Рекламная группа "Метрополия" разработало бренд Gooll

Рекламная группа “Метрополия” разработало бренд Gooll для сети мультиформатных магазинов товаров для активного отдыха.
Под маркой GOOLL планируется онлайн и офлайн торговля велосипедами, роликами, лыжами и другими товарами для активного отдыха. Суть нового бренда: «Все для победы над собой».
Название было разработано агентством “Метрополия” в комплексе с графикой и подразумевало логотип с вписанными в слово GOOLL колесами велосипеда. GOOLL – это и «гооол!», и колеса велосипеда, и шум в ушах от скорости, и, что немаловажно, патентоспособная краткость.
В пакет работ также вошли платформа бренда, нейминг, разработка фирменного стиля, полного брендбука и нового корпоративного сайта.
17.04.2014
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай - 03.08.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий