бренда "Калашников"

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» выиграл тендер на разработку бренда Концерна «Калашников»

Доступный брендинг для малого бизнеса3

Как избежать ошибок при создании торговой марки своими силами.
Нужно ли вам понимать, что такое бренд, и работать с ним, если у вас, скажем, обычная парикмахерская, кафе или небольшой магазин? 

Бренд тротуарной плитки "Stellard"

Агентство «Brandlab» создало бренд тротуарной плитки «Stellard»

Рекламная группа "Метрополия" разработало бренд Gooll

Рекламная группа “Метрополия”  разработало бренд Gooll  для сети мультиформатных магазинов товаров для активного отдыха.

Новая торговая марка бумажной продукции "Kleo"

Брендинговое агентство «Wellhead» разработало новую торговую марку бумажной продукции «Kleo» для сяського целлюлозно-бумажного комбината

Рекламный герой: Оживление бренда10

Каждый бренд существует определенный жизненный цикл. Это время от его замысла, до прекращения использования. И каждому владельцу бренда хотелось бы, чтобы его бренд жил подольше и приносил как можно больше прибыли.

"Газтехлизинг" представил новый логотип

«Газтехлизинг» – один из лидеров рынка лизинговых услуг в России – официально представил обновленный логотип, который является ключевым элементом нового корпоративного стиля компании.

Исследование компании Nielsen: реклама для стареющего населения

Nielsen: глобальные потребители говорят о неиспользованных возможностях для ритейлеров, бренд-менеджеров и поставщиков услуг для удовлетворения потребностей старшего поколения 

Рестайлинг дизайна этикетки пива "Белый Медведь"

Агентство «Wellhead» провела эволюционный рестайлинг дизайна этикетки пива «Белый Медведь»

Бренд Первой Краевой Клинической больницы4

Агентство «Smart Heart» разработало бренд Первой Краевой Клинической больницы

Работа для света3

Специалисты PR2B Group разработали торговую марку бытовых электрических батареек Ergolux.

Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.

Креативная команда компании Ingoma Fab. под руководством Бенжамина Бенимана, продолжает комплексный проект по рестайлингу дизайна упаковки ассортиментной линейки продукции одного из крупнейших отечественных производителей хлебобулочных и кондитерских изделий – Хлебозавода №28.

"Freedomart" разработала торговую марку косметики

Брендинговая компания «Freedomart» разработала торговую марку косметики класса масс-маркет.

Как стать брендом-претендентом и сместить с трона короля

Бренд-претендент – феномен древшнейший, появившийся, скорее всего, еще в доиндустриальную эпоху. Современная деловая пресса воспринимает это понятие как нечто разрушительное, мол, единственная цель существования бренда-претендента – всячески пакостить рыночному лидеру. Эти истории никогда не заканчиваются свергнутым царем.

Большая любовь поющих негров и их кроссовок

Рэп-звезды очень любят свои кроссовки, и очень часто публично признаются в полной, отчаянной любви к своим кроссовкам – и эта любовь часто превращается для них в миллионы долларов прибыли. 

La Brisa от Runway Branding

Брендинговое агентство Runway Branding завершило работу по разработке нового бренда Sparkling Product — “La Brisa”.

Брендинг Московских Рождественских ярмарок

В Москве в период с 20 декабря 2013 года по 8 января 2014 состоится фестиваль рождественских ярмарок «Путешествие в Рождество», при поддержке Правительства Москвы. 

15 американских брендов 50-ых, о которых нужно знать

Послевоенная Америка 50-ых сияла и процветала – балом правили всеобщая уверенность в светлом и богатом будущем, и смелое предпринимательство. Прибавьте к этому силу Мэдисон-авеню и начало эры сериала «Безумцы» и поймете, почему именно в это время в США появилось столько знаковых, насквозь американских брендов. Представляем вам 15 брендов американских 50-ых – часть из них пропала, часть до сих пор действует и процветает, но все они остались крайне важны для понимания американской культуры, американской истории и американского брендинга.

Дизайн упаковки для продуктов "Перфекто"

Брендинговое агентство Wellhead разработало название и дизайн упаковки новой торговой марки для компании "Фабрика Экофуд".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 21:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация