Брендинг

Бренд отправляется от платформы...

Бренд отправляется от платформы...

Позиционирование выражается в бренд платформе. Как часто бывает в маркетинге, точного определения у этого термина нет. Оно колеблется от компании к компании, от автора к автору. И все же, если обобщить все подходы, то в итоге мы получим два направления: теоретическое и практическое. 

Бренд платформа - это особый инструмент для обозначения основных характеристик бренда и формирования позиционирования, позволяющий отстроиться от конкурентов и в дальнейшем эффективно им управлять. Такое определение предлагают теоретики маркетинга.

Бренд отправляется от платформы...

С практической точки зрения, бренд платформа - это набор утверждений, который можно перечислить в следующих пунктах:

  • Миссия и видение бренда;

  • Описание аудитории, на которую направлен бренд;

  • Обещание бренда - результирующее убеждение. Этому аспекту мы уделили особо пристальное внимание в предыдущей статье;

  • Атрибуты – все те особенности, с которыми взаимодействует потребитель, в частности, упаковка, слоган, интерьер;

  • Рациональные преимущества обеспечиваются функциональными характеристиками продукта или услуги, то есть что уникального или эксклюзивного мы предлагаем потребителю. Это может быть самая выгодная цена или пакет гарантий, которых нет у других;

  • Эмоциональное преимущество бренда - абсолютная противоположность предыдущему пункту. Здесь за основу берутся неосязаемые ощущения потребителя от взаимодействия с товаром. Эти преимуществ задают тон всей коммуникации;

  • Транслируемые брендом ценности, которые должны разделяться целевой аудиторией;

  • Характер бренда, то есть его персонализации через текст, логотип, фоторяд;

  • Суть бренда, например, тон или голос, позволяющая передать его характер аудитории;

Мы применяем именно эту концепцию, так как с точки зрения максимальной эффективности она является наиболее удачной. Для чего используется эта система? Для того, чтобы в дальнейшем продуктивно управлять брендом, его капитализировать и получать наибольшие выгоды от его существования.

brains-brands.com
Advertology.Ru

15.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.11.2017 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация