Канал Disney усиливает вечерний прайм-тайм и обновляет брендинг
С 1 августа 2014 года российский Канал Disney запускает ежедневную линейку полнометражной анимации в 19:30, для того чтобы усилить свои позиции в вечернем прайме. Помимо изменений в программной сетке, телеканал представит зрителям свой новый логотип и эфирное оформление. Рестайлинг поможет наилучшим образом отразить «волшебное» позиционирование Канала Disney, а также сделает образ телеканала более релевантным его целевой аудитории.
В ближайшее время телезрителей ждут изменения в программной сетке Канала Disney: с 1 августа анимационные фильмы будут выходить в эфир ежедневно в 19:30. Появление этой сквозной линейки обусловлено, в первую очередь, пожеланиями зрителей видеть как можно больше полнометражной анимации на телеканале. Благодаря ее запуску, Канал Disney рассчитывает усилить свои позиции в вечернем прайме.
«Российские зрители очень любят полнометражную анимацию, и это именно то, что они хотят регулярно смотреть на Канале Disney, – говорит генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан. – Мы стараемся оправдывать ожидания зрителей, поэтому начинаем ежедневный показ полнометражных анимационных фильмов в удобное время. Надеемся, что российские телезрители с радостью воспримут как изменения в программной сетке, так и новый, более современный облик телеканала».
1 августа Канал Disney предстанет перед российскими зрителями в новом облике: изменится и логотип, и эфирная упаковка телеканала. Обновленный динамичный логотип сочетает в себе два классических образа Disney – знаменитую подпись основателя компании, Уолта Диснея, и фигуру из трех кружков, которая четко ассоциируется с Микки Маусом. Таким образом, брендинг станет более современным, но при этом, как и прежде, будет напоминать о наследии компании.
В эфирной упаковке появятся съемочные ID-ролики, представляющие собой зарисовки из повседневной жизни зрителей. При этом задача каждого ролика – создавать ощущение, что благодаря Каналу Disney волшебство окружает вас повсюду. Новое эфирное оформление, разработанное локальной креативной командой, призвано установить тесную эмоциональную связь со зрителями и сделать бренд еще более близким и понятным российским поклонникам.
Еще одним важным изменением в программе передач Канала Disney стало расширение популярного утреннего блока «Узнавайка». Эта ежедневная рубрика, созданная специально для дошкольников, увеличилась на час. Теперь по будням юные телезрители могут смотреть познавательные мультсериалы с 8 до 11 утра (ранее блок заканчивался в 10 утра), а в выходные с 6 до 10 утра (ранее блок заканчивался в 9 утра).
14.07.2014
Еще статьи по теме
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий