Рекламная группа "Метрополия" разработало бренд Gooll

Рекламная группа “Метрополия” разработало бренд Gooll для сети мультиформатных магазинов товаров для активного отдыха.
Под маркой GOOLL планируется онлайн и офлайн торговля велосипедами, роликами, лыжами и другими товарами для активного отдыха. Суть нового бренда: «Все для победы над собой».
Название было разработано агентством “Метрополия” в комплексе с графикой и подразумевало логотип с вписанными в слово GOOLL колесами велосипеда. GOOLL – это и «гооол!», и колеса велосипеда, и шум в ушах от скорости, и, что немаловажно, патентоспособная краткость.
В пакет работ также вошли платформа бренда, нейминг, разработка фирменного стиля, полного брендбука и нового корпоративного сайта.
17.04.2014
Еще статьи по теме
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий